среда, 24 декабря 2014 г.

Тоторо. Версия 4.0 - АТС. ЗАКРЫТА


Да-да-да! Конечно же четвертой версией Тоторо должна была стать серия АТС! Мы же так полюбили эти маленькие шедевры… Миниатюрная карточка, раскрывающая целую историю - это волшебно;)


Тоторо версии 4.0 сделаны точно так же, как и брелочки версии 3.0 - из кожи и замши, но плоскими, без хвостов. 


Основа АТС - бумага для пастели, дизайнерская бумага с красивым принтом. Все просто, без изысков. Но ощущение, словно Тоторо вышел «прогуляться» по окрестностям, вдыхая аромат луговых цветов и слушая жужжание пчел. 


На этом эпопея Тоторо заканчивается. Хотя, как знать, вдруг ТоторЫ еще появятся в нашей жизни;)

И еще разик все версии этого Чудо-Существа-в-нашем-исполнении: флисовая версия 1.0, флисовая версия 2.0, кожано-замшевая версия 3.0 и кожано-замшевая версия 4.0.


АТС «Тоторо» №1 (кожаный с замшевым пузиком)
АТС «Тоторо» №2 (кожаный с кожаным пузиком)
АТС «Тоторо» №3 (замшевый)

С АТСками «Тоторо» поучаствуем в Лизином декабрьском креативе, в Рукодельном кафе №32.

 

8 комментариев:

  1. Вот, сколько смотрю, Наталья, я что такое АТС? это открытка? А перед этим ты по 4-ре штучки делала,это принципиально, сколько штук? Это вообще что направление в рукоделии? Я просто не знаю, а интересно. Смотрю многие пишут - АТС ки, обмен АТСками, где об этом почитать, посвятиться?))) Спасибо. С Наступающим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, ATC - Artist Trading Card. Это, своего рода, креативная визитка мастера. Художники, скрапперы, квилтеры и пр. - делаю АТСки как кусочек-пример своего творчества. Главные правила в АТС - это обязательный размер 2,5х3,5 дюйма и то, что они делаются сериями (обычно от 3штук в каждой). Внутри серии карточки как бы похожи, но чем-то отличаются. АТСками обмениваются и дарят Продавать их нельзя. А, и с обратной стороны - контакты автора и название серии и номер АТСки в ней.
      Я явно подсела на АТС - на них можно опробовать приемы, техники, сделать креативный подарок к заказу и пр)))

      Удалить
    2. Наталья, спасибо за такой подробный ответ, посвятила меня)))

      Удалить
  2. Я так и знала, что будут АТСки! Наташ, если все заняты, сделай для меня ещё одну, я теперь тоже фанат Тоторо. Если это возможно, выбирай любую :
    http://scrap-utilis.blogspot.com/2014/12/atc-lapland-maraton.html
    http://scrap-utilis.blogspot.com/2014/12/atc-steampunk-creatures.html
    http://scrap-utilis.blogspot.com/2014/11/atc-other-way-round.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, я стала предсказуемой))))) Хорошо, будет и у тебя Тоторо! Отправлять все уже после каникул буду))
      А мне можно твою Лапландскую с оленем? (и с гномами которая)))

      Удалить
  3. Наташенька! Пробежала по твоим последним постам! Столько красоты и тепла в них! Я уже на почту не стала отписываться, видела твое письмо. Я не отправила АТСку до сих пор, но я обязательно это сделаю. Декабрь у меня выдался слезно-печальным, а сейчас, стыдно сказать, каждая копейка на счету, не могу потратить ничего, даже на заказное письмо. Но я обязательно исправлюсь в начале января! Честно-честно! И поскольку я уже врядли появлюсь в блоге, хочу поздравить тебя с наступающими праздниками! Счастливого Рождества тебе и твоим близким и самого волшебного Нового года!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо!!! И тебя с Наступающим!!! Пусть 2015 год будет проще, спокойнее, мягче и радостнее уходящего! А по поводу АТСки не переживай - всему свое время;)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.