воскресенье, 31 января 2016 г.

Розыгрыш сердечной карамельки и вопрос про конфету


Всем доброе утро последнего дня первого месяца года))) Представляете, уже месяц пролетел!!! Всегда поражаюсь, как быстро мчится время... Ну, что, разыграем сердечную карамельку?


На открытку записались 15 человек! Ух! Спасибо вам! Значит, открытка понравилась;) Итак, тыкнем на рэндомную кнопочку и получим результат...


Номер 8! Счастливая бесконечность;) Под ней у нас скрывается... Таня Bukfa! Танюш, поздравляю! Будет вам с мужем Сердечный Праздник;) Адрес твой у меня вроде есть, так что если не менялся, напиши в комментариях)))

А всех скрапперов поздравляю с сегодняшним профессиональным праздником;) Ура, как говорится! Да здравствует скрапбукинг!

п.с. вопрос про конфетку-то! Чуть не забыла... Что бы хотелось вам от меня в подарок получить? Какую-то рукодельную вещь (какую?), материалы для творчества (какие?), что-то дельно-полезное (чай, книгу какую нужную, семена огородные, еще что?)... В общем, накидайте мыслей пожалуйста!

14 комментариев:

  1. Наташа, спасибо за розыгрыш, поздравляю Таню!

    ОтветитьУдалить
  2. Ура-ура! Вот это здорово: с утра такая удача! Спасибо, Натусечка, тебе и счастливой бесконечности!))) Ура-а-а!
    Адрес у нас тот же!
    Пысы: Самые интересные конфетки - рукодельные, особенно от таких мастеров!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, поздравляю от Души!!! Ура!!!

      Удалить
    2. Танюша, еще раз поздравляю! Я тебе на почту трек напишу, как отправлю;)

      Удалить
    3. Татьяна, поздравляю! Наташа, спасибо за розыгрыш =)

      Удалить
  3. Ой! А я ее прошляпила ))) Конфету эту ((( Таню поздравляю от души!!!
    Конфетку - я всегда за рукодельную. От тебя что угодно, может открытку для мамы или бабушки ко дню 8 марта, или ко дню рождения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алечка, спасибо!!! Хмм, можно и про открытку подумать;) Спасибо за идею;)

      Удалить
  4. Таняяяя! мои поздравляшки!!!!ну если из материалов то вырубку,а если из рукоделок то хоть бы эту же открыточку на 8 марта повторить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо!!!! Мысль про открытку теперь меня будет радовать))

      Удалить
  5. Поздравляю с праздником скраперов! :)) И Таню - с выигрышем конфетки!
    Мне тоже кажется, что рукодельные конфетки интереснее

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Я в последнее время тоже все больше люблю именно рукодельные...

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.