четверг, 3 мая 2018 г.

заготовки для ОГЭ/ЕГЭшного мини-лэпбука


Всем доброе утро! Ура, мой республиканский конкурс "Учитель Года - 2018" закончился, теперь ждем подведения итогов. Вроде бы ориентировочно 23 мая обещали собрать нас у Министра для вручения наград и призов;) Так что - ждемс;)


А я тем временем раскрываю интригу про свой ОГЭ/ЕГЭшный сюрприз))) Процитирую саму себя: "Я придумала, как ответить на эти вопросы одной "штукой", которую сделала. Вернее, вариацией "штук", которые делаю для школы. В общем, сюрприз пока и есть сюрприз))))

Я готовлю эти "штуки" для открытого урока в рамках Республиканского этапа "Учитель Года 2018", который будет на следующей неделе. И наготовила этих "штук" с запасом, чтобы была возможность поделиться с моими любимыми читателями и гостями блога."


Этими штуками и были заготовочки для мини-лэпбуков! В сложенном виде формат А5. Основа - из скрап-бумаги или дизайнерского картона. На обложке с двух сторон - два мотиватора на английском языке (потрясающие, правда?) - "Оседлай этот тест!", "Покажи этому тесту, кто тут босс!" и т.д.

Внутри лэпбуков - разные элементы. На них можно наклеить квадратики с QR-кодами, написать ссылочки, формулы, правила. В кармашки - вложить карточки с нужной информацией. Лэпбук не обязательно использовать для сдачи экзамена по английскому. Он универсален, подойдет под любой тест, зачет, экзамен. Или вообще - для чего-то другого;)

Надеюсь, что такая заготовка для конденсированной шпаргалки при подготовке к тестам пригодится девочкам и их деткам, выигравшим у меня ОГЭ/ЕГЭшный сюрприз;) Сегодня как раз отправлю конвертики вам;)


Ну, а у меня по плану надо еще по две контрольные работы провести в каждом классе, устроить (если получится) ABC урок-выпускной для первоклашек, выставить триместровые и итоговые оценки, подготовиться к работе в экспертной комиссии по проверке ОГЭ работ и... еще много чего.

На конкурсе красной линией в моей "программе" проходили лэпбуки, так что ждите свеженьких шаблонов, видео и фото-МК;) 

И да, заходите посмотреть еще фоточки заготовок для ОГЭ/ЕГЭшного мини-лэпбука в моем учительском блоге. ОЧЕНЬ прошу вашей поддержке там в виде комментариев. Обнимаю всех!

4 комментария:

  1. Наташа, спасибо за конвертик! с нетерпением жду :))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, а мусорный СП, как он там назывался, ЕЕД что ли... в этом году будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, привет! EED не будет, но я планирую что-то другое;) Тоже на все лето, тоже международный, то же реально-виртуальный и с призами;)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.