суббота, 20 мая 2017 г.

Розыгрыш кексиков;)


Привет вам!!! Вот и два месяца пролетели с момента объявления о розыгрыше моих кексиков на выбор;) А с момента появления моего блога пролетело (страшно сказать) аж целых шесть лет!!! Вот как бывает... 



Ну, что? Тыкнем кнопку рэндома? Тык! И счастливчик - Нина Ситникова  под номером 15!!! Ниночка, поздравляю тебя!!!! Пиши мне на почту sistercraft@mail.ru о своих предпочтениях, какой именно кексик выбираешь;) Адрес твой есть вроде бы, но лучше еще раз продублировать.


И, как обычно, я ж не могу остановиться с празднеством;) Давайте еще пяток номерков порадуем открыточками (посткроссинговыми)... Итак, рэндом выдал нам номера 8, 9, 16, 19, 30! Смотрим, кто же это... Ага... Знакомые все лица))) Елена СолоненкоНаталия Ошуева,   НаидаЛена-марселена  и Евгения Максимова! Девчонки, жду ваши адреса на почту sistercraft@mail.ru. Поздравляю!!!


А я, попробую отдохнуть сегодня, выставить годовые оценки половине классов и, если дожди прекратятся, пофотать подарочки, которые получила от блого-подружек, и пару рукодельных штук... Но это так, громадьЁ планов...;) Обнимаю вас!

16 комментариев:

  1. О, какая приятная новость с утреца! Наташенька, спасибочки!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Наташа, за очень нужный мне заряд позитива ! Поздравляю девчат!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю ВСЕХ!!!!! Спасибо, Наташенька за шанс! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это праздник! Всех победительниц поздравляю от души)) Наташа, спасибо за конфетку!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо за комментарии! Я так вам рада! И за вас рада;)

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты)))))Я так рада)))))))))))
    Девчонок поздравляю всех от души)И спасибо Наташеньке за чудесный розыгрыш!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Нина, поздравляю!!! и всех других девочек поздравляю тоже!)
    Наташа, спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  8. О, вот это да!!! Я только с дочиного выпускного пришла, а тут такие новости творятся, Наташа, спасибо, что в контакт кинула ссылку, я через нее напрямую пришла, я вобщем в предпочтениях-то определилась, но пойду еще разок гляну, и отпишусь в ВК :-) Всех девочек с подарочками!

    ОтветитьУдалить
  9. Нина, еще раз поздравляю!!! Жду твоего решения:)

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю счастливчиков! Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю всех девочек :) Наташа, спасибо за шанс ;) удачи в делах :) Юбочка классная :)

    ОтветитьУдалить
  12. Класс, поздравляю всех победителей!

    ОтветитьУдалить
  13. О, Нину - с выигрышем!!!
    И нас тоже!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, все открытки и призы отправила!!! Встречайте!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.