понедельник, 5 марта 2018 г.

Моя карамелька к ДР;)


Доброе утро вам! А не испить ли утреннего чаю с карамельками? Через неделю у меня очередной День Рождения, в этом году появится красивая математическая цифра)))) - вторая цифра возраста - это квадрат первой цифры возраста;) Вот, и подумалось, что можно устроить небольшую и быструю посткроссинговую карамелечку;)


В карамельке будут радостные весенние открыточки. Выбирала самые любимые из моей коллекции))) От некоторых вообще млею;)


Будем вместе с вами приближать весну, а через неделю - праздновать мой ДР. Чур, заранее меня не поздравлять! Я суеверная;)


Правила карамельки простые:

1. Баннер на панельку или в пост
2. Запись в линки в конце поста (1 ссылка с человека)
3. Розыгрыш планирую в свой ДР, 12 марта 2018, с утра
4. Карамельку вышлю куда угодно


21 комментарий:

  1. Наташа, доброе утро! Я тут :)) Очень -очень вкусная карамелька....Спасибо за вкусняшки :))

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Спасибо! Мне хотелось очень милый наборчик сделать)))

      Удалить
  3. Сколько карамельных прелестей))), ах, девушка с велосипедом у моря... и птички-бабочки с домиком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, ага! Я словно свои заветные мечты в этих открытках увидела, подбирала прям под настроение..

      Удалить
  4. Ой, лисичка с леечкой это просто я)))
    Наташа - учавствую!!!

    ОтветитьУдалить
  5. С праздничком!!!!
    С Международным женским днем!
    Пусть будет много счастья в нём,
    И красоты, сюрпризов ярких,
    И комплиментов самых сладких.

    Пусть сердце верит, любит, ждет,
    И счастье в светлый дом придет.
    По пустякам — не огорчаться,
    А жизнью, в целом, наслаждаться!!!

    Открыточки...ммммм....красота невероятная!!!!!!
    Матрёшечки!!!!!!!!!До чего же красивые!!!


    ОтветитьУдалить
  6. Ура-ура! я добралась до блога))) Наташенька, принимай!
    А заодно, еще раз поздравляю тебя с весенним праздником!!! Желаю тебе весны на душе, счастья и радости!!

    ОтветитьУдалить
  7. поздравляю!как вы успеваете объять необъятное!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, можно узнать, где ты такие открыточки покупала? Особенно интересуют, где девочка с кошкой, я такие коллекционирую))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, привет! Вообще, большинство моих открыток из Lovely cards - http://lovelycards.ru, кое-что брала в Cards from the heart, но они закрылись, и еще из Ваша открытка ВК, но точно не эту. Никак не вспомню, откуда она...

      Удалить
    2. Наташа, спасибо, за ссылочки)) поищу по всем...

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.