среда, 29 ноября 2017 г.

Осенние поделки в школу и детский сад: часы


Привет! Заметно, что у меня мини-каникулы??? Ну, да, пока есть эти три дня (хотя сегодня - последний из них), я по утрам посты в блог публикую, а не к уроку материалы качаю)))))


Сегодня покажу вам осенние часы, которые мы вместе с нашими девчонками делали к осенним конкурсам в садик и школу. Задумка - моя, брадсы и механизм - мой, круг из гофрокартона вырезала тоже я.


Зато все остальное делали девочки! Я доверила им банку любимого "Столяра", кисти, из газеты навырезали "а-ля листочки", перемежали с настоящими засушенными листьями.


Часы получились настоящие, время показывают правильное, а, вот, брадсы мы чуток не так расположили)))))) Ну, ничего. Часики покрасовались на выставке в садике у Радаславы, а потом - на школьной у Мирославы. Сейчас висят над учительским столом в Мирочкином классе;)


А вы листьев насушили в этом осеннем сезоне?;) 

Осенние часики покажу в Рукодельном Кафе №107, в Детской галерее ноября.

   http://www.withsmile.ru/2014/09/kids-link-party.html

10 комментариев:

  1. Наталия, какие вы молодцы, ну конечно девочкам особое уважение за их творение! Часы уникальны и чудо как хороши!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну до чего же классные часы у вас получились! Таких точно ни у кого нет! Молодцы! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая замечательная идея! Молодцы девчата!

    ОтветитьУдалить
  4. Это просто что-то потрясающее - не могла и замыслить такого! Часы - просто супер! Все большие молодцы!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.