пятница, 12 января 2018 г.

АТСки и подарки;)


Я ж говорила, что скоро вернусь с еще одним хвастопостиком;) Смотрите, какая крутецкая АТСка прилетела ко мне от Алены Шатохиной! Я ее выиграла в Иркутском Скрап-клубе, и была реально в восторге от предвкушения такого подарка!


Алена, ну, нереально крутая АТС! Спасибо тебе! И за подарочки отдельное спасибо!!!


Тут получилось с точностью до наоборот;) Выиграла у Оли Доставаловой тонну Басиковых карточек в ее расхомячке. У нас дома Басик в почете. Я все планирую большой Басиковый альбом сварганить. Периодически делаем постановочные фотки с Басиком;) Так что карточки - очень даже кстати!


А вместе с подарком Оля прислала и АТСку! Сладкую, вкусную, кексиковую;) Оля, спасибо тебе!!!


И еще один подарочек долетел практически мгновенно (почта, что с тобой???) - новогодний миник от Светы Галеевой. Миник она разыгрывала ВКонтакте, и мне повезло;)


Альбомчик такой легкий! Мне очень понравился этот переплет - никаких картонных листов, а обложка - из пивного картона. Очень уютно и мило! Теперь есть куда вставить немногочисленные фоточки с этого Нового Года;) Светочка, спасибо тебе!!!

3 комментария:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.