воскресенье, 4 марта 2018 г.

Альбом "Сестрички". Обложка и готовый альбом!


Всем хорошего выходного! Я сегодня, наконец-то, с готовым альбомчиком "Сестрички", сделанным по пятому, заключительному, этапу СП "Такие разные альбомы" с Bee Shabby. 


Во-первых, мне пришлось переименовать альбом из "Сестренки" в "Сестрички", потому что у меня чипборд именно такой оказался))))) Я его еще давно в Лазер39 заказала для себя;)

Во-вторых, на корешок добавила тяжелую рамочку от "Арт-Просвета". Мирослава настояла на золотой рамке;) Под нее вложила бумажку со значимыми словами и залила глосси, который почему-то немного подвел, пожелтевший какой-то стал. Видно, и у него есть срок годности)))))))


В-третьих, впервые для себя опробовала переплет Татьяны Ширниной (покупала ее МК, правда, по другому альбому, но в нем как раз такой переплет - приклеенный к корешку). Мне понравился этот переплет тем, что делается достаточно несложно. При этом странички раскрываются легко и максимально.


И я решила еще поиграть с репсовыми лентами в перемычках (?) переплета. Как раз все цвета, наконец-то, объединились этой тесьмой и альбом стал гармоничным. А то я все боялась, что странички такие разные, как в альбом-то соберутся))))


Все четыре разворота вместе. Что скажете? Смотрятся целостно и едино в этом альбоме? Бумага в основном из Коллекции "Фантазия" автора Алены Рябцовой, и еще отдельные листы из Fleur'овских коллекций. Все странички можно рассмотреть по отдельности:


Совместный проект "Такие разные Альбомы" с блогом Bee Shabby. Пятый этап И я хочу написать свои впечатления об этом совместном проекте. Я люблю  Bee Shabby - их бумажку, твердый цветной чипборд, который похож на красивые расписные деревяшки, их блог и нескончаемое вдохновение, которое дарят потрясающие, самые любимые мной дизайнеры!

Когда я чувствую, что начинаю "загоняться", "звереть" на учительском и родительском поприще, когда начинаю слишком много давить и командовать, я бегу в  Bee Shabby... Чтобы вспомнить о себе-женщине, о себе - нежной матери, у которой подрастают две разбойницы принцесски и шилопоп богатырь. Я купаюсь в палитре работ  Bee Shabby, сделанных талантливыми девочками, расслабляюсь, улыбаюсь и становлюсь добрее...

Наверное, именно поэтому даже в самые напряженные моменты жизни, когда появляется совместник в  Bee Shabby, я почему-то соглашаюсь, ввязываюсь в него, и даже успеваю в срок сдать все работы!!!!

В этот раз тоже все так и вышло. Мое участие в "Учителе Года 2018" было оччччень напряженным, времени не хватало вообще, дети дома не давали нормально сесть и сделать презентации, написать и продумать уроки и мастер-классы, нафотошопить раздаточный материал  и прочее. А тут еще взвалила на себя участие в СП!)))))

Но организаторы  Bee Shabby умные и просчитали все нюансы - каждый этап захватывал выходные! И я как раз после нереально напряженных будней расслаблялась, вырезая и клея бумажки, фоточки, пленочки, чипики и фишечки)))))))) Как раз одного выходного хватало мне на каждый разворот. Одной ночи после - на обработку фоток и написание поста. И я выходила в очередную рабочую неделю и отдохнувшая, и натворившая)), и с чувством удовлетворения, что все успеваю!!!

Девочки Bee Shabby, я вас обожаю!!!!!! Вы умеете так вдохновить и сорганизовать, что это не становится ни обузой, ни трудностью, а напротив, делает (меня по крайней мере) собранной и сосредоточенной так, что я и с вами потворить успеваю, и домашние дела вписать в расписание и даже победить в профессиональных конкурсах)))) БЛАГОДАРЮ вас от всего сердца за это!!! Люблю вас!!!



И на десерт - небольшой видео-обзор альбомчика. Снимала это видео наша Мирослава, кстати;)



А еще, наконец-то, поучаствую в заданиях;) Давно хотела это сделать, но решила дождаться готового альбома и уже с ним участвовать, а не с отдельными разворотами.


Альбом "Сестрички" покажу в Рукодельном Кафе №110, в мартовской Детской галерее, в мартовской галерее Лазер39 (чипборд "Сестрички"на обложке и внутри альбома с именами), в задании "Волшебный коктейль №6" от Хоббита (у меня кружево+полоска+почти бирюзовый, такой приглушенный цвет), в палитре ЧБ "Lady Bug" - Задании № 4 "Нежная палитра" (ОЭ у меня - цветочный принт ткани + ленточка), в Тематическом задании "Детский бум" в Summer Studio.

   http://www.withsmile.ru/2014/09/kids-link-party.html 
  

47 комментариев:

  1. Наташа, я просто восхищена! Альбомчик классный! А главное для своих деток сделан!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный и очень креативный!

    ОтветитьУдалить
  3. Прелестный альбомчик! Я в скрапбукинге профан, не понимаю как это все делается, но мне нравится результат)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Мне очень приятно, что со стороны альбомчик нравится;)

      Удалить
  4. Получилось замечательно! Такой нежный)

    ОтветитьУдалить
  5. Нежный и уютный альбомчик! Спасибо, что творите вместе с блогом Хоббит!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташенька, очень классный альбомчик! Обложка просто восторг!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, получилось очень красиво!!! Всю прелесть смогла оценить на видео! Скоооолько всяких хитростей и фишечек ты напридумывала!!! Четыре разворота - а сколько всего!!! просто здОрово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо, дорогая!!! И это еще потому, что времени в обрез было))))

      Удалить
  8. Чудесный альбом! Я то же люблю взвалить на себя сверх меры, в потом это все разгребать)

    ОтветитьУдалить
  9. Какой он клевый, твой альбом! Наташа, с удовольствием прочитала пост и посмотрела видео, столько конструкций, секретиков, деталек! А какие душевные слова в адрес блога и девочек вдохновительнец-трудяжек-пчелок) Я прониклась) Всем. Поздравляю с готовым альбомом!

    ОтветитьУдалить
  10. Молодец, Наташа! Такой альбом классный, а сколько секретиков!? У меня давно в планах сделать что-то в этом роде для своих девчонок. Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наида, спасибо!!! Обязательно делай! Деткам точно понравится!

      Удалить
  11. Наталья, вы большая молодей! Фото так всегда украшают альбомы, очень нежный, уютный, а главное, с огромной любовью! Спасибо за добрые слова и совместное творчество с Bee Shabby)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дина, благодарю! Мне тоже нравятся "живые" альбомчики с фото;)

      Удалить
  12. Волшебный альбом для девочки!! Очень интересная работа!! Спасибо, что творите с Хоббитом.

    ОтветитьУдалить
  13. Наташенька, прелестный альбомчик получился! Как же всё таки здорово, когда альбом с фотографиями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька, спасибо тебе!!! Девчонки, особенно Мира, вообще в восторге;)

      Удалить
  14. Наталья, альбомчик чудесный! Давно хочу попробовать такой переплет, но всё никак не решусь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, и я долго сомневалась. Но мне очень понравился переплет! Единственно, надеюсь, что переплет от корешка не оторвется. Потому как он напрямую крепится к нему, дополнительно ничем не фиксируется. Буду наблюдать;)

      Удалить
  15. Наталия, какой душевный, домашний альбомчик!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Наташенька, тебя читать одно удовольствие! Настолько разносторонний и глубокий человечек! А альбомчик получился таким настоящим, душевным, именно таким, какой и должен быть памятный архив! Ещё хочу отметить интересные идеи в деталях и выдержанный стиль!! Молодец!!
    Спасибо от Bee shabby за пройденный путь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо тебе! Все благодаря вашим потрясающим работам! Они
      вдохновляющие!

      Удалить
  17. Прекрасный, интересный альбом! Его можно разглядывать бесконечно! Спасибо за участие в задании Lady Bug!

    ОтветитьУдалить
  18. Наташа, с таким удовольствием рассмотрела альбом и прочитала пост! Прекрасно у Вас странички объединились в альбом! И абсолютная гармония с фотографиями - одно удовольствие рассматривать! А какая память сами сестричкам!
    И спасибо Вам большое за добрые слова, это так приятно, и так здорово, что вы в своем графике успеваете еще и творить вместе с нами! Огромное спасибо от Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  19. Хорошенький альбом такой! И, как всегда, функциональный) Спасибо, что украсили нашу галерею. Лазер39.

    ОтветитьУдалить
  20. Нежный, уютный, чувствуется что делали его с теплом и любовью. Спасибо за участие в нашем задании от LadyBug!

    ОтветитьУдалить
  21. Очень интересный альбомчик). Спасибо за участие в нашем задании от блога Lady bug!

    ОтветитьУдалить
  22. Какой интересный альбом!) Спасибо за участие в задании от Summer Studio!)

    ОтветитьУдалить
  23. Очень милый альбомчик получился! Спасибо от Summer Studio!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.