вторник, 24 апреля 2012 г.

Раскопки Археолога




Пару лет назад я путешествовал по одной горной местности и совершенно случайно присоединился к группе археологов. Они сначала подумали, что я – местный Кот, а некоторые вообще предположили, что я какой-то там не то архивный, не то реликтовый Кот. Пришлось им меня напоить чаем со сгущенкой, пока я повествовал историю своей жизни Путешественника.


Ребята оказались студентами одного ВУЗа, учились на археологов. Все такие интересные, с авантюрной искоркой в глазах и большие любители истории. Сколько всего интересного они мне рассказали: про дольмены, глиняные черепки, саркофаги и орнаменты. Я даже сам попробовал какой-то специальной щеточкой почистить одну керамическую (или глиняную?) бутыль. А там – золотом выведен причудливый орнамент в виде вьющегося растения. 

Признаюсь, я даже боялся дышать, пока такую хрупкую вещицу очищал от вековой пыли…

2 комментария:

  1. Здорово, необычно и невероятно приятно получить такую таинственную бутылочку в подарок !)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага))) в бутылке были ветки-иголки с местных елок и сосен, мандариновые шкурки, немного аромамасел... прямо новый год)))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.