воскресенье, 31 декабря 2017 г.

Предсказательные Конфеты - 2018! С Новым Годом!!!


Доброго дня вам, мои хорошие, дорогие и любимые!!! Уже в который раз 31 декабря мы с вами ходим в баню собираемся на чаек с Предсказательными Конфетами... Тыкаем на конфетки, читаем появившееся предсказание, запоминаем его, размышляем, к чему бы это все;)

Уже десять лет мы тут медитируем, "скачиваем" из Космоса предсказания на грядущий год и закручиваем их во вкусные конфеты))) И эти предсказания, как ни странно, продолжают сбываться с точностью до 99%... Настоящие конфеты, кстати, тоже можно приготовить (аж три рецепта для вас!)

Итак, приступим! Тыкайте в понравившуюся конфетину и смотрите результат! Настоятельно рекомендую сохранить картинки с предсказаниями куда-то себе (на комп, на стену ВК или ФБ), распечатать, переписать в ДД, блокнот, на холодильник или еще куда), а потом, через годик, взять и проверить, что сбылось!

Как узнать, что ожидает именно вас в наступившем 2018 году? Наши конфеты вам в помощь!Все проще простого. Закрываете глаза и мысленно спрашиваете у себя: «Что меня ждет в 2018 году?», или «Самое важное событие для меня в новом году?», или «Что сейчас нужно для моего саморазвития и реализации?». А можно просто улыбнуться и не задавать себе лишних вопросов. Теперь открываем глаза и кликаем по той конфетке, которая первой приглянется. Читаем результат и удивляемся!



Если вы у нас тут недавно, то скажем по секрету, что конфеты действительно работают. Когда десять лет назад мы впервые накрутили несколько сотен таких Предсказательных Конфет, раздарили их с пожеланием сбычи мечт, мы и не думали, что по статистическим данным предсказания из этих конфет будут сбываться с вероятностью 98-99%... Следующий новый год и очередная порция конфет снова подтвердили это. И так каждый год)))

Наверняка виртуальные Предсказательные Конфеты работают так же, как и реальные, и потому мы все желаем сбычи мечт в наступающем году!!!

П.с. статистика опять же утверждает, что лучше ограничиться 3-5 конфетами для большей вероятности исполнения предсказаний… Будет желание - пишите в комментариях, что вам попалось за предсказание. Говорить об этом - МОЖНО! Тогда точно сбудутся))) Мурр...А через годик проверим, действительно ли все сбылось)))

П.п.с. Если вы все же захотите накрутить реальных вкусных конфет с предсказаниями, то мы выложили файлик со свежими прогнозами на 2018 год. Скачать предсказания на 2018 год.

И я вас всех поздравляю с Новым Годом! Много вам радости, мудрости, легкости, уверенности, вдохновенности, очумительности, веселительности, карьероподнимательности, достаткодостижимости, благополучности, умности, добрости и всех-всех благ, духовных и земных!

49 комментариев:

  1. Наташа, спасибо. Я съела 5 штучек:))) Конфеты предсказали мне путешествия, успех в работе, опять же связанной с поездками, счастье в личной жизни (аха-ха), упорный труд и еще чего-то, уже забыла:))) А, романтику. Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, поздравляю!!!! Романтика - это хорошо всегда;) Я тоже вытащила романтику, сначала даже немного расстроилась, мол, и все? а потом переоценила;) Муж+романтика=круто!)))))) Объявила ему об этом, теперь буду ждать;)

      Удалить
  2. Наташенька с наступающим Новым годом!!! Спасибо за конфетки! Я съела 5 штучек. Предсказания супер! Первая посулила улучшение финансов, что интересно гороскоп на 2018 пообещал то же самое; вторая пообещала опыт и новые знания; третья - славы на весь мир; четвертая - увеличения семьи (надеюсь это сын женится, а не я стану мамой); и пятая предсказала планомерное движение к цели. Посмотрим через год, что сбудется. Я впервые попала на эти конфетки. А что предсказали тебе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, все к одному! Класс! Пусть все предсказания буквально и сбудутся!!!! Поздравляю!

      Удалить
  3. о БОЖЕ, ЧТО ОНИ ПРЕДСКАЗАЛИ МОЕМУ МУЖУ... ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ РАДОВАТЬСЯ ИЛИ ЗА ГОЛОВУ ХВАТАТЬСЯ!!!! Спасибо за конфетки и с наступающим!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, ты уже пугаешь! Что ж там напророчили конфеты-то???? Я уже все мысли передумала... Но на всякий случай - радуйся! ))))))))

      Удалить
  4. Наташенька,спасибо, съела 3,подумала,что разошлась не на шутку,смотрю-а некоторые больше съели- и что ж я так скромничаю- пойду ещё две возьу на дорожку. С Новым годом тебя и всю твою семью! Счастья,здоровья,вдохновения тепла и уюта!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, с новым годом!!!! Нечего скромничать, это точно;) Я 12 штук в прошлом январе тянула - на каждый месяц. И, ведь, все точь-в-точь сбылось!!!

      Удалить
  5. Наташа, все предсказания понравились: в 2018 году я буду поддержкой для своих близких, у меня увеличится количество родственников (ну понятно, ведь я беременна и невестка моя беременна), у меня будет новая работа, а также новые увлечения, которые меня же и удивлять! Всё, теперь сижу, жду)))) Скорее бы начало сбываться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, какие суперские предсказания!!! Пусть все так и будет! Уже есть;)

      Удалить
  6. И я три открыла, главное сохранить, а то я прошлогодние забыла 😢
    С наступающим всю вашу большую дружную семью!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташенька, с наступающим!!! Прошлогодняя конфетка исполнилась в точности! Спасибо за твои чудесные конфетки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!!! Очень радуюсь, что статистика по сбычи предсказаний продолжает потрясать своими точными прогнозами!

      Удалить
  8. Наташенька, поздравляю тебя и твою прекрасную большую семью с Новым годом! Желаю здоровья, счастья, чтобы детки росли на радость вам и другим на удивление, чтобы сбывались все мечты, а мечталось на полную катушку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светулечка, благодарю!! Вашей семье тоже желаю всего самого хорошего, светлого и.. здоровья!!!!

      Удалить
  9. С Новым Годом!С новым Счастьем! С новой шубкой! С новой шёрсткой!!!
    Э.... а можно моя семья увеличится без моего в этом участия? =)
    Позитивный круг общения это ДА! Он начал потихоньку вырисовываться ещё в ушедшем! Надеюсь, доформируется в наступившем =)
    А давайте, изменение условий проживания это окончание ремонта?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик, про "увеличение семьи без тебя"... Хмм.. ну, всяко бывает, конечно;) Есть ли у вас братья-сестры? Могут замуж-жениться-родить ведь...? А, может, появится питомец и станет членом семьи?...
      Про ремонт - однозначное "да"!!!!!

      Удалить
    2. Мрррривет!!! Даааа! У Мужа брат холостой в самом что ни на есть фертильном возрасте =) Мой-то брат после двойни вряд ли вот прям сейчас ещё рожать решат =)
      Никаких питомцев! Три кота и собака!!! Мне уже их складывать некуда =)))

      Удалить
  10. Наталия, я с удовольствием "скушала" три предсказательные конфетки и сохранила их себе.
    Хочу поздравить тебя с Новым годом! Это светлый праздник, который способен воплощать в реальность любые мечты и желания. Желаю, чтобы в этом году ты успела сделать все, что не успела сделать в прошлом. Чтобы удача шла с тобой в ногу и чтобы счастье никогда не покидало твой дом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, благодарю за поздравления!!! Абсолютно взаимно!!!

      Удалить
  11. Люблю твои конфетки, Натусик)) Они такие позитивные и обещают решение всех сложных проблем)). Спасибо, за надежду и позитив))). Ну, а в Новом году, тебе и твоей семье только всего самого-присамого: светлого, радостного, вкусного и конфетного! С праздничком тебя, дорогая моя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, ура тебе! Рада, что забегаешь на огонек;) Вашу большую семью с праздниками! Пусть у всех будет радость!!! А у вас, родителей, еще и огромные неистощимые запасы терпения!!!;)

      Удалить
  12. Наташа, конфетки каждый год с разной начинкой достаются!
    Наташа, с Новым годом тебя и всё твою дружную семью! Счастья вам и здоровья! пусть все, что загадали в новогоднюю ночь сбудется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, видишь как;) Зато не устанешь от однообразия)))) К тому же, предсказания - это указание на путь, по которому можно пройти для своего максимально успешного саморазвития;) Ну, т.е. если выпала романтика, значит, в этом году идеальные условия для прокачивания этого навыка;)

      Удалить
  13. Наташа, с Новым Годом!!! Предсказания в конфетах и правда сбываются! :))) И в прошлом, и в позапрошлом году сбылись! :)))

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа! Здорово!
    Я выбрала число, которое много значит для нашей семьи и получила предсказание, которое очень-очень здоровское и исполнение которого ведет напрямую к нашей заветной мечте)))
    Спасибо!
    С новым годом всю твою большую, замечательную семью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, с наступившим тебя и твою семью! Как рада я, что предсказания все же правильные вытягиваются!!! Всех благ вам!

      Удалить
  15. Наташа с новым годом!!! Спасибо за конфетки))) так как сладкое люблю то утащила аж пять (тут должен быть смущёный смайлик)... Очень понравились все-все предсказания особенно последнее...)))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, и тебя с наступившим!!!! Пять - это нормально!;) Я тоже сладкоежка)))))))))

      Удалить
  16. Наташа, с Новым Годом! Получила чудесную открытку с веселым котом и его друзьями мышками, спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Натуля, поздравляю с Новым Годом и Рождеством!!! Всего вам самого наилучшего! А у меня из 5 прошлогодних конфеток сбылись 4! А в этот раз мне поступит неожиданное предложение о сотрудничестве, я буду поддержкой для близких, все мои проекты будут успешны, будет много забот, связанных с бытом и мне улыбнётся удача в деньгах и появится прибыль! Спасибо за хорошие пожелания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, привет!! Отличные предсказания! Пусть все так и случается!!!

      Удалить
  18. Добрый день! Я новичок! Но тоже решила порадовать себя конфетами: новый опыт, судьбоносные встречи, счастье...Спасибо. Пусть сбудется!

    ОтветитьУдалить
  19. Наташа, спасибо за сплошной позитив! Только в этом году нашла твой блог, значит, на конфетки попала впервые). Вытянула три, очень довольна). Сохранила, посмотрим в конце года что и как.
    А подсказка про все 12 месяцев понравилась очень, пойду, попробую!
    На следующий год отчитаюсь и приду за новыми!). Классно же!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, впервые вкусив конфеты, захочется еще, это точно))))) Пусть все сбывается!

      Удалить
  20. Ух ты,как классно! Навытягивала себе букетик)
    спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, вкусный букетик)))))))))))) Пусть все так и будет, что букетик намахал;)

      Удалить
  21. Ну наконец-то и я проснулась)))Морозец на улице,может зима???
    Всё)))Предсказания получила)))))
    Наташенька ,спасибо) и с праздничками тебя!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, с пробуждением! У нас не зима, конечно, хотя вчера был дождь-снег-солнце-слякоть в течение нескольких часов)))) Только гроза не случилась до полной кучи атмосферных явлений))))

      Тебя и твою семью с праздниками!

      Удалить
  22. Наташа, спасибо! Поднялось настроение наконец-то))))

    ОтветитьУдалить
  23. Наташа, спасибо! Конфетки предсказали улучшение финансового положения и увеличение семьи (кота что ли заведу?))))
    ---
    Еще раз с Новым годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, и тебя с наступившими праздниками!!! Про увеличение семьи - как знать, год покажет;)

      Удалить
  24. Наталия, в том году у меня сбылась конфетка!!! Сейчас буду выбирать новую :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мари, поздравляю!!! Пусть все предсказания сбываются!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.