среда, 29 февраля 2012 г.

Нежно-снежные мандалы – Единение с Вселенной


Как вы уже знаете, я люблю путешествовать. Так получается, что иногда я попадаю в удивительнейшие места, причем не всегда на Земле. Да-да, космос тоже открыт для меня. Вот однажды я побывал на очень красивой планете, где небо – золотое, солнце – лавандовое, а реки – цвета шалфея.

Луга и поляны на той планете сплошь усеяны нежными, хрупкими и невообразимо красивыми цветами – мандалами. Иногда ночью идет снег, но холодно не становится. Утром же восходящее солнце заливает нежным сверкающим светом все пространство, а снег на лугах переливается причудливыми красками.

Каждый кристаллик света – словно ограненный бриллиант. Если поднести его поближе и заглянуть внутрь, то сквозь прозрачные, как слеза, грани снега можно увидеть отражение Вселенной. Я даже нашу Землю видел. И весь мир – на ладони!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.