понедельник, 7 мая 2018 г.

А поделюсь-ка я радостями;)


Привет вам, друзья! Если вы думаете, что я давно не показывала свои творческие штуки, соглашусь;) Последние полтора месяца все свое "какбэ свободное" время тратила на уонкурс "Учитель Года 2018" и школу. Но кое-что я все-таки успевала творить, так что, надеюсь, на неделе покажу.

А пока - делюсь радостями! Моя коллекция АТС пополнилась сразу тремя офигенскими экземплярами! Вот этот космос - от Оли Достоваловой. Ну, нереально крутая карточка! Оль, по секрету скажу, ты меня вдохновила!!!! Скоро выложу доказательства этому;)


Эта мужская карточка - о Леночки Фейзовой. Джинс, мужские штуки, механизмы - одним словом, гараж))))) Лен, очень стильная карточка!


А нежная голубая птичка счастья - от Марины Airinis. У нас как раз весна, почти лето тут, птички порхают, чирикают с четырех утра)))) Славная карточка!


И не АТСка вовсе, а совершенно сюрпризная открытка к Пасхе прилетела от Ириночки Iri. Прилетела буквально чуть позже праздника, я так радовалась! 

Девочки, спасибо вам за радости! Пусть радости множатся и радуют как можно больше людей!!!

8 комментариев:

  1. Замечательные АТСки!Космос меня вообще покорил.А пасхальная действительно открытка...

    ОтветитьУдалить
  2. Классные АТС-чки!Когда-нибудь,может,и мы с тобой обменяемся карточками?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, с удовольствием обменяюсь с тобой! У меня на этой неделе как раз новая серия опубликуется;)

      Удалить
  3. Я сама давно бросила такие посты писать, а к тебе с удовольствием заглядываю и радуюсь вместе с тобой. Надо наверное тоже благодарность отпускать в мир :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, я периодически тоже думаю свернуть радостей пост, смотрю, даже подписчиков меньше становится после них))) Но... Я верю в доброворот, радостями делиться надо! Вдруг кому-то такой посыл очень нужен будет и поможет именно в этот день?;)

      Удалить
  4. Наташа, радуюсь за тебя! Очень приятно получать такие милости =)) Сразу поднимается настроение =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо!!! Точно, настроение поднимается, на то и был расчет;)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.