понедельник, 31 декабря 2018 г.

Предсказательные конфеты 2019


Вот и 31-е... Вот и год завершается... Сегодня нашей Мирославе исполнилось 8 лет, даже не верится, что так быстро время летит... И сегодня же мы празднуем не только Мирочкин день рождения, но и десятилетие моей традиции Предсказательных Конфет...

Да, представляете, уже десять лет мы тут медитируем, "скачиваем" из Космоса предсказания на грядущий год и закручиваем их во вкусные конфеты))) И эти предсказания, как ни странно, продолжают сбываться с точностью до 99%... Настоящие конфеты, кстати, тоже можно приготовить (аж три рецепта для вас!)


В этом году я решила сделать небольшую новинку - Fortune Sweets - Предсказательные Конфеты на английском языке. Это для особых гурманов;) Конфеты получились изысканные, с тонкими нотками благородного шоколада. Сдобрены аутентичной английской пропиткой... Yummy! Попробовать можно в моей учительской группе ВКонтакте - English ОГЭ от эксперта. Есть тут истинные гурманы?


Ну, а мы тем временем переходим к тем самым русскоязычным предсказаниям;) Напомню правила: тыкаем в понравившуюся конфетину и смотрим результат! Очень удобно сохранить картинки с предсказаниями куда-то себе (на комп, на стену ВК или ФБ), распечатать, переписать в ДД, блокнот, на холодильник или еще куда), а потом, через годик, взять и проверить, что сбылось! Я так каждый год делаю)))))

Как узнать, что ожидает именно вас в наступившем 2019 году? Наши конфеты вам в помощь!Все проще простого. Закрываете глаза и мысленно спрашиваете у себя: «Что меня ждет в 2019 году?», или «Самое важное событие для меня в новом году?», или «Что сейчас нужно для моего саморазвития и реализации?». А можно просто улыбнуться и не задавать себе лишних вопросов. Теперь открываем глаза и кликаем по той конфетке, которая первой приглянется. Читаем результат и удивляемся!



Если вы у нас тут недавно, то скажем по секрету, что конфеты действительно работают. Когда десять лет назад мы впервые накрутили несколько сотен таких Предсказательных Конфет, раздарили их с пожеланием сбычи мечт, мы и не думали, что по статистическим данным предсказания из этих конфет будут сбываться с вероятностью 98-99%... Следующий новый год и очередная порция конфет снова подтвердили это. И так каждый год)))

Уже точно известно и доказано, что виртуальные Предсказательные Конфеты работают так же, как и реальные, и потому всем вам и нам - сбычи мечт в наступающем году!!!

П.с. статистика опять же утверждает, что лучше ограничиться 3-5 конфетами для большей вероятности исполнения предсказаний… Будет желание - пишите в комментариях, что вам попалось за предсказание. Говорить об этом - МОЖНО! Тогда точно сбудутся))) Мурр...А через годик проверим, действительно ли все сбылось)))

П.п.с. Если вы все же захотите накрутить реальных вкусных конфет с предсказаниями, то мы выложили файлик со свежими прогнозами на 2019 год. Скачать предсказания на 2019 год.

И я вас всех поздравляю с Новым Годом! Пусть этот год принесет всем нам уверенности в жизни, стабильности в успехе, благополучия и благодарностей, благоприятных условий для реализации всех проектов, задумок и идей!!!

22 комментария:

  1. С Новым Годом, Наташа! Я выбрала конфету #20)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за поздравление!
    Наталия, моя дорогая, от всей души поздравляю тебя с Новым годом!!!
    В прошлом году я выбрала три конфеты и две из них сбылись.
    В этот раз я тоже выбрала три конфеты и буду рада, если они сбудутся :)

    ОтветитьУдалить
  3. С Новым годом, Наташа! Успехов, радости, вдохновения в новом году! С удовольствием лопаю твои конфеты второй год). Я их сохраняла в блоге, надо посмотреть, что сбылось.

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, я опять с тобой поиграть))) В прошлом году угостилась у тебя тремя конфетками, пожадничала...сбылось одно предсказание и это очень хорошо!
    Опять возьму три, спасибо тебе большое, беру русские, я боюсь не оценить английский тонкий вкус, ибо в языке дуб)))
    С новым годом тебя Наташа и всю твою большую дружную прекрасную семью! Благополучия вам, любви и дружбы!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташик! очень приятно, что хот раз в месяц вспоминаешь эту страничку. опят, как и каждый год, поиграла и выбрала конфетки 10 и 28. Симпатичные пожелания и очень нужные. Будем ждать исполнения....
    С новым годом!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за конфетки, я тоже с большим удовольствием поиграла и теперь жду, что они исполнятся :)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за пожелания! С новым годом!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, с Новым годом! Уже второй год играю в конфетки. В прошлом году сбылось одно предсказание из двух. В этом году опять попалось то, что не сбылось в 2018! Уж теперь ему нужно обязательно сбыться! Спасибо за игру!

    ОтветитьУдалить
  9. I hope the New Year finds you in good health and excellent spirit!
    Ryoma.

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, спасибо!С новым годом тебя, и Мирочку - с днем рождения!

    ОтветитьУдалить
  11. Пусть тебе принесет Новый год
    Все, о чем так мечтает душа:
    И любовь, и хороший доход,
    Чтобы жизнь была хороша!

    Много радости, целый мешок,
    И здоровья несколько тонн,
    И счастливых эмоций поток,
    И веселых идей миллион!

    Наташенька,спасибо за твои чудесные предсказания,они СУПЕР!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. С Новым годом! Спасибо за чудесную традицию, с удовольствием забрала пять конфеток)

    ОтветитьУдалить
  13. Очень интересно! И спасибо большое! Выбрала 5 конфеток :).
    С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  14. Наталия, спасибо! Выбрала три конфетки (на начало года, отпуск и окончание года)...верю что все сбудется, очень бы хотелось!

    ОтветитьУдалить
  15. Мои дорогие! Так радостно, что мои проекты и идеи находят отклик! Пусть все предсказания сбудутся самым наилучшим образом! С наступившим Новым Годом вас!!! Всех вам благ и радостей!

    ОтветитьУдалить
  16. Наташ, спасибо за конфетки. К сожалению, не сохранила прошлогодние, но в этом году взяла 5 и сохранила, чтобы можно было в конце года проверить.

    ОтветитьУдалить
  17. Наташа, я так поняла, что моя открытка до сих пор до Вас не дошла, которую я посылала в начале декабря? Из Москвы- Галина Платова, блог https://shishkina.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, все прилетело! Спасибо!!! Пишу фото-отчет;)

      Удалить
    2. Галочка, все прилетело! Спасибо!!! Пишу фото-отчет;)

      Удалить
  18. Наташа, я тоже решила попробовать твои конфеты... Сейчас распечатаю и подклею в дневник... Через год подведем итоги)))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.