среда, 12 июня 2013 г.

Пути посылок неисповедимы…


Эта публикация будет немножко с грустинкой. Но позитива будет больше, обещаем! Помните, примерно полгода назад мы праздновали Новый Год (и по совместительству - День Рождения нашей Мирославы)? Еще мы разыгрывали Сюрприз от Санта-Миры и определяли победителя в Галерее Безопасных Елочных Игрушек… Так вот, не прошло и года, а лишь половина этого срока, как подводим финальный итог…


В Галерее Безопасных Елочных Игрушек рэндом выбрал всеми любимую Наталью Валентиновну, а сюрприз от Миры достался Татьяночке, и поощрительный - Оленьке из Афиновки. Решив дополнить наши призы еще одним - Волшебным Альбомом - мы все тщательно подготовили, упаковали и отправили в почтовое путешествие…




Первым добрался подарок до Натальи Валентиновны. Еще месяц спустя поощрительный приз прибыл в Грецию. А бандеролька с сюрпризом за три дня перелетела с юга на север и… осталась зимовать на сортировке в Москве… Еще через месяц мы заволновались и позвонили на самый главный номер телефона самого главного офиса почты. Нам подсказали, что нужно еще подождать, что все может найтись, а если нет, то стоит написать заявление на розыск посылки.


Мы так и сделали. Полтора месяца ожидания с момента отправки бандерольки прошли, мы подали в розыск… А чтобы скрасить неловкую ситуацию, Татьяночке отправили другой сюрприз, который, как и полагается, добрался за две недели.


Еще два месяца розыска ничего не дали. Пакет по трекингу так и числится «на сортировке», а вестей с почтовых полей не было… И, вот, наконец-то, пришло письмо от Санта-Клауса Почты… Сожалеют, говорят, что посылка «утеряна по ходу следствия в пути», возмещают почтовые расходы… Эхх…


Что же было в Сюрпризе? А в Сюрпризе от Санта-Миры был, как вы уже догадались, Волшебный Альбом, Лавандовая подушечка с опилками (которые пахнут Новым Годом - елками, мандаринами и конфетами!!! - вот и разгадка, почему подушка новогодняя), и всякие сладости-моточки…


Очень хочется верить, что содержимое сюрприза живет сейчас в каком-нибудь добром доме и радует своим присутствием домочадцев, а не сгорело на своем Пути. А если и так, то надеемся, что следующее возрождение Альбома и Подушки станет чудесным, добрым и волшебным…


Пути посылок неисповедимы. Пусть все у всех всегда будет самым лучшим образом! Любим вас!

28 комментариев:

  1. Ох, на нашу почту у меня слов нет! Сама жду выигранную конфетку аж с февраля месяца!!! А она вообще не известно где. Вернее уже и ждать перестала, а так обидно - ведь конфетки не часто выигрываю и когда они пропадают на почте - становится очень грустно. А до того с АТС-ми были целые детективные истории. Эх...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, почта наша непредсказуема... То за три доставляет, то за три года...

      Удалить
  2. Наша почта - ужасная и отвратительна!!!!)))) и никакой на них управы(((( эх жалко то как((( возместить почтовые расходы....а кто возместит рукоделочки???? слов не хватает(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, ничего страшного... Жалко, конечно, но Татьяне, наверное, обиднее... Ну, надеемся, что это был единственный случай в нашей практике, и больше такого не будет!

      Удалить
  3. Почта России - это что-то, конечно(( Но не расстраивайтесь, вам обязательно повезет в чем-нибудь другом!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наден, я и не расстраиваюсь, просто делаю выводы))) Спасибо!

      Удалить
  4. Очень жалко.... у меня так посылка с робином потерялась....чтоб эту почту!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, жалко... Да, я, вот, думаю - может быть почте послать много-много лучиков любви? Может быть от этого все и пропадает? Ведь когда тебя любят, то хочется сделать все лучшим образом... Надо объявить флэшмоб "Я люблю мою почту!"))

      Удалить
  5. Печально, что так выходит. Желаю, чтобы больше такого не случалось!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташ, так жаль! Но пусть это будет самая большая потеря!

    ОтветитьУдалить
  7. Почта России - это катастрофа! Я однажды отправила 2 картины, написанные на заказ талантливой художницей, прошла все обследования, получила разрешение на вывоз их за границу и отправила на ДР своей сестре на Мальту. Но по видимому кто-то решил, что им нужнее и посылка потерялась. Сначала меня убеждали, что это на Мальте потералась, затем что это я виновата в чем-то. В итоге вернули сумму за пересылку спустя полгода или больше. Вот и все )) ой лучше и не говорить про эту структуру ) никакой управы на них ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего себе... Жалко, очень-очень... Я, когда жила в Америке, отправила как-то огромную посылку, но по не знанию упаковала все в коробку из-под микроволновки. Да и увесистая вышла. Посылка дошла, вскрытая-перерытая... А, вот, все последующие (маленьки и в почтовых упаковках) - так и не дошли. Сколько я и сестренке, и родителям высылала... Письма приходили, посылки - нет((( И даже, переехав в горы, ко мне так и не добралась бандеролько от моей подружки-японки...

      Все вроде бы изменилось, когда я, выйдя замуж, сменила фамилию... Наверное, не распознали меня под новым именем-то)))

      Удалить
  8. Да, жаль... Но мне так понравился финал поста!!! Санта-Мира сделала подарок для еще одного анонимного счастливчика)) А вот интересно, куда ж они на самом деле "пропадают"?;)))

    ОтветитьУдалить
  9. Вот поэтому я всегда ставлю большую сумму объявленной ценности на посылке (500-1000 рублей).
    Почему-то пребываю в уверенности, что такую им терять не захочется...

    Про "добрый дом" весьма сомневаюсь. Будет ли добрым тот дом, владельцы которого спокойно притарили чужую посылку?...
    Главное - что для получательницы всё закончилось хорошо.

    И последнее, я же не могу не придраться к тексту ;)
    «утеряна по ходу следствия в пути» - это сильно! по ходу следования, думаю :)
    Вряд ли они там всю дорогу следствие с дознанием ведут... это уже нам потом приходится, в поисках посылок

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, по ходу следования! Спасибо, Лен. Меня зацепило "по ходу" - ведь потерялась-то на сортировке)), т.е. уже никуда не следовала...)))
      А добрый дом... Да пусть будет он добрым! Может быть, тогда и что-то изменится в восприятии мира, в оценке правильности мыслей и поступков... А может быть, и вовсе нет этого дома, а какой-нибудь пожар на сортировке изменил "ход следования"...

      Эхх... Теперь я тоже все чаще рекомендую заказчикам выбирать "ценные" посылки, хотя не факт, что они не теряются. По наблюдениям ,они даже дольше идут, чем обычные...

      Удалить
    2. Да, идут дольше, но и теряются реже, кажется...
      Или я себя в этом убедила? :)

      Удалить
    3. да не знаю. Хотелось бы в это верить))) И еще не хотелось бы проверять, теряются ли ценные)))

      Удалить
  10. Наташа, у меня с почтой давняя "любовь"(((( В первый год своей блогожизни, я активно участвовала в разных обменах-пифах. Только вот из-за нашей нерадивой почты, некоторые девочки (и я в том числе - больше всех) так и не получили положительных эмоций от получения сюрприза и подарка((((
    Сейчас как только заходит разговор о почте, я вздрагиваю (меня не спасают даже те 46 тысяч, которые мне были выплачены по иску после "потери" моих более 10-ти посылок)
    Эх, пусть мечты у всех сбываются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего себе... Эхх, я желаю, чтобы почта была быстрой, любезной, ответственной и надежной! Пусть сбывается))

      Удалить
    2. Кстати, я однажды воспользовалась услугами альтернативной доставки - очень понравилось, только пока дороговато....А вчера у нас в городе мы видели частную скорую помощь - вот, до чего техника дошла!;-)

      Удалить
    3. Да, курьерская служба оччччень дорогая...

      Удалить
  11. Очень печальный финал.
    Возврат денег за доставку - как плевок в душу..
    Я всегда очень расстраиваюсь, если клиенты не получают посылку вовремя, но сделать ничего не могу. Такая бессильная злость на ПР и ее вороватых сотрудников:(

    Альтернативные способы доставки дорогие, как правило. Да и некоторые из них работают не всегда лучше ПР и ее придатка - ЕМС.

    Хотя девочкам со своей почты я очень благодарна. Они и гору посылок возьмут без очереди, и позвонят, если наконец-то до меня добредет какая посылка из-за границы. Спасибо им за это. Ни разу ни одна не нахамила и не нагрубила. Сказка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Царевна, да уж, ПР - это ПР))) Правда, наше местное сельское отделение - тоже сказка. Я уже так привыкла к нашему по-простому, что не представляю, как это в городах))

      Удалить
  12. ээх, как жаль!Ну ничего обязательно повезет и Вам и тем кому Вы отправляли!Оказывается Бермудский треугольник находится в Москве!Мой браслетик морской 15 дней валялся на сортировке в Москве и всего 4 дня летел из Белорусии!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Свет, в Москве есть даже бермудские улицы, из которых потом не так просто выбраться, так что про почту я вовсе не удивляюсь))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.