воскресенье, 1 мая 2016 г.

СУПЕР-распродажа с подарками! (пост закреплен до 1 мая, новые посты - ниже)


Приветствую всех-всех-всех!!! Потихоньку начинаю готовиться к "поездке в роддом" (да, еще есть время в запасе, но все же и навожу порядок в магазине)))) 

Объявляю СУПЕР-распродажу с подарками! 

На все большие софтбуки (формат А5) из тех, что в наличии - особая арифметичеси-прогрессирующая скидка Причем, чем больше софтиков вы себе заберете, тем выгоднее получится покупка


Итак, правила СУПЕР-распродажи:

1. При покупке одного софтбука (любого), скидка составляет 10%. (Итоговая стоимость покупки:1350 рублей. Экономия: 150 рублей)

    При покупке двух софтбуков (любых), скидка составляет 10% - на первый софтик и 20% на второй. (Итоговая стоимость покупки:1350 рублей + 1200 рублей=2550 рублей. Экономия: 450 рублей)

    При покупке трех софтбуков (любых), скидка составляет 10% - на первый софтик, 20% на второй и 30% на третий. (Итоговая стоимость покупки:1350 рублей + 1200 рублей + 1050 рублей=3600 рублей. Экономия: 900 рублей)

    При покупке четырех софтбуков (любых), скидка составляет 10% - на первый софтик, 20% на второй, 30% на третий и 40% на четвертый!  (Итоговая стоимость покупки:1350 рублей + 1200 рублей + 1050 рублей + 900 рублей=4500 рублей. Экономия: 1500 рублей!!!)

    При покупке пяти или всех шести софтбуков (любых), скидка составляет 10% - на первый софтик, 20% на второй, 30% на третий и 40% на четвертый-пятый-шестой + большой пакет (100г) ароматного травяного чая "Лагонакского нагорья" в подарок! 

(Итоговая стоимость покупки пяти софтбуков :1350 рублей + 1200 рублей + 1050 рублей + 900 рублей +900 рублей=5400 рублей. Экономия: 2100 рублей!!! Плюс Подарок ценностью 250 рублей. )

(Итоговая стоимость покупки шести софтбуков :1350 рублей + 1200 рублей + 1050 рублей + 900 рублей +900 рублей +900 рублей=6300 рублей. Экономия: 2700 рублей!!!!! Плюс Подарок ценностью 250 рублей. )


супер-распродажа

2. Стоимость доставки зависит от выбранного вами способа почтового отправления и оплачитвается отдельно. Но учитывайте, что чем совместная отправка софтиков значительно выгоднее, нежели по отдельности

3. Резерв софтбуков - 2 дня. Если одновременно несколько покупателей захотят один и тот же софтбук, то "кто первый, того и тапки"))))  Так что, ловите момент!

4. СУПЕР-распродажа стартует с 24 апреля 2016 года и заканчивается 1 мая 2016 года (включительно), или пока не кончатся софтбуки в наличии.


Поучаствовать в СУПЕР-распродаже можно у меня в ЯМ-магазине или пишите на почту: sistercraft@mail.ru. Жду вас!!! Ловите момент Побалуйте себя и своих друзей и близких ароматными и уютными софтбуками)))

четверг, 28 апреля 2016 г.

Пасхальная корзинка - бежевая


Доброе утро! Как ваша предпасхальная неделя продвигается? Готовитесь? Я позавчера загорелась сделать пасхальные открыточки, наигралась со скотчами, но... вчера так устала в городе (ага, мы все еще ездим с Мирославой в зубную...), что не доделала, так что заготовки декора останутся ждать следующей Пасхи... И как я раньше в мегаполисах жила?... Теперь, мне кажется, ни за какие коврижки не заманить меня в пыль-шум городскую...


Ну, да ладно. Покажу первую из трех Пасхальных корзинок;) Заодно и расскажу, для чего вязала салфеточки;) Да! В этом сезоне корзинки от меня затребовали вязаных мандал!!! Представляете? Выкроила все, а они ни в какую... Мол, давай, вяжи... Что это мы будем, как предыдущие корзинки... Пришлось срочно учиться вязать салфеточки...


Очень мне нравится эта форма - такие пухляши милые... Три года назад я уже шила подобные - Нежную и Три других)) В этот раз решила не делать трансформеры, как ни странно... Хотелось "рюшечек" и вязаных ажурностей;)


Салфетка предполагалась быть "псевдо-подставкой" под корзинку. Ну, т.е. салфетка должна была быть пришита так, чтобы края-кайма оставалась свободной и создавалось ощущение, что корзинка просто стоит на этой салфеточке. Но потом подумала, что так лепестки каймы надо будет постоянно расправлять, и решила их тоже пришить к бортам корзинки.

Салфетка, кстати, эта;)


А потом, уже на фотосессии что-то подтолкнуло меня попробовать вывернуть эту корзинку, хоть я и не собиралась делать трансформер))) И вариант с рюшчатым дном наружу и салфеточным вовнутрь мне даже больше понравился!!!


Смотрится, словно юбочка под салфеткой. Так мило!!!! Вот так, как Флеминг с пенициллином, я совершенно случайно обнаружила для себя новый образ Пасхальной корзинки;)


По материалам - натуральный лен цвета корицы и корейский хлопок. Пуговицы оригинальные, похожи на кожаные, когда-то подаренные мне Олей;) Дно дважды уплотнено жестким дублерином, а вшитое дно с рюшем еще и сутюженным синтепоном. В бортах - холлофайбер.


Корзинка добралась до пункта назначения, скоро будет радовать новую хозяйку))) А с меня - фото еще двух корзиночек))) Нет, ну, почему я не могу не делать по одной штуке что-либо? Почему мне нужно сразу два-три варианта отработать? В разном цвете, с "перламутровыми пуговицами" или чуть-чуть в другой тональности? Это вообще нормально?


Корзинка Пасхальная - в ней уютно поместится большой кулич, крашеные яйца и сладости. А после Пасхи - можно в ней хранить на столе конфеты, баранки, сухарики или фрукты...


Хотя... Слово "хранить" скорее всего некорректное. Интересно, есть ли семьи, где вот так можно запросто поставить корзинку с конфетами на стол, чтобы в ней "хранилось" угощение хотя бы несколько дней?... гыыы))))) 


Пусть лучше хранятся яблоки-и-груши! Это можно есть килограммами, это полезнее конфет;) Люблю их! И вас тоже;)


Бежевая Пасхальная корзинка отправится в  Рукодельном Кафе №67

среда, 27 апреля 2016 г.

Жизненности-радости-сладости и про вязаную еду;)


Вот я тут задумалась, это у меня жизнь все время кипит, потому что я такая? Или потому как мир ускоряется, и все в нем тоже стремительно уплотняется, наслаивается и стремительно расширяется?...

Это я к тому, что постоянно, без перерыва, все время что-то делаю, и дела не только не заканчиваются, а множатся...  И хочется порой чуток притормозить... Вдохнуть... Оглядеться... но в последние годы это стало все реже происходить...

У вас тоже так?..................................................................................


Недавно "пришел срочный заказ от мужа" - сделать нормальную надпись "ЮИД" на накидках(?) команде школы. Это ежегодные соревнования для учеников на знание ПДД и пр. Времени, как обычно, дали мне несколько часов... Потому решила, что просто зафлизелиню белую бязь и настрочу аппликацию мелким зиг-загом. Получилось очень достойно, а, главное, долговечно...

Заодно еще и очередной знак нарисовали. Это тоже постоянное задание;) Очень рада, что в моих хомячьих запасах всегда найдется все, что нужно для таких "срочных заказов")))


Увидела у Саши в блоге пост про распродажу и пристрой, и быстренько подсуетилась;) Вчера получила посылочку! Все же креативные журналы, причем совершенно не важно, какого года, это кладезь вдохновения;) С мамой вечером налистались)))) Саша, спасибо!!!


А еще ВКонтакте выиграла конфетку - стопку вязаных салфеток, грелка на кружку, и заодно у Лены заказала вязаную еду...


На вязаную еду я засматриваюсь уже давно. Пару лет назад так вдохновилась, распечатала описания, как вязать еду-амигуруми, ничего не поняла, забросила...


Теперь, учитывая новый вязальный виток в жизни, вполне возможно, что в очередной раз вдохновлюсь, чтобы натворить девчонкам игральной еды))))


Ну, нравится мне она!!! Все эти фрукты-овощи, кексики-тортики-пироженки, пельмешки-креветки... мммм... Осталось понять, насколько сложно все это вяжется...;)


Девчонки вчера весь вечер играли;) Жарили-варили, угощали не только своих мишек-кукол, но и нас всех)))) А Радунька даже попробовала куснуть банан (она бананы очень любит). Сморщилась вся))) Не ожидала, видно, что банан фиктивный))))


Вот. И вас угощают;) Кому яичницу? А пельмешки кто будет? Со сметанкой или кетчупом?)))

Немного конфет


Конфетка от Анастасии Смирновой - до 30 апреля. Ах, какой цветущий баннер!!! И начинка в конфете тоже лакомая;) А какие работы у Насти! Я только недавно открыла для себя ее блог, но уже влюбилась в нежный альбомчик Sweet Sentiments и чудесный Замок для Маленькой Принцессы - красота и нежность!!!


и... CRAZанутая конфетка) А что? Отличное название, прямо в точку про нас, рукотворниц по весне)))) гыыыы... А уж сколько там всего, под оберткой!!! Оооо... хватит на все жаркое лето, золотую осень и снежную зиму! Скрапить не перескрапить!!!

понедельник, 25 апреля 2016 г.

Три новых салфеточки и снова вязальный вопрос...


Я без дела не сижу, я вяжу-вяжу-вяжу))))) Правда, не только вяжу, еще и шью, крою, клею, крашу, разбираю-перебираю, реставрирую, чиню... и это только про то, что делаю за рабочим столом в последнее время... а еще ж есть комп, кухня, вообще весь дом и все, что за его пределами...

Моя СУПЕР-распродажа с подарками! до 1 мая

Но ничего, скоро все изменится... гыыыы... станет еще плотнее график)))) бугага)))) Девочки, напоминаю про свою СУПЕР-распродажу, вдруг кто не видел. Если кто-то давно хотел мой софтик, то сейчас - идеальный момент для этого! Следующие будут не раньше осени, думаю... С тремя малышами надо будет заново учиться выкраивать время для рукодельничанья;)


Розовая салфеточка - очень понравилось ее вязать! Хотя вначале мне казалось, что рисунок как-то забит, не явно выделяется. Но накрахмалив и отпарив, я увидела, что есть такие красивые лепестки))) Диаметр салфетки - примерно 15-16 см вышел. Я пока все вяжу ирисом + крючок 1,4 мм. Хвостики пока намеренно не убирала - они мне нужны;)


Бежевая салфеточка получилась маленькой по моим меркам - 14 см. И это я ее еще растянула утюгом чуть-чуть. На схеме она мне больше нравилась. Как-то я не допоняла все эти арочки... Перемудрено немного на мой взгляд.


Персиковая салфеточка - пока вязала серединку, все думала, что так скучно получится...  На деле смотрится, как паутина (нет? мне только кажется?), но лепесточки по краю реально оживляют салфеточку.

Вообще, говорят же, что опыт приходит с практикой. И правда! Схемы уже не кажутся совсем китайской грамотой (за исключением некоторых), приходит какое-то спокойное ощущение, что все читабельно, все возможно... Приятно;)

А по одной готовой салфетке, связанной не мной, я попыталась нарисовать схему. Попробую связать по ней, посмотрю, что из этой затеи выйдет))))

Если кому интересно и нужно, то выкладываю нахомяченные схемки сюда, в пост. Единственно, совершенно не знаю, откуда они натырены, потому как в папке "Вязание" они у меня хранятся без ссылок на источник. Но авторских вроде бы среди них нет.


схема розовой салфетки - верхняя (получается очень красиво, надо только пико по краю расправлять равномерно)


схема бежевой салфетки (не понимаю, почему нельзя было эти пико сделать симметричными, мне прямо не хватало этой симметрии)


схема персиковой салфетки (но я немного изменила "концовку" и добавила еще один ряд лепестков, чтобы салфетка вышла бОльшего диаметра)


Девочки-вязальщицы!!! И я снова с вопросом, снова прошу вашей помощи!!! До того классно и понятно выходит, когда вот так, у опытных спрашиваешь... Спасибо вам!



Жаждю!!! Сильно жаждю связать такую сердечную красоту!!!! Но не понимаю два момента:

1. Порядок обвязки сердечек воздушных цепочек - правильно ли я понимаю, что сначала вяжется "ряд" из сердечек в виде в.п., а потом как бы еще один ряд - обвязка столбиками?


На схеме ряды пронумерованы, но обвязанные сердечки (и в середине, и по краю, а еще и дуги над сердечками в серединке) отдельным рядом не выделены...

Или же как-то сразу вяжется: бум - сердечко из в.п., потом сразу его как-то обвязать, а потом уже переход к следующему сердечку? Ааааа.... спасите-помогите...


2. Места соединения сердечек - это как? Это когда их связывают вместе? Уже после того, как вся салфетка связана? В момент обвязки столбиками (но тогда не понятно, где взять столбик на соседнем сердечке...)? Или вообще какая-то хитрость тут кроется?


Плиииииззззз!!!!! Помогите советом и разъяснениями!!!! Ну, слишком красиво, чтобы не попробовать связать, даже мне - новичку... СПАСИБО!!!!

UPD: Оля связала эту салфетку и протестировала схемку!!! Более того, она еще супер-пупер подробное описание процесса опубликовала!! Оля, спасибо!!!


Салфеточки покажу в Рукодельном Кафе №67