вторник, 4 сентября 2018 г.

Итоговый пост СП "Золотая пора"


Всем доброго утра! И дня доброго сегодня тоже))) Завершился СП "Золотая пора в ЧБ "Чипборд-ажур",  и я сегодня подвожу итоги своего участия.





Всего у меня получилось пять работ за время этого СП: два конверта, шоколадница, панно и блокнот. Девочки-организаторы, спасибо вам огромное за этот СП! Все было так, как я люблю: оперативно, креативно, практично и весело;) Мне понравилось, теперь я - вся в золоте!)))








Золотой осенний блокнот


5 комментариев:

  1. Очень атмосферные и уютные работы! Удачи вам! Спасибо за участие от блога Ажур!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташенька, какая ты молодец что прошла все этапы с нами!!!)) Поздравляю с такими чудесными работами!!! :) С любовью, команда блога Ажур!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.