понедельник, 27 февраля 2012 г.

Странный попутчик – кот Уроборос



С удивительным котом Уроборосом я познакомился во время своего не менее удивительного путешествия через пустыню. Пришла мне как-то в голову неразумная идея пересечь пустыню пешком. Хотелось проверить, действительно ли там так жарко и мало воды. Проверил!

На вторые сутки я решил изменить маршрут, посчитав, что так я быстрее доберусь до селения Котэ-ника. То ли я сильно отклонился от курса, то ли Земля сместилась с оси, но когда после трех суток я никого не встретил, признаюсь, я немного испугался. Запасы еды и, особенно, воды начинали иссякать. В моем рюкзачке осталась лишь пара бутербродов и горсть мясных орешков.

И вот, еле передвигая лапы по горячему песку, я вдруг перед собой увидел пятнистого кота со странным взглядом. «Мираж», - подумал я. Увидев, что котик еще и свой длиннющий хвост носит в зубах, я практически уверился, что все это мне грезится.

Внезапно кот метнулся ко мне (очень вовремя, надо заметить) и влил мне в рот что-то прохладное и приятное.  Это оказался сладкий пальмовый нектар, быстро вернувший мне силы и утоливший голод и жажду одновременно. Кот представился Уроборосом, рассказал, что уже в течение многих лет выращивает эти волшебные пальмы, чтобы помогать путешественникам восстанавливать силы.

Мы просидели в пальмовом оазисе до вечера, философствуя о жизни. После захода солнца Уроборос проводил меня до ближайшей станции железной дороги, откуда я счастливо отправился домой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.