суббота, 17 марта 2012 г.

Джинн в бутылке



Ночью мне приснился сон. Сон – про Джинна. Да-да, того самого, что в бутылке живет. А ведь я с ним знаком лично, так уж довелось, что была у меня такая бутылочка. Давняя история, правда…

Эту бутылку мне подарили сестренки. Насколько я знаю, это самая первая витражная проба была. Много символики, золотая роспись. Стекло полупрозрачное, сиреневое, и будто в дымке. Я, конечно же, открыл бутылочку, а оттуда…повалил дым. Ароматный, легкий, струящийся – он заполнил мою комнату. Сразу стало очень уютно и тепло.

Неожиданно я осознал, что в комнате есть кто-то еще. Это и был Джинн. Он сидел по-турецки на полу возле моей кровати и что-то рисовал-записывал. На мгновение я насторожился – все-таки посторонний в комнате, да еще и без спроса появившийся. Но Джинн одарил меня белозубой улыбкой, пошевелил суперскими кошачьими усами и спросил, не составлю ли я ему компанию попить волшебного молока. Естественно, я согласился.

За чашечкой молока он поведал мне невообразимую историю своих путешествий по свету, планетам, галактикам. Джинн показал зарисовки из своего блокнота – дворцы, горы, миры, люди, кошки, птицы… Чего там только не было. И Джинн видел все это своими глазами! Я задумался и осознал, что именно о такой жизни путешественника и мечтал всю жизнь. А Джинн и говорит: «Ну, тогда так тому и быть». Хлопнув в ладоши, волшебный Джинн исчез.

В комнате все еще был чарующий аромат, а я уже собирал свой рюкзак путешественника в первый раз. Мое желание исполнилось!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.