вторник, 10 апреля 2012 г.

GIVEAWAY!!! 5 конфет от Кота Крафта. Запись закрыта. Registration is over.



Урра-урра! Наконец-то я могу пригласить вас на свой День Рождения!!! Как говорят сестренки, родился я в День Пионерии (если кто знает и помнит, что это такое) – 19 мая. Майский теплый воздух всегда радует, приближение лета радует еще больше, т.к. это время путешествий, отдыха, приключений, странствий и творчества!

В свой День Рождения я люблю дарить подарки. В этом году подарки будут рукодельные и для рукоделия, но все в той или иной степени нужные для путешествий. Что именно будет? Пока секрет… Каждую неделю я буду приоткрывать эту тайну и рассказывать, а может быть, и показывать, содержимое конфет.

Ах, да… конфеты… Я решил разыграть целых 5 КОНФЕТ от КОТА КРАФТА!



2 – ПЧелиная (для моих любимых постоянных читателей)  (UPD: тут можно подсмотреть, что разыгрывается)
3 – КОШАЧЬЯ (для всех, у кого живут дома кошки-коты-котята) (UPD: тут можно подсмотреть, что разыгрывается)
4 – МАЙСКО-ПИОНЕРСКАЯ (для всех, у кого День Рождения 19 мая, если таковые будут, если нет – то для всех рожденных в мае)  (UPD: тут можно подсмотреть, что разыгрывается)
5 – ПИСАТЕЛЬСКАЯ (для всех, кто пишет истории, рассказы, сказки, песни, басни…)  (UPD: тут можно подсмотреть, что разыгрывается)

Таким образом, у вас есть шанс поучаствовать во всех конфетах…

Теперь условия розыгрыша:
  1. Забрать себе главную картинку в блог, журнал, дневник, и пр. с АКТИВНОЙ ссылкой на ЭТОТ ПОСТ (очень люблю играть с ссылками, поэтому с радостью буду переходить из вашего блога в свой)
  2. Вернуться сюда, отписаться в комментариях и указать ссылки на ваш пост  о 5 КОНФЕТАХ от КОТА КРАФТА (это может быть отдельный пост, просто картинка на боковой панельке – главное, чтобы было видно) – вы можете размещать информацию о розыгрыше во всех своих блогах и соцсетях, чем больше ссылок – тем больше шансов выиграть. Но все должно быть доступно для свободного просмотра для незарегистрированных пользователей, т.е. чтобы я смог спокойно зайти по вашей ссылке и посмотреть пост.
  3. В комментариях укажите, в розыгрыше каких конфет вы принимаете участие (я с радостью познакомлюсь с вашими Котами-Кошками-Котятами, вашими писательскими работами и порадуюсь всем майско-день-рождениевым)
  4. 19 мая 2012 года вернуться в блог за результатами розыгрыша!
  5. Розыгрыш будет проходить старым котовским методом вытягивания бумажек. Сначала разыгрывается ОСНОВНАЯ конфета из всех записавшихся. Из оставшихся – разыгрывается отдельно ПЧелиная, КОШАЧЬЯ, МАЙСКО-ПИОНЕРСКАЯ и ПИСАТЕЛЬСКАЯ. Т.е. в розыгрыше каждой конфетки будет свой победитель, повторения исключаются.
  6. Конфетки отправлю в любую точку на Земном шаре!
УДАЧИ!


UPD: Запись закрыта. 
******************************************************************

5-candies GIVEAWAY by CAT CRAFT


1 – MAIN (see the rules below): UPD (here's the hint of what the main prize will be)

2 – for my FOLLOWERS UPD (here's the hint of what the main prize will be)

3 – for CAT lovers who live happily with cats in the house  UPD (here's the hint of what the main prize will be)

4 – the MAY giveaway (for those who was born on the 19th of May, or just in May)  UPD (here's the hint of what the main prize will be)

5 – for WRITERS (if you are a writer, a poet or even a song writer):  UPD (here's the hint of what the main prize will be)



The rules of the 5-candies GIVEAWAY by CAT CRAFT

  1. Grab the main picture to your blog and make sure it linked to this post.
  2. Come back here and post a comment with the link to your post about this giveaway (the more different blogs you post it to, the more chances you have to win it!)
  3. Mention about all the giveaway candies you would like to participate (please let me know about your May birthday, or your lovely Cats names, or your writing masterpieces – I would be honored to become your friend and a follower…)
  4. Check the 5-candies GIVEAWAY by CAT CRAFT results here on May 19th, 2012
  5. First, the MAIN prize winner will be randomly chosen, then one winner in each of the rest categories (only one prize for one person, but you can try your luck out in all the categories)
  6. The prizes will go anywhere in the world



GOOD LUCK!


UPD: Registration is over.

187 комментариев:

  1. Конфеты конечно получились ваши - приочень интригующие !Вообще свою жизнь без кошек и не представляю , с мамой жила , всегда в доме были кошки , сейчас с мужем живу - теперь у меня их аж две ! Честно говоря , был бы свой дом наверное было бы больше...ссылку - картинку и поставила на правую бокпанельку , рада буду видеть вас у меня в гостях и приглашаю к себе на конфетку (мамонтишку)
    http://rukodelenkino.blogspot.com/
    а вот здесь есть фото моих котеек http://rukodelenkino.blogspot.com/p/blog-page.html

    Запишусь ,если можно на первые три конфетки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, какие замечательные дымчатые котейки! С радостью записываю вас на первые три конфетки. Ваш номерочек №1!

      И мамонтишка - прелесть. Запишусь на нее, вдруг выиграю...

      Удалить
  2. Ссылки будет две:
    http://veroshas.blogspot.com/
    http://www.babyblog.ru/user/veroshas/3015156 - это БебиБлог (мамский сайт)
    С удовольствием поучаствую! Спасибо за приглашение!
    - Кошек у нас нет, у нас собака (в блоге я про нее писала, у нее сложная история http://veroshas.blogspot.com/2012/02/blog-post_03.html ).
    - Я тот еще писатель! 2 курса Журфака МГУ не дают мне покоя))) Заходите, если будет время http://veroshas.blogspot.com/2012/02/blog-post_26.html Я тут хвасталась, как выиграла приз за рассказ ;)
    - 19 мая не у меня день рождения, а у моей бабушки (ну, она мне не прямая родня, но роднее всех, пожалуй).
    - А ПЧ стану с удовольствием, мне у Вас тут понравилось ;)
    С уважением, Вероша (Вероника Силина).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Вероша, я тоже с радостью стала вашим ПЧ - посмотрела и осталась)))
      По поводу конфетки: ваши номерочки №2 и №3, записываю пока на 4 конфетки, про вашу чудесную собаку прочитала, очень тронула история. да и собака понравилась. А если вы любите кошек, то с радостью внесу вас в список и на Кошачью конфету (просто есть чисто собаколюбители, а бывают собако-котолюбители))), приз в Кошачьей конфетке будет с кошачьим мотивом)))

      Удалить
  3. http://www.babyblog.ru/user/Katuten/21103
    ОСНОВНАЯ
    МАЙСКО-ПИОНЕРСКАЯ
    КОШАЧЬЯ

    ОтветитьУдалить
  4. Мур-Мур-Мур!:-)
    Приветики-приветики-приветики!:-)
    Как у вас здесь крестивненьkо!
    Обожаю,что бы все не просто так,а с креатиffом и с позитиffом!
    Например,как в вашей "конffетке",а точнее в 5(!) "конffетках":-)
    Обожаю встречать людей,смотрящих в одну стороны с тобой...:-)
    О чем это я?
    Прочтите,пожалуйста,приветствие в моем блогодомике и все
    сразy станет ясно :-)
    Путешествия...котики...
    Котики?
    Ох, мне немного грустно сейчас:внук моей любимицы-
    кошечки Оливии породы Сильвер Таби,ушел с веранды погулять
    и не вернулся...:-(
    Его кресло и плед на веранде...А,котика все нет...:-(
    В раздумиях: брать ли еще котенка?
    Ведь,очень больно,когда твои любимцы уходят от тебя...
    Hавсегда?
    Рубрика (ярлыки) "Наши котофеечи" с постами посвящена
    им...котофеечам,с которыми я иду (шла?) в лапу по жизни...
    Рассказы...сказkи...стихи... истории...
    Да,это мое тоже...
    Рубрика (ярлыки) "Когда деревья были большими" - об этом...
    Впрочем,не только она..."Калейдоскоп настроения",
    "Про жисть" и т.д. -везде я чтo-то пишу...пишу...пишу...
    Ну,что принимаете и меня в свою компанию?:-)
    Спасибо!
    Вот,собственно,и все...
    Ах,да...
    Посылаю вам привет цвета спелых лимонных и оранжевых солнышек и
    запаха цветущих цитрусовых деревьев,жасмина,соленаго морского ветра
    и греческого кофе!
    Добро пожаловать в наш аквамариновый блогодомик по адресу:
    http://www.fotiouolga-olga.blogspot.com
    P.S. Да,не пугайтесь у нас кошечек в гости зовут "пыс-пыс-пыс",а не "кис-кис-кис"...если что :-)
    Оленька из Афиновки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, да вы самая настоящая кошатница! У вас такие интересные истории в блоге... Ах, Греция... Прекрасное место! Мы в Александруполи как-то путешествовали, Дельфы опять же... надо же, у вас уже лимончики созрели! Привет всем ГАТО!)))))
      Я вас записываю на 4 конфетки - кроме майской, верно?
      ваш номерочек №5

      Удалить
    2. Спасибо!
      Да,вы правы...я-мартовская...:-)

      Удалить
  5. Привет))))
    Очень интригующие конфетины....я такие условия,да и сами конфетки в таком количестве еще не встречала)))
    У меня в блоге много фото с моей Соней,к сожалению отдельных постов именно про нее нет,но вот последнее фото с ней http://alex-vse-i-srazu.blogspot.com/2012/03/blog-post_16.html#comment-form она у меня модель еще та....практически не одна моя рукодельная вещь и фотосессия не проходит без Сони,ей все и везде нужно....вот еще ссылочка про нее http://alex-vse-i-srazu.blogspot.com/2011/07/blog-post_28.html#comment-form
    Вот ведь кошатница....нет чтоб по порядку начать,начала ведь с кошки))))
    Я записываюсь на первую конфетку,вот ссылка на мой бложек,картинка на панельке слева http://alex-vse-i-srazu.blogspot.com/
    И на вторую конфетку тоже записываюсь
    На кошачью записалась)))
    На пионерскую тоже ....у меня день рождения 6 мая)))) так что я тоже майская))))
    И на последнюю попробую....рассказы я не пишу,но вот может этот подойдет,там и про мою Соню есть опять же http://alex-vse-i-srazu.blogspot.com/2011/06/blog-post_23.html#comment-form был у меня такой случай на самом деле,все чистая правда))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Alex! Очень понравился твой рассказ про Сонечку - умора! Мы весело читали его вслух (рекомендую попробовать себя в роли писателя - очень уж легкий слог у вас, хорошо читается!). С радостью записываем тебя на все 5 конфетин. Номерочек - №6. Удачи!

      Удалить
    2. Спасибо))))...надо же....никогда бы не подумала что у меня получится писать и что еще невероятней,кому то интересно читать))))...спасибо еще разок!!!С нетерпением жду розыгрыш конфетика))))

      Удалить
  6. Подписываюсь на 1, 3и 5 конфеточки.
    http://oksselut.blogspot.com/ - здесь и сказочку прочитать можно.
    А это на ББ http://www.babyblog.ru/user/oksselut/3013369, здесь есть фото моей Ясечки http://i2.imgbb.ru/img7/a/6/8/a6851d9a19d942f76ce213b79daf407c_h.jpg.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана Валерьевна, сказочка ваша просто супер! А еще та летняя бискорнюшечка с алыми и голубыми цветами просто поразила! Ваши номерочки для розыгрыша - №7 и №8. Удачи!

      Удалить
  7. Добрый день! а можно на все 5 конфет записаться, тем более я очень люблю сладкое!!! :о)

    http://www.babyblog.ru/user/katafisa/3010490

    http://katafisa.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, ваши номерочки №9 и №10! Удачи! С радостью запишу вас на все 5 конфет, правда почему-то список ПЧ вас не показывает. Проверьте пожалуйста.

      Удалить
    2. урра, ПЧ список вас видит! теперь точно все 5 конфет!

      Удалить
  8. хотим вкусняшку)
    http://www.babyblog.ru/user/wota/3014986

    ОтветитьУдалить
  9. забыла))) записываемся на 1,2 и 5

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конфетка №2 - для Постоянных Читателей, в списке вас нет, проверьте пожалуйста. Поэтому пока записываю вас на первую и пятую. Номерочек - №11

      Удалить
  10. Хочу конфетку основную и кошачью!Спасибо! http://www.babyblog.ru/user/marinanecrasova/3015049

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С радостью записываем вас, Марина. Номерочек - №12. Удачи!

      Удалить
  11. Записываюсь на 1,2 и 5 конфетки. Первая - люблю конфетки и фффсё тут. 2- стала ПЧ, причем с удовольствием, увидев мандалы, а 5- мы с сыном сочиняем сказки, свои стесняюсь пока (только подписи к игрушкам сказочные пишу, а сынулины вот http://rusalena.blogspot.com.es/2012/03/blog-post.html
    http://rusalena.blogspot.com.es/2012/02/blog-post_08.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, с радостью записываю вас на конфетки! Рассказы ваши - просто чудо, обязательно сочиняйте с сынишками и дальше! А мандалы... Это моя любовь... Рада со-мыслителю! Ваш номерочек - №13! Удачи!

      Удалить
  12. С огромным удовольствием запишусь на ОСНОВНУЮ и КОШАЧЬЮ конфетку:)))) Это так здорово придумано,интересно!!!!!!! Ссылочка на боковой панели:http://rudsk.blogspot.com/
    А здесь мой кот Марс(дома Мася):http://rudsk.blogspot.com/2011/11/blog-post_20.html
    Спасибо за конфетку!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, надо же как удивительны совпадения! Одного из наших котиков тоже зовут Марс (Марсик)... Записали вас на конфетки - номерочек №14. Удачи вам!

      Удалить
  13. С большим удовольствием запишусь на Основную и Кошачью конфетку!))
    У меня дома живет кот по имени Рома, нам уже 12,5 лет, но в душе только 2,5!_)))
    http://www.babyblog.ru/user/Chernichenko/3009443

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, мы с радостью записали вас с Ромой на конфетки. Ваш номер - №15. Удачи! Кстати, оказывается та чудесная сиреневая Дракоша - ваша (мы за нее голосовали на ББ)...

      Удалить
    2. Спасибо(и от Ромы тоже)))) Мне очень приятно за ваш голос за дракошу, мы тогда почетное 4 место заняли))))

      Удалить
  14. С радостью запишусь на первые две конфетки)))Кошек у меня нет, есть собака! Родилась я, млин, в августе)))Писатель из меня никакой)))Так что сами понимаете, почему тока первых две)))Ссылочка справа на боковой панельке:
    http://moipovyazushki.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, две из пяти - тоже неплохо))) С радостью записали вас на конфетки! Номерочек - №16. Удачи!

      Удалить
  15. С удовольствием запишусь на основную конфетку, а про кошачью Вам решать - наша кошка старенькая живёт не с нами, а у бабушки, а с нами дома живут мои вязаные коты-игрушки ))) Заходите в гости )))
    Ссылка справа http://marina-3004.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, какие чудесные котошарики у вас! С радостью записали вас на конфетки... Ваш номерочек - №17! Удачи!

      Удалить
  16. Какая интересная задумка! А можно нас с Кешкой на 1 и кошачью? http://vicontessca.blogspot.ca/ здесь можно найти несколько историй о нашем бандите :) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, как здорово, что вы зашли к нам в гости! Зашли в ваш блог - и остались! Сначала - Лондон (мой, наверное, самый любимый город, в который я могла бы постоянно летать)... а потом... ОБЕРЕГИ! Мы как раз с сестренкой планируем вышивать обереги - теперь будем вдохновляться вашим блогом и работами! Ваш с Кешкой номерочек для розыгрыша - №18. Удачи!

      Удалить
    2. Вика, очень рада видеть тебя среди своих читателей! Кстати, записала тебя еще и на ПЧелиную конфетку)))

      Удалить
  17. здрасте-здрасте! Как у вас тут интересненько )))
    Если возмёте в свою песочницу, очень хотелось бы записать на конфеточки ))
    1 - обязательно ))
    2 - уже в ПЧ (люблю позитивных людей))))
    3 - я откровенная собачатница так что та эту конфетку не претендую )), хотя кошки у нас тоже живут )
    4 - родилась я 20 мая ) так что с вашего позволения поучаствовала бы и в ПИОНЕРСКОЙ конфеточке )
    5 - писала стихи и прозу ) меня даже печатали в наших городских сборниках, но это было давно, поэму опять же - не претендую )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светланочка, в песочницу берем с радостью! У нас тоже живет пес Чарик - причем дружно со всеми нашими котами-кошками-котятами... Поэтому, на кошачью тоже вас запишем))) Ну, а уж если печатали в городских сборниках, то обязательно нужно поучаствовать в писательской конфетке. Рукописи, как известно, не горят, так и писательский талант никуда не девается... Ваш номерочек - №19. Удачи!

      Удалить
  18. А можно и мне записаться на первые три конфетки? Картинка со ссылкой на панельке справа http://master-myau.blogspot.com/
    Я очень люблю котиков. Собираю небольшую котоколлекцию. Приглашаю к себе в блог, у меня там много кошачьих ))) А здесь можно посмотреть на нашего кота Томаса http://master-myau.blogspot.com/2010/11/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, с огромной радостью вас записываем на конфетки. Какие чудесные котики у вас... А Подушка "Кошачья семейка" - буря восторга! Номерочек для розыгрыша - №20. Удачи!

      Удалить
  19. Привет! Конфетка СУПЕР! Участвую в ОСНОВНОЙ И ПЧелиной)))))) Будем с дочей держать кулачки!!!! Давно ничего не выигрывала(((( А так хочется)))))) А черный кот и кошка мой талисман!!!!!http://natadezing.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, так приятно оказаться чьим-то талисманом... Записали вас на конфетки - номерочек №21. Удачи!

      Удалить
  20. Здравствуйте, примите и меня в ряды участников, вот ссылка на блог http://varegkinyradosty.ru/
    я с удовольствием пополнила ряду ПЧ, я Natali Lodygina
    Есть так же на моем блоге работы свзаные с котами http://varegkinyradosty.ru/2012/03/koshki-byvayut-raznye/
    http://varegkinyradosty.ru/2012/01/maneki-neko/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, удивительно, как много тезок-рукодельниц, очень приятно! С огромным удовольствием записали вас на конфетки! Котики, да и все остальное в вашем блоге - просто чудо! Номерочек для розыгрыша - №22. Удачи!

      Удалить
  21. С удовольствием стала вашим ПЧ. Обязательно прогуляюсь по вашему интересному блогодомику))
    Увидела картинку с объявлением о ваших конфетках и не смогла пройти мимо. Чёрные кошки - это моя слабость!
    В детстве в нашей семье были исключительно чёрные коты)) Вот такая была у нас традиция))

    И у мужа семья - настоящие кошатники. Свекровь два раза в день ходит кормить уличных кис. Их у неё 17! Одну кошечку несколько лет назад забрали домой, и она, со своей дочкой живёт у нас. А в прошлом году на дороге забрали огромное рыжее чудо. Не знаю,как кот оказался на проезжей части,но он явно был сильно испуган и не мог пошевелиться. Давали объявления о находке, но никто не отозвался. Живёт тоже у нас. Вот такой у нас "КОШКИН ДОМ"))
    Записываемся к вам на первые три конфетки)
    Так как у нас только у мужа ДР в мае, а у меня в июне.
    Да и писатель с меня никакой))
    Из кошко-работ у меня только самые первые повязушки http://blizzardlove.blogspot.com/2012/03/blog-post_6121.html котёнок Гав и котик с рыбкой (вязала как талисманчик девочке,которая ехала на искусственное оплодотворение ) сейчас они уже воспитывают дочку)) Очень хочется верить, что и мой котик принёс им частичку удачи))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, ничего себе у вас кошкин дом! Супер! С радостью записали вас со всеми вашими черными, рыжими и другими ЧУДами на первые 4 конфетки (ДР мужа тоже считается - он ведь с вами елиное целое?))) Ваш номерочек для розыгрыша - №23. Удачи!

      Удалить
    2. Спасибо)) Буду заглядывать к вам в гости))

      Удалить
  22. с наступающим не поздравляют, но 19 зайду обязательно ;) ссылка на конфетки - на правой панельке моего блога!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а... ну да: записываюсь только на первую конфетку, чего уж... много сладкого - вредно ;)

      Удалить
    2. МаТильда и матильдики, записали вас на первую конфетку - номерочек №24. Удачи вам!

      Удалить
  23. Наташенька, приветик!
    Ну, я сегодня дебютантка ))) Первый раз подписалась на блог на Блогспоте, да еще и чудом сумела опубликовать ссылочку на Фейсбук (с техникой я до сих пор на Вы, хотя некоторые и уверены в обратном ))) ).
    Хочу поучаствовать в розыгрыше основной конфетки 1 (и теперь это ясно - софтбук, м-м-м), а еще 2 и 3. ПЧ - стала только что, наконец-то руки дошли ))) И котик наш - Рыжик. Ему уже почти 7 лет... боевой котик. Он у нас и на крыс ходил (живем все-таки в частном доме мы ))) ). Если что, фоту пришлю, надо будет покопаться в архиве нашем... Макса (сына) как-то запечатлела с нашим кошарой, было дело )))
    Ну, и надеюсь мне повезет. В конфетках впервые участвую. Распробую наконец, что ЭТО )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, ссылочку-то и забыла оставить... с таким трудом ее адрес добыла )))
      http://www.facebook.com/elena.bikbaeva/posts/302440713163336

      Удалить
    2. Леночка, мы все здесь неимоверно рады, что ты к нам на сладость записалась! Внесли тебя в список - посчитали))) А почему ты умолчала про писательство? Я твои посты в мастерской читаю как рассказы! На всякий случай, Кот Крафт записал тебя и на писательскую конфету. Номерочек для розыгрыша - №25. Удачи, Леночка!

      Удалить
    3. Ооо... я как-то постеснялась, про литературу-то упомянуть. )))
      Рада такой высокой оценке моих скромных талантов. Хотя в свете последних событий мои литературные таланты приглянулись м-м-м... слишком многим. )))

      Удалить
    4. И спасибки, конечно )))
      Мяу-мурррр...

      Удалить
    5. да-да... последние события говорят сами за себя)))))

      Удалить
  24. Здравствуйте, хочу тоже поучаствовать в розыгрыше. Вот мои ссылки:
    http://www.facebook.com/karELEvNA
    http://www.babyblog.ru/community/post/rukodelie/1750176
    http://karelevna.lweb.eu/ (в боковой панеле)
    http://deti.lt/%D0%91%D0%BE%D0%BB%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%B0/i660-%D0%A6%D0%B5%D0%BB%D1%8B%D1%85%205%20%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%B5%D1%82%20%D0%BE%D1%82%20%D0%9A%D0%BE%D1%82%D0%B0%20%D0%9A%D1%80%D0%B0%D1%84%D1%82%D0%B0/
    Я большая сладкоежка поэтому хочу записаться на все 5 конфет (если можно:)).
    У меня с детства были кошки и всегда черные. Коты как то не приживались (может потому, что в доме кроме папы были одни девчонки). Сейчас у нас тоже есть черная черная кошка Алиса. Стройная девочка, которая строго следит за своим весом сколько ее не корми. Она еще и строгая воспитательница наших детей. Сразу пресекает все их начинания истерик. Вот такая у меня дома есть помощница. Мы ее очень любим.
    Удачи всем участникам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, очень приятно вас внести список! Ваши номерочки - №26, №27, №28, №29. Записали вас пока на ОСНОВНУЮ и КОШАЧЬЮ. ПЧелиная конфета - для постоянных читателей, а список ПЧ почему-то вас не показывает - проверьте пожалуйста. МАЙСКО-ПИОНЕРСКАЯ - для всех, у кого День Рождения 19 мая, если таковые будут, если нет – то для всех рожденных в мае; а ПИСАТЕЛЬСКАЯ - для всех, кто пишет истории, рассказы, сказки, песни, басни…)

      Удалить
    2. спасибо..очень рада..в списке ПЧ уже должна быть

      Удалить
    3. да, урра! внесла и на ПЧелиную конфетку!

      Удалить
  25. ДОбрый день!
    Я хочу поучаствовать в 1, 2, 3 и 5: http://jule-buro.blogspot.com/
    Давайте дружить блогами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, с радостью будем дружить блогами! Очень уж понравились ваши коробочки-открыточки и, конечно, СЛОНИКИ... Номерочек для розыгрыша - №30. Удачи!

      Удалить
  26. Такие интересные условия:) Записываюсь на первую и котейную:) http://bright-mama.blogspot.com/ и здесь http://www.liveinternet.ru/users/budding_mum/post217404711// А кошик вот в этом посте(больше фоток нигде не выложено) http://www.liveinternet.ru/users/budding_mum/post212999531

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, твой кошик - просто ЧУДА! это же кошечка, верно? Записали вас на две конфетки. Номерочки - №31 и №32. Удачи!

      Удалить
    2. Девочка:) в прошлом году стоило больших усилий душевных и материальных вытащить ее с того света,пережили удаление сложное камней в мочевом:( так что у нее теперь два дня рождени: когда подобрала ее в мебельном магазине,и когла мой муж сказал: мы не будем усыплять,будем делать всё,чтобы спасти:) Спасибо за конфетку!Будем держать лапки:)

      Удалить
  27. Такие загадочные конфетки! Записываюсь на 1, 2, 3. Вот моя ссылочка: http://www.liveinternet.ru/users/4712822/post217451703/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, с удовольствием вас записали на конфетины! (и на ли.ру я добавилась в друзья - piranha1979). Ваш номерочек для розыгрыша - №33. Удачи!

      Удалить
  28. Приветик))) тоже хочу принять участие в розыгрыше основной и кошачей конфетки))) Котов 2))) рыжий Симба и черный Тимофей, два персика

    и очень восхищаюсь мандалами! очень красивые

    ссылка на конфетку в моем дневнике
    http://www.liveinternet.ru/users/4116058/post217426768//

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гишпаночка, спасибо за отзыв о мандалах - мы все тут просто помешались на мандалатерапии)))) зацитировала парочку ваших постов по мандалам к себе на ли.ру... Записали вас с котами на конфетки - номерочек №34. Удачи!

      Удалить
  29. Я участвую в основной, пчелиной и кошачьей ( так как в общей сложности в наших семьях три кота) конфетках :)http://sserdechko.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, всем нам очень приятно, что у вас такая большая и дружная кото-семья! У нас тоже сейчас вместе живет кошка+кот+подросший кот - сын кошки + новорожденный котик ))))) Ваш номерочек в конфетках - №35. Удачи!

      Удалить
  30. Добрый вечер! И я к вам на огонек! Записываюсь на 1 и на 3.
    Котик у меня британец, Мурзик! Будем очень ждать 19 мая (заранее не поздравляю).
    ссылка на панельке http://mari-from-minsk.blogspot.com/.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милая Мари, с радостью вас с Мурзиком записали на конфетины. Номерочек для розыгрыша - №36. Удачи вам!

      Удалить
  31. Приветики тоже желаю записаться если можно!Дома у меня живёт киска Василиска когда мы её купили мне было семь а сейчас 12 тоесть киске уже 5лет я очень люблю Ваську! Мы с ней как сёстры онна меня пожалеет я её! Так и живём=)))Хоть мне пока и всего 12 лет я очень люблю писать сочинения и истории о разных сказочных персоонажах которых конечно придумываю сама!Ещё увлекаюсь рукоделием просто житьбез него не могу!
    АДРЕС МОЕГО БЛОГА: http://strana-rukodelia.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька, какая же ты молодчинка! Записали вас с Василиской на конфетки под номерочком №37. Удачи!

      Удалить
  32. Ух ты, какая конфетка необычная! Я прохожу - у меня 5 кошек
    http://zaplatka-blog.ru/2011/09/whiskered-and-striped/
    вот тут можно их посмотреть :)))

    Сказки про игрушки пишу, не знаю подходит это или нет :)
    http://zaplatka-blog.ru ссылочка справа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЦеПяточка, с удовольствием включили вас со всеми 5 кошками в список на конфетины. Номерочек - №38. Удачи вам!

      Удалить
  33. Всем привет! У меня киска Мася, доченька моя лохматая))) Примите на участие №1 И №3 :)

    http://dashka-matreshka.blogspot.com/2012/04/blog-post.html

    http://www.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=groupSingleNewsPage&st.themeId=211803662098&st.groupId=eoydedypdphzehfjyc0rqizqmzheajijbgrld&st._aid=Groups_News_Portlet_openContent

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашенька, если можно, сделайте ссылку на ПОСТ конфетки в БЛОГЕ - http://sc-sistercraft.blogspot.com/2012/04/giveaway-5.html, чтобы соблюсти все условия розыгрыша. Ссылку на одноклассниках не могу просмотреть, там закрытая запись?

      Удалить
  34. Спасибо за приглашение и интересный розыгрыш.
    С удовольствием стала ПЧ такого интересного блога! Котиков просто обожаю, к сожалению сейчас у меня нет коти, а раньше жила у нас сиамская красавица.
    Но один все же имеется - это подарочный кофейно-сердешный мягкий друг (сшитый мастерицей), а еще есть керамические котейки.
    Так что записываюсь на ПЧелиную и основную конфетки.
    Ссылочка на правой боковушке:http://elarama.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милая Эля-elka, как же вы пропустите Кошачью Конфету, если у вас столько таких любимых котейков? У нас, например, тоже около 50 разных КотЭ и КотИков живет, кто из дерева, кто из керамики, кто из стекла сделан... И все ведь с душой, а значит, живые)))) Так что с радостью записали вас на 1,2,3 конфетины! Номерочек - №39. Удачи!

      Удалить
  35. забыла написать что участвую в 1 и 2) а мой муж майский!

    ОтветитьУдалить
  36. Marishka, фраза "мой муж майский!" звучит как скороговорка для занятий риторикой - попробуйте повторить эту фразу 5 раз подряд в быстром темпе... Здорово, правда? Так что, записали вас и на майскую! А вот со второй конфетой - мой список ПЧ вас не видит, проверьте пожалуйста. Ваш номерочек для розыгрыша - №40. Удачи!

    п.с. а на вашу конфетину мы уже давно записались))))) под 31 номерочком числимся (как piranha1979)...

    ОтветитьУдалить
  37. С удовольствием запишусь на 1 и 3 конфетку)
    У меня в блоге можно найти кучу постов про животненьких кошечек моих)
    http://schwarzekatzem.blogspot.com/
    И еще приглашаю на свою кошачью конфетку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мы, Мария, с удовольствием вас записали на конфетки и записались на вашу с нашим Уроборосом)))). Номерочек для вас - №41. Удачи всем нам!

      Удалить
  38. Пять конфеток всегда лучше чем одна:) Да еще такие интересные:) На пять у меня не получится записаться, но все-таки попробую:
    на 1-ю :)
    на 2-ю :)
    на 3-ю, правда, в блоге мой кот по прозвищу Зверь еще не успел наследить, но могу предоставить фото вот тут http://forum.hobbyportal.ru/album_page.php?pic_id=31714
    на 5 - это спорно, потому как не знаю, можно ли считать мои посты в блоге результатом писательской деятельности, вам решать.
    Ну, а с 4 никак не получится, т.к. родилась в апреле, и даже муж не в мае:)))))
    http://fi--fiona.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанночка, записали вас во все списки, кроме майской! Чудо-Зверь у вас, это точно. Серьезный, благородный... Ваш номерочек в розыгрыше - №42. Удачи!

      Удалить
  39. http://www.facebook.com/profile.php?id=100003724645033&sk=wall
    за писательской или майской конфетой пришли:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лизонька, как здорово, что ты с нами! Мы с радостью тебя записали на основную, майскую и писательскую конфетины. Твой номерочек для розыгрыша - №43. Удачи!

      Удалить
  40. пробую еще разик присоединится)
    про фразу насмешили, я чуть язык не сломала))
    и кстати,мне повезло вдвойне, майский муж и свекровь))) ох наМаюсь))

    ОтветитьУдалить
  41. Я с удовольствием присоединяюсь к розыгрышу основной конфетки! :) Что касается котов, то я их очень люблю, но у нас их нет, потому что мы завели недавно большого попугая. Зато у нашей мамы этих животинок полно! :) У меня там даже есть любимец, которого зовут Федор. Мы его так назвали в честь Ф.И. Шаляпина, очень уж мелодично он пел песни на всю квартиру. :) Так вот раньше, когда мы с мужем жили у его родителей, Федор был очень частым гостем нашей комнаты. :) Не хватает, конечно, сейчас его бело-черной мягкой пузеньки. :) Когда приходим в гости,он меня узнает..) Это так трогательно.:'( В общем у нас с Федюней любовь, правда только на расстоянии. )) http://aksa-blog.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, мы с удовольствием вас записали (всех - вместе с Федором, конечно) на конфетины (и на кошачью тоже - таких котолюбителей любим!). Номерочек для розыгрыша - №44 (две четверки))). Удачи!

      Удалить
  42. что то не пойму стала ли пч... 3 раза присоединилось и.. не вижу на боковых напельках у вас стать пч кнопочки, проверьте я в пч? очень бы хотелось читать вас!

    ОтветитьУдалить
  43. ого, фраза становится интереснее: "мой муж и мама мужа - майские!" отлично!!!

    ОтветитьУдалить
  44. пока список молчит(((. но блоггер частенько глючит. Мариш, как только он тебя все же признает, я сразу в список включу, не волнуйся... Мне было бы приятно, если ты смогла читать наши историйки)))

    ОтветитьУдалить
  45. Приветик!Очень таинственно и захватывающе! Люблю конфетки с изюменкой. Решила что приму участие в первых трёх конфетках.У меня есть кошечка Юленька. Ей 25 мая 1 год исполнится.=). Такая белая и пушистая она. Вот ссылочка http://vera-skrap.blogspot.com/ на боковой панельке.Ну шикарная конфетка. Насчёт писателя...Пишу там...но это нельзя назвать ничем из причисленного.Очень они маленькие

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. P.S.Юлька у меня добренькая. Мы завели хомячка, она его даже не замечает.ну может и замечает но не обращает на него внимания. Он даже в прогулочном шаре у неё перед носом бегает и дразнит её, а она не обращает на него внимания.=)

      Удалить
    2. Верочка♥!Конечно мы вас с Юлькой (да еще и майской!) записали на конфетки (и на майскую тоже). Номерочек для вас - №45. Удачи!

      Удалить
  46. Привет Вам, о Великий Кот, от вашего 40-го Пчитателя! :) Не знаю, почему у меня никогда не показывается мини-фотка и я в конце списка ПЧ, но факт есть факт...
    Иду записываться на Вашу сладкую конфету... Номер 1, 2 - точно. Дальше - на Ваше кошачье усмотрение.
    №3- кошки дома живут с раннего монго детства. И кошачьи роды принимали регулярно :) И малышей в добрые руки определяли... Блог у меня рукодельный, а не личный, фото могу сбросить на почту, если затребуете.
    №4 - майские у меня свекровь и папа.
    №5 - стихи я писала, когда влюбилась :) Был период. Сейчас даже не верится, что я их могла сочинить :) А вообще, постоянно стихи, эссе и прозу пишет мой любимый муж. Опять-таки, если пожелаете - сброшу на почту для ознакомления.
    ссылка на Вас на панельке блога
    http://olyasunshine.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, нам очень приятно записать нашего 40-го читателя аж на все 5 конфет! Надо же, какая у вас майско-кошачья-писательская семья! Урра! Ваш номерочек - №46. Удачи!

      Удалить
    2. спасибо, Ваше благородие :)
      буду надеяться :)

      Удалить
  47. День добрый! Я бы хотела записаться на общую и кошачью конфетки)))
    http://www.ekaterina-m.blogspot.com/
    Дома у нас живет большой рыжий кот, который в своей жизни успел "родить"своих котят (единственная дочка из его детей живет сейчас с его "женой" у родителей... остальные удачно "усыновились"), успел понянчить "приемных" детей (даже вылизывал их...нежный "отчим")), сейчас делит крышу с псом - держит нейтралитет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, с удовольствием записываем всю вашу необычную кошачью семью, с такими оригинальными родственными связями, на конфеты! Номерочек для розыгрыша - №47. Удачи!

      Удалить
  48. Странно..писала комментарий, а он не сохранился((

    Увеличиваю свои шансы - разместила ещё в контакте пост о вашей конфетке http://vk.com/id22449287

    В прошлый раз я записывалась на первые 4. На сколько можете запишите ещё эту мою страничку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, по этой ссылочке ваш номерочек для розыгрыша во всех 4х конфетках, на которые вы записывались - №48. И да, вы можете разместить информацию на страничке мужа - будет еще один лотерейный номерочек. Чем больше ссылок, тем больше шансов! (мы получили ваш комментарий на почту, но здесь он почему-то удалился)...

      Удалить
  49. Эх,ну тогда - гулять так гулять))))))
    Вот страничка мужа http://vk.com/id22600795 там тоже есть ваша ссылочка)



    И вот здесь (если можно и такие странички) http://vk.com/id170444417 (тут такая неофициально -торговая наша страничка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, супер! Теперь у вас есть еще 2 номерочка - №49 и №50. Удачи вам, вашему слингомужу и слингосыну! (а у нас есть слингодочь)))))
      Марина, если получится, по возможности, подкорректируйте ссылку ВК - на этот пост (http://sc-sistercraft.blogspot.com/2012/04/giveaway-5.html), а не на весь блог. Чтобы легче условия конфеты было искать... Спасибо!

      Удалить
    2. Зашла только что - нажала на ссылку - кидает сюда,на розыгрыш. Там просто под картинкой оно отображает общий адрес блога, а если мышкой навести на эту ссылку - высвечивает адрес розыгрыша. Нажала - перешло сюда.

      Удалить
    3. О, отлично! значит, это у меня глюк какой-то был...

      Удалить
  50. А я поучаствую в конфете №1 и №4. У нас с мужем ДР в мае, но это еще не все6 познакомились мы как раз 19 мая (5 лет назад)...

    http://enjoyscraps.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дина, как здорово - у вас, можно сказать, Майская Семья! И работы у вас хорошие - мы даже присоединились к вашему блогу, понравилось нам у вас))) Ваш номерочек для розыгрыша - №51. Удачи!

      Удалить
  51. С удоольствием стала ПЧ и записывюсь на основную конфетку)))
    http://fantatrice.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наденька, мы вас записали на основную и ПЧелиную конфетки! Номерочек для розыгрыша будет №52. Удачи!

      Удалить
  52. чукча не писатель ))) чукча постоянный читатель ))) а еще кото-и-кошко-держатель ну и соседских кошко-кормитель )))
    рада знакомству ))) с удовольствием стала пч ))) приглашаю к себе в гости http://teirin-blog.blogspot.com/ буфет с конфетами внизу ))) заходите знакомиться и чаю попить...с Пиченькой )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох, Ирина, какой у вас чудесный кот с сосисками...Записали вас на основную, ПЧелиную и кошачью конфетки! Номерочек - №53. Удачи!

      Удалить
  53. Как я удачно заглянула!!! Поразительно, но у меня лично День Рождения тоже 19 мая! День Пионерии, как говорится, воспоминания детства - праздничные линейки, парадная форма и красные галстуки! Давненько это было...
    С удовольствием запишусь на майско-пионерскую и кошачью конфетки. О конфетке в своем блоге написала отдельным постом, заглядывайте!http://strawberry-chka.blogspot.com/2012/05/blog-post.html
    Вернусь 19 числа, будем праздновать вместе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, надо же какое совпадение! От этого нам еще приятнее включить вас на 4 конфетины! Номерочек - №54. Удачи вам!

      Удалить
  54. УХхх... - как интересно, интересно, когда в конфетке что-то "прикольное" есть :))
    записываюсь на:
    1
    2 - получилась случайно 44 ПЧ, вот теперь думаю - а может четверочки принесут мне удачу...? ах, как хотелось бы...:))
    3 - у нас уже скоро-скоро будет кошечка, до конца мая как вроде (пока пьет у мамы молочко и оформляет свой паспорт) - очень породистая, но берем не из-за родословной, а т.к. прибавление у наших очень близких друзей) шатландская вислоухая, серенькая наша Боня - ааа... как мы её ждем не дождемся...))
    http://tassyav.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тасечка, случайностей ведь не бывает! две четверки неспроста))) К тому же ваш номерочек для розыгрыша - №55! Две пятерки... Так что, двойной вам удачи!

      Удалить
  55. Спасибочки за шанс http://lelechka-novichok.blogspot.com/ участвую в 1 и 2-ой.С радостью стала пч очень интересно у вас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лелечка, и мы с радостью вас записали на конфетки! Номерочек для розыгрыша - №56. Удачи! Кстати, если у вас есть еще ресурс (блог или соцсеть, в которой можно посмотреть запись без регистрации), добавляйте информацию - будет еще один номерочек, еще больше шансов на выигрыш...

      Удалить
  56. Огромное спасибо за розыгрыш!!! Принимаю участие только в розыгрыше Основной конфетки)
    http://www.babyblog.ru/user/Dimik/3021134

    ОтветитьУдалить
  57. Принимаю участие в 1, 2 и 3 конфетках http://alenasemenovahobby.blogspot.com/2012/05/blog-post_100.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, с радостью записываем вас на розыгрыш. Номерочек - №58. Удачи!

      Удалить
  58. Очень хочется поучавствовать в такой необычной конфетке)))))
    ну конечно же хочу поучавствовать в основной, всегда мечтала о блокноте хенд-мейд, да у самой пока руки не дошли, может это мой шанс)))
    и неприменно в кошачьей, у меня 2 кошки, Бусинка и Сахара, к сожалению в блоге их фоток нет, но если у вас есть контакт, можете посмотреть их там)))) они просто очаровашки)))) http://vk.com/id55282294
    и в маяской))))) у меня и у моей тети др 15ого, у любимого 29 а у мамы 30))))) мы просто обязаны хотя бы числом взять)))))) хехе))))
    http://www.babyblog.ru/user/lenta/Neko-Panda

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюша, мы с радостью записали вас на конфеты. Кстати, если есть желание получить еще один номерок, можно добавить ссылку+инфо вконтакт. Пока ваш номер для розыгрыша - №59. Удачи!

      Удалить
    2. Спасибо!!!! конечно хочется!!!! как же не хотеть такую потрясную конфетку))) я себе на стену скинула, если что не так скажите)))))
      http://vk.com/id55282294

      Удалить
    3. Супер! Теперь у вас есть еще один номерочек - №63!

      Удалить
  59. Я у вас впервые, но мне та-ак понравилось! Можно записаться на основную и кошачью? У нас и кот есть и сами жутки кошатники!
    http://schastie-iranna.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы тоже рады вас приветствовать у нас! Записали вас на все возможные конфетины и выдали вам номер - №60. Удачи!

      Удалить
  60. Прывітанне! Я з Беларусі - http://belarusaczka.blogspot.com/ Мне вельмі-вельмі спадабаўся Ваш блог! Таму з радасцю да вас далучуся ))

    Запісываюся на пункты 1, 2 і 3. Толькі не ведаю, як мне паказаць сваю любімую котку Русю, якая мне як удачаронная дачка. Наша сям'я яе вельмі любіць, а яна плаціць нам тым жа )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталля, представляем, как повезло вашей Русе - жить в семье, где ей столько любви дарят. С удовольствием рады приветствовать вас в наших ПЧ и записываем на конфетки! Номерочек для розыгрыша - №61. Удачи!

      Удалить
  61. И я хочу поучаствовать))) http://shinydesire.blogspot.com/
    Записываюсь на все конфетки, кроме писательской))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, забыла написать, что день рождения у меня 24-го мая) Мою кошечку зовут Соня))

      Удалить
    2. Надежда, мы с огромной радостью записали вас с Сонечкой (таких весенне-майских) на конфетины. Номерочек - №62. Удачи!

      Удалить
  62. http://www.babyblog.ru/user/adela-vredina/26750
    http://vk.com/adelavredina
    На основную конфетку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, мы рады вас записать на основную конфету аж дважды! Номерочки для розыгрыша - №64 и №65. Удачи!

      Удалить
  63. На основную и кошачью)дома живет милая,черная кошечка)
    http://www.babyblog.ru/user/Avdeevaa/3011285
    http://vk.com/avdeevajuli

    а это ссылки на фото кошака)
    http://vk.com/photo4952171_157098208
    http://vk.com/photo4952171_163067730
    http://vk.com/photo4952171_163069976

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, очень рады видеть вас в списках на конфеты. Номерочки для розыгрыша - №66 и №67. Удачи!

      Удалить
  64. Хочу тоже записаться!)))))))
    У меня дома живут кошка Таша и ее сыночек Тюбик (ну как сыночек...сынище! :D )...они у нас почти близняшки ^^ http://i054.radikal.ru/1205/b8/0e1ebbd956d0.jpg
    Ээх, у моей лучшей подруги 19 мая ДР, вот как раз усиленно готовлю ей подарок)))) можно я буду ей?)))))))))) и у всех братьев в мае дни рождения...
    Вот учусь в университете печати, а писать-ничего не пишу :) потому что технолог я, а не журналист)))
    Так что видимо записываюсь на основную, пчелиную и кошачью)
    http://v-teni-krasnogo-klena.blogspot.com
    http://vk.com/wall7292014_2050

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух, сколько майских у вас! Мы однозначно вносим вас и в "майский" список)))) Номерочки для розыгрыша - №68 и №69. Удачи вам!

      Удалить
    2. О, спасибо)))) ко мне можно на "ты" :)
      У нас в семье впринципе странно - 3 волны Дней рождения! Сначала в январе, потом в апреле-мае и заканчиваются в сентябре)))) Подарки приходится всем в одно время делать :)

      Удалить
    3. забавно у вас))) (вы=вся ваша человеко-кошачья семья))))

      Удалить
  65. Заинтриговали. Записываюсь на первую http://dsndjhzkrb.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Говорят, все коты - интриганты)))) Записали вас на конфетку. Номерочек для розыгрыша - №70. Удачи!

      Удалить
  66. Можно получить еще номерочки?))
    http://vk.com/id4300095
    http://www.facebook.com/profile.php?id=100001749214309

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, можно! Дополнительные номерочки - №71 и №72. Удачи!

      Удалить
  67. Как все интересно!)
    Мой любимчик кот, мой черный сибирский младший член семьи,мой первый помощник во всем, и уж особенно при фотографировании моих работ - мой Мурзик: http://foto.mail.ru/community/handmade_kard/16/5362.html#
    А запишусь, если можно, на первые три конфетки) Картинка со ссылкой на правой панельке http://akvarel-cards.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, чудо-Мурзик! Тоже скраппер?)))) С удовольствием записали вас на конфетины. Номерочек - №73. Удачи!

      Удалить
    2. Мурзик - больше по части помочь мне при фотографиовании и в уборке рабочего места. Причем второе у него получается просто отлично: прыгнет, когда весь стол уже завален горой материалов, где ничего не найдешь - все упадет на пол, волей-неволей приходится все разбирать. Ну прям мамочка, еще и муркнет : "Убери!". Сегодня вот как раз такая уборка была) А вот он удивляется снегу в апреле: http://akvarel-cards.blogspot.com/2012/04/5.html)

      Удалить
  68. поучаствую в основной конфетке )можно?
    http://www.babyblog.ru/user/ksedex/3019486

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, можно и нужно! Единственно, мы вас в список внесем под именем Ксения (ksedex), чтоб без анонимности))) хорошо? Номерочек для розыгрыша - №74. Удачи!

      Удалить
    2. Спасибо )
      просто я здесь не разобралась, как под своим ником зайти ))

      Удалить
  69. Принимаю участие в основной конфетке! ))
    http://russian-tatter.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, и знатный у вас Валерьяныч, Юленька! Внесли вас в список - номерочек №75. Удачи!

      Удалить
  70. чудесные конфетки.с удовольствием поучаствую в розыгрыше 1,2,5 http://domik-natali-mon.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, так приятно видеть вас в нащих списках! Кстати, если разместить информацию о конфетке на нескольких ресурсах, то шансы на выигрыш увеличиваются... Кстати, почему-то список ПЧ вас не видит (для конфетки №2), проверьтет пожалуйста. Номерочек для розыгрыша - №76. Удачи!

      Удалить
    2. спасибо за номерок.всё исправила

      Удалить
  71. чудесные конфетки, прекрасная задумка:)
    хочу поучаствовать в первом и втором розыгрыше:)
    http://revavbratske.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо за отзыв! Мы вас записали на конфетки - номерочек для розыгрыша №77 (две семерки))). Удачи!

      Удалить
  72. А я блогов не веду, но очень хочется конфетку!! можно в контактике ссылку оставлю?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно! Просто вернитесь сюда и дайте ссылку на ваше сообщение ВК, а мы вам выдадим номерочек для розыгрыша! Только учтите, что запись на конфеты заканчивается в ночь с 18-го на 19 мая... Так что не медлите)))

      Удалить
  73. http://www.babyblog.ru/user/businkamoia/3015387 - ооочень хочется первую конфетку!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, мы с огромным удовольствием вас записали на конфетины! Вы ведь тезка нашей Наталии, да еще и сыночек ваш младший - Мирослав - тоже тезка дочки Наталии - Мирославы! Вот как бывает: Мирославы у Наталий))))) Ваш номерочек для розыгрыша - №78. Удачи!

      Удалить
  74. А можно и мне конфетку?... хочу в первые две записаться... http://risya-life.blogspot.com/ справа на панельке. Увы в третью не могу записаться, хотя безумно люблю кошек, дома такого счастья не живет (у нас мама аллергик... только видит кису - сразу чихи и слезы.... (((( )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, конечно, можно! Мы даже и на третью вас запишем, раз вы так любите кошек)))) Номерочек для розыгрыша - №79. Удачи!

      Удалить
    2. Ой, спасибо большое! а про мою любовь к кошкам - у меня в блоге еще не все мои работы вышитые есть, можете сходить сюда http://homyakov.net/Forum-ShowTopic-3288.html глянуть. )))))

      Удалить
  75. Добрый день!Тоже очень хочется поучаствовать в розыгрыше такой..наверное даже таких замечательных конфеток...запишусь пожалуй на первые две, т.к. я не писатель(разве что стихи про любовь классе в 9-м писала))).День рождения у меня не мае, а в ноябре!Да и с кошками не сложилось, точнее все бы сложилось если бы не аллергия на кошачью шерсть, у ребенка.Теперь наш Тимофей живет у моей мамы))Смотрю у Вас тут весело и душевно,поэтому с удовольствием у Вас тут останусь на ПМЖ)))Вот ссылочка на мой блог http://strasti-po-scrapu.blogspot.com/ ...картинка в самом верху на левой панельке))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, нам очень приятно, что вы прописались к нам)))) У нас тут действительно очень весело, иногда бывает даже слишком крейзи))))) Номерочек для розыгрыша - №80! Удачи!

      Удалить
  76. Катя! Вы удивительный человек! Попала как-будто не в блог, а в сказку! Спасибо, вам! Вы очаровательны! С удовольствием остаюсь у вас в бложике! И от всей души поздравляю с Днем Рождения! Неиссякаемого, Вам,вдохновения! Творческих успехов во всех ваших начинаниях! И самое главное, желаю Вам, простого, женского счастья! А в пожелание примите от меня стих:
    Есть люди, с которыми хочется быть,
    Общенье с которыми нужно.
    Поближе узнать, их нельзя не любить,
    Остаться нельзя равнодушным.
    Быть может, у них и способностей нет,
    Которые взоры пленяют,
    Но кажется, будто бы ласковый свет
    Повсюду они излучают.
    Их души открыты для многих друзей,
    И добры, и просты, как дети...
    И если бы не было этих людей,-
    Как грустно бы было на свете!
    Пусть Бог Ваши годы земные продлит,
    Чтоб в мире, где холодом веет,
    От сердца, которое жаром горит,
    Хоть чуточку стало светлее.

    И способности у вас просто поразительные! В стихотворении, просто предположения!

    Ну, а теперь немножко о себе:
    Завела бложик на прошлой неделе, у меня были большие трудности с входом в блогер, наше правительство заблокировало нам доступ на все рукодельные сайты! Но, Слава Богу, мир не без добрых людей! Мне помогли найти лазейку! И вот, я, теперь, как шпионка! Прошу милости в гости ко мне на угощение:
    http://prostoduscka.blogspot.com/2012/05/39-39.html
    У меня 16 мая был День рождения! Мне будет очень приятно!
    С кошками у меня любовь, если вам интересно,то, вот ссылочка
    http://blogs.mail.ru/list/galina.v73/7B2FA199EAB0BAFC.html
    на запись в моем старом блоге, где описаны 10 фактов обо мне.
    Стихи я пишу для друзей и в основном в открытки, которые делаю сама. Нигде не выставляюсь и не афиширую, я стесняюсь. Если, вам, Катенька, интересно, то перешлю вам пару своих стишков. С удовольствием приму участие в розыгрыше ваших чудных конфет! Запишите меня сами, куда считаете нужным! Банер на правой панельке! Очень рада нашему знакомству!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галиночка, рады приветствовать вас! Вообще-то день рождения завтра 19 мая у меня - Кота Крафта, а у сестренок Наталии и Екатерины - в марте и сентябре сообтветственно. Но поздравление я принимаю - спасибо большущее. Мне стихов пока никто не писал еще)))) Записали вас на всее 5 конфетин! Номерочек для розыгрыша - №81. Кстати, если ваш блог на мейл.ру еще действует, можете и там разместить сообщение о конфетке с картинкой, дать мне ссылочку и получить еще один номер для розыгрыша;) Удачи!

      Удалить
    2. ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ! МНЕ ТАК СТЫДНО! СПАСИБО ЗА ШАНС!!!

      Удалить
  77. ещё ссылочка на чудесные конфетки тут http://natali-mon.blogspot.com/(ближе мне конфетки под номерами 1,2,5)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Урра! Ваш дополнительный номерок для розыгрыша - №82. Удачи!

      Удалить
  78. можно я тоже к вам....http://www.babyblog.ru/user/ekanerina/3043553...хотелось бы попасть на основную, майско-пионерскую (у меня день рождение 16 мая был) и кошачью.... дома живет черная кошка по кличке Милка, ей уе 6 лет, вредная страптивая дама (вся в хозяйку).... с уважением Катерина

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, записали вас! Номерочек для розыгрыша - №83. Удачи!

      Удалить
  79. Добрый день! Я бы очень хотела принять участие в розыгрыше ваших конфеток!
    Вот ссылочка: http://www.babyblog.ru/user/CherryMama-2011/27479.
    Я с удовольствием поучаствую в розыгрыше основной и кошачьей конфетки! Здесь можно посмотреть на моего красавца - русского голубого кота Брэдли - http://www.babyblog.ru/user/photo_gallery/CherryMama-2011/591.
    Елена

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еленочка, ваш Брэдли - настоящий лорд! Нам очень приятно внести вас в список на конфетины. Номерочек для розыгрыша - №84. Удачи!

      Удалить
  80. Записываюсь на основную конфетку и ПЧелкину!!!ССылочка на мой блогhttp://sherstenika.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, у вас такая чУдная картинка-шапка в блоге, очень радостно-солнечная! Мы тоже рады вас записать на конфетки. Номерочек - №85. Удачи!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.