среда, 12 сентября 2018 г.

Открытка-перевертыш про школу;)


Доброе утро! У меня сегодня необычная открытка-перевертыш, которую я сделала вместе с осенней фотопапкой "1 сентября". Как я уже писала, мне очень понравились карточки из набора, но они мне показались великоватыми для него, зато на открытку - в самый раз!


Для самых внимательных: фон открытки сделан из кусочков от кусочков листов, которые я обрезала в альбом, плюс - из информационного листа к набору бумаги! Люблю, когда получается использовать набор полностью, чтоб без обрезков было))) Хотя у меня остался еще один лист, вырезалки, карточки, но позже я покажу, куда и их пристроила.


Спинка открытки - это самостоятельная открытка. Ну, т.е. открытку можно открывать с любой стороны, и она будет в прямом положении, а не в перевернутом.


Внутри у меня тоже нестандарт. Я приклеила полосы бумаги, чуть большие по размеру, чтобы получился такой... эмм... мостик что ли, по который можно положить записочку-пздравление, а может быть, стикер или даже денежку, если вдруг.


Надписи приклеены так, чтобы читались с любой стороны открытки. Мы с Мирославой написали по записочке и вложили обе в открытку. Одну написала я с поздравлениями семье первоклассника, а Мира написала на листочке в узкую линейку свои пожелания Никите. Ну, вроде как она ж теперь второклассница, только-только прошла путь первого класса, может что-то напутственное пожелать;)


С Открыткой-перевертышем про школу;) поучаствую в задании №139 "Краски осени" от Katrin craft, в Тематическом задании "Школьная пора" в ScrapMaster.

   

8 комментариев:

  1. Наташа, открытка яркая и красивая :)

    ОтветитьУдалить
  2. И эта! И эта красота тоже наша!
    Наташа, спасибо большое вам с Мирой за теплые слова! Мы несколько раз все перечитывали) Так приятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо!!! Всегда приятно, когда нравятся подарки;)

      Удалить
  3. Уютная, красивая открытка! Спасибо от Katrin craft!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Минималистичная и очень приятная работа! Спасибо за участие в задании от Katrin craft!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересная идея, спасибо от СкрапМастер

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.