понедельник, 15 января 2018 г.

Вязаные сердечки


Всем зимний привет! У нас тут, на югах, настоящая Русская Зима!!! Мороз, метель, снегопад, холодрыга!!! Все в шоке, а я тихонько похихикиваю))))))


Вдогонку к связанному пледу сразу захотелось извести все оставшиеся клубочки. Остался большой розовый и зеленый, и огрызочек сиреневого... Думала, что бы такого связать быстрого и нужного. Решила опробовать схему сердечка.


Вязала их по одной схеме и одним крючком, но получились разными по размеру. Сердечки-подставочки под кружку или как-то так. Розовое ушло Мирке, зеленое - Раде, а сиреневое - бабе.


Я изменила схему обвязки, как-то не получалась эта ажурность, да и хотелось немного уплотнить край. Поэтому простыми столбиками обвязала по периметру.


А клубочки остались... Теперь думаю, куда бы извести их. Нитки акриловые, немного пушатся, мне не сильно нравятся. Это были мои самые первые покупные клубочки... Подкиньте идейку, что можно из двух моточков Alize Bebe Sekerim навязать, а?

Вязаные сердечки покажу в январской Детской галерее и в Галерее "Под крышей дома твоего" и в Рукодельном Кафе №109.

    http://www.withsmile.ru/2014/09/kids-link-party.html 

4 комментария:

  1. Наташа!!! Какая нежность!)
    Отлично получилось!
    Смотрю, ты очень хорошо уже подружилась с крючком) это здОрово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, благодарю!!! Крючок уже легче дается, это точно. Хотя я все равно еще на уровне beginner с ним;)

      Удалить
  2. Ответы
    1. О, спасибо, Ань! Это мысль, хотя я и не представляю пока, как это вообще делается)))) В куклы мы особо не играем, но игрушечня живность имеется. Надо подумать;)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.