среда, 13 января 2016 г.

Дверь! и угадаечка))


Небольшой спойлер о том, как продвигается строительство нашего домика;) В комнатах уже есть шторы, в зале - вообще шикарные, на мой взгляд;)


Снаружи домик тоже почти готов, но покажу в следующий раз. А пока - дверь! Ооооо....... как же она мне нравится!!! Пусть не скромно, но это моя самая лучшая, самая любимая дверь!!! Цвет, текстура, форма...ммм...


Кстати, дверь - реально рабочая. Ну, т.е. открывается и закрывается (даже с таким приятным "щелк" звуком). После того как я намучилась с прорубанием межкомнатных дверей, потерпев фиаско, поняла, что для входной двери нужна совершенно другая конструкция. И конструкция сама нашлась, прямо на столе - в моем "пакете временных файлов и материалов"))))


Кто первый угадает, из какого хлама чего сделана основа двери?;) А я потом сюда фото этого самого хлама добавлю... Первой догадалась Галечка;) Да, это крышка от большой упаковки влажных салфеток)))


И, кстати, у вас есть такой пакет/коробка, куда вы сваливаете "временные файлы", пока в процессах?

25 комментариев:

  1. Визитница? Дверь офигенская, Внутреннее оформление чудесное!

    ОтветитьУдалить
  2. У меня влажные салфетки (большая коробка) были с похожей крышечкой...
    Слушай, а шторы-то, шторы!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ай, да Гала!!! Они! Салфетки!!!)))
      Ага, шторы зальные - знатные вышли...

      Удалить
    2. Гале - приз))) Пончик)))
      Все равно - классно ты с дверями придумала.

      Удалить
    3. пончиков нету;) А вот открыточку - с радостью!!! Адрес на почту напишешь?))) sistercraft@mail.ru

      Удалить
    4. Да ладно! Я же пошутила. Это такая поговорка типа. "Выиграл 100 грамм и пончик".
      Но адрес все равно напишу)))

      Удалить
  3. Мне кажется от штемпельной краски)

    ОтветитьУдалить
  4. ООООО... вот это дверь! А занавески! У Мищутки будут просто-таки царские покои)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо! Царские - не царские, но мне нравится))))

      Удалить
  5. Чудо-чудо! Красота! Тут прямо пары должны вальсировать и женщины в кринолинах веерами обмахиваться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, ну, скажешь тоже - вальсировать!.. Это ж все-таки лесная избушка;) Ну, двое еще развернутся, но не больше)))

      Удалить
    2. Хороши же у вас леса, если в них такие избушки! А в стране кризис, между прочим!

      Удалить
    3. Дык у нас бюджетная избушка;) Как говорится, все из запасов)))

      Удалить
    4. Да-да! Бюджетная! А шторы как раз и выдают размер этого бюджета!)))

      Удалить
    5. Это у нас просто запасы хорошие)))) Докризисные;) Настал черед и запасам раззапаситься))))

      Удалить
    6. Ах, вот оно что! Не учла! Исправлюсь!)

      Удалить
  6. Как же здорово получается!!!домик бесподобный!!!!дверь...просто шик!!!))))

    ОтветитьУдалить
  7. Дверь клевая!!! Я кстати, тоже давно хотела применить эту штуку для входной двери либо для холодильника:)) Но такой декупаж мне и не снился!!!!!:) Крутая дверь!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Да, штука классная, хомяк не позволил выбросить)))))

      Удалить
  8. классные шторки и дверца!!!
    у меня тоже был до НГ такой пакет. даже 2. один назывался "пустить в дело или отдать", а второй "отдать или выкинуть"))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо... два пакета - это уже круто, потому как сортированные)))))) Я в итоге пакет разобрала, и обнаружила там "улики" аж начала 2015 года!!! Теперь новый наполняю;)

      Удалить
    2. :)))) мне удалось до нового года раздать и разложить (распихать по углам) эти пакеты. т.к. они реально стояли у меня под столом так, чтобы мешались и скорее от них избавиться. вот надо снова погенералить, чтобы разобрать)))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.