вторник, 8 мая 2018 г.

Плед для Мирославы. Начало


Снова доброе утро! Сирень! Сирень обычно цветет в мае, а у нас в апреле отцвела уже... Но зато у меня потихоньку вяжется сиреневый плед для Мирославы;)


Вообще-то, я начала вязать его через пару недель после завершения пледа для Яромира. Но этот сиреневый, с шишечками, получается таким, как письмо Дяди Федора родителям. Помните, как они по очереди подбегали и дописывали каждый свое? Вот, так и плед: подбегу, провяжу пять столбиков, снова дела. Через месяц на радостях провяжу три ряда, и опять приходится откладывать...

Так что, если летом удастся по полной повязать, то к НГ плед, глядишь, и свяжется;)


В интернете увидела вот эти пледы, загорелась, скачала себе схемы, заказала пряжу и просто влюбилась в этот дизайн. Вроде бы простые шишечки (которые, кстати, не получаются у меня идеальными, все время сбиваюсь))), но такой плед нежный что ли... Напоминает мне какое-то пирожное;)


Делюсь с вами фотографиями и схемами. Вдруг кто-то тоже загорится связать такие шишечковые пирожные)))


На этой неделе ждите еще кое-что рукотворное от меня. На выходных я добралась до красок, спреев и глиттера))))

14 комментариев:

  1. Цвет какой насыщенный! Люблю все фиолетовое)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо! На фото цвет вышел чуть ярче, но все равно красиво-сиреневый;)

      Удалить
  2. Наталия, какой плед красивый получается. Ну и пусть медленно, зато вяжется :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! Я уже привыкла, что вяжется у меня все медленно)))) Потому как крючок для меня - медитация в релаксации))))

      Удалить
  3. Наташ,ласснючие пледы!Я тоже их обожаю,но вот только глазами или в мечтах их вяжу.А так руки еще не дошли.

    ОтветитьУдалить
  4. Цвет чудесный!!! Красиво получается, хоть и медленно =)

    ОтветитьУдалить
  5. С пледом всё в порядке. У меня так же вяжется, по нескольку рядочков в вечер. Но вот сирень.... У нас во дворе только ещё мать-и-мачеха распускается....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна, мать-и-мачеха??????? Она у нас в феврале отцвела.... Широка страна моя родная..

      Удалить
  6. Какая сирень? Еще и почки не набухли! Зелени еще на деревьях совсем нет. Даже одуванчиков еще не много....
    Плед! Обалдеть! Очень красиво получается. И цвет! Люблю сирень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, ничего себе! А это обычное дело у вас, или у там весна припозднилась в этом году?
      Про плед - спасибо;)))

      Удалить
  7. Очень-очень красивый будет пледик!!!Прелестный!!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.