суббота, 12 марта 2016 г.

37, или розыгрыш садово-цветочной карамельки))

Моя Садово-Цветочная Карамелька до 12 марта

Опа! Вот и 12 марта наступило)))) Всю жизнь мне нравилась эта дата, вот с детства))) Нравилось, как выглядит эта надпись, как звучит)))) Ну, ясно ж, почему))) Ага, с Днем Рождения меня!!!!

И давайте сразу поздравим меня того, кто мил Рэндому;) Узнаем, к кому полетит моя цветочная открытка с пакетиком семян;) тык-тык... номер... 2!


Под таким чудесным номером у нас скрывается Ирина Усачева. Ура! Ирин, поздравляю!!! Все мы поздравляем тебя! Пусть растут, цветут, приносят плоды и всячески радуют тебя садово-огородные прекрасности!!!


А я тем временем жду адрес с индексом и ФИО полностью на sistercraft@mail.ru,  на всякий случай;)

Моя Seasons карамелька до 7 апреля

Все остальные - бегом записываться на мою Seasons Карамельку!!! Особенно это касается эстетов, гурманов и всех любителей красоты визуальной, словесной и фотографической;)

Ну, и давайте микро-угадаечку устроим, что ли))) Так сказать для поднятия настроения, ибо уже в 37 раз подряд погода на 12 марта как обычно непогодная))) Уже явно закономерность прослеживается...


Угадайка: кто у нас тут самый прозорливый? Угадайте, во сколько я родилась (по МСК)! Варианты времени вместе с ДР поздравлениями принимаются в комментариях. Пишите типа "07:13" или "15:22"... Заявки принимаются до полуночи по МСК)))) Кто точнее угадает, тому приз! А если вдруг кто прямо минуту-в-минуту угадает, тому суперприз!!!

И будет здорово, если напишите, во сколько вы родились... Любопытно ж;) Все, обнимаю! Целую всех! Люблю вас!!!

п.с. Иннульчик, Маша, вас тоже с Днем Рождения, девчонки!!!

UPD: Девочки, спасибо большое за ваши комментарии и поздравления!!! Я уже давно не ощущаю "чуда" праздника Дня Рождения, это просто еще один день, хоть и приятный;) Наверное, "ожидание чудес" остается в детстве?))) С возрастом приходит опыт и мудрость;) И в этот день я всегда точно мудрствую и глубоко так погружаюсь в осознанку))))) Тоже полезно;) Но ваши комментарии, которые я урывками читала со своего древнего телефона (потому как инет тоже, видно, отмечал мой ДР), до того радовали, заставляли улыбаться, что даже солнце пару раз выглядывала в изумлении))))) СПАСИБО ВАМ!!!! Люблю вас!!!


Ну, и про карамельку-угадайку;) Я родилась в 21:55))) Вот такой парадокс;) Родилась поздним вечером, но всю жизнь была хроническим жаворонком))) Даже в детстве просыпалась в 6 утра, а теперь - в 4-5))))) А сестра Катюшка наоборот - сова, хоть и родилась ровно в 6:00))))

Ближе всех правильно назвала время рождения - Лена Цапулина (вариант 23:25 - это полтора часа разница с настоящим временем рождения). Так что, Лен, тебе полагается приз)))) У меня где-то был твой адрес, но лучше продублируй пожалуйста на почту sistercraft@mail.ru.

И еще я наполучала подарков и открыток от вас, знаю, что еще некоторые бандерольки на пути ко мне)))) И даже прямо вчера позвонили с почты, наконец пришел мой любимый журнал YogaJournal и одна долгожданная конфета! Так что как только интернет воспрянет духом, все покажу))))

73 комментария:

  1. Доброе деньрожденьческое утро, Наталья! От всей души желаю Вам здоровья и настоящего женского счастья! Вдохновения и удачи!
    Я родилась в 16:45. Предположу, что Вы тоже :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, зря я про 37 написала)))) Сразу на "Вы")))) Светик, давай на "ты"))
      Спасибо за поздравления!!! И за предположение;)

      Удалить
    2. Наташа, не волнуйся, мне больше :)

      Удалить
  2. Желаю, чтобы ОГО-ГО!
    И никогда не ОХО-ХО!

    Немного АХ! Ну, можно УХ!
    Чтобы захватывало дух.

    Как можно чаще было ВАУ!!
    И чтобы ФУ совсем уж мало.

    Чтоб иногда ВОТ ЭТО ДА!
    Не часто, раз в год, или два

    ОГО! - чтоб чаще удивляло,
    "НУ ВСЁ ПИПЕЦ!"- не доставало.

    Чтоб ООО-AAAAA как можно было чаще
    И СЧАСТЬЯ, РАДОСТИ, УДАЧИ
    Натулька, от души поздравляю тебя с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иннуль, вот это поздравление))))))) Спасибо!!!! Тебя тоже с Днем Рождения!!!

      Удалить
  3. С днем рождения!!! Здоровья и счастья!!!!!!! Поздравляю также победительницу!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташик! Поскольку наша Тася всем числам предпочитает число 7 (произносится " сем"), то предположим, что это и будет нашим вариантом.
    В днём рождения! (В какое бы время ни родилась наша всеми любимая вытворительница!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна, спасибо большое!!! Рада тоже любит "сем"))))))

      Удалить
  5. Наташа, поздравляю с днем рождения! Успехов, творческих подъемов и конечно же счастья =)) Вот это загадку ты задала!! надо подумать.. Пускай будет 10:08 =)) Я родилась в 2:30.. врачи забыли записать время рождения, точного нет.. а мне приятно думать что цифра круглая =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, спасибо большое!!! А загадки загадывать - просто обожаю!!)))))))))

      Удалить
  6. С днем рождения! И поздравляю победительницу)))

    Предположу, что время рождения - в 2-18 ночи)) ну вот так, с потолка)

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа!!! С днем рождения!!!! Всего тебе самого чудесного, счастья и море радости!!!!
    Я родилась днем в 15ч:) Моя дочка в 3 ночи, а для тебя предположу пусть будет 7 утра:)

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, поздравляю!!! Радости, удачи, вдохновения и улыбок!
    Я родилась ровно в полночь ) а ты, предположу, в 3-43 ))

    ОтветитьУдалить
  9. Наташенька!!! Ура! С Днем Рождения!!!! Всего самого-самого СВЕТЛОГО!!!!
    Я родилась в 5:35 :))) 20 марта, и мне вот скоро будет тоже 37 ;)
    Давай я предположу что ты тоже ранняя пташечка... Пусть будет 5:25 :))))
    Поздравляю тезку с победой!!! Чего я не вторая записалась? :)))))
    Хорошего тебе дня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое!!!! Мы с тобой погодки, да еще и мартовские)))))) классно)))

      Удалить
    2. Да! А еще я тоже интересуюсь нотальными картами... Солнце в оппозиции к луне(дева?) это круто... А асцендент в чем? Вот у меня тоже в рыбах....

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    4. Ого, пораскидало :)))) рыбы, дева, весы :))) Еще раз с прошедшим!!!

      Удалить
  10. Наташенька, с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!! Улыбок, удачи и всего самого прекрасного в жизни!!! Пусть все мечвты исполняются именно так как хочешь ты!!! Будь всегда такой веселой и творческой, неисчерпаемого вдохновения и процветания в творчестве!!!
    а время... ну пусть будет 07:07
    я кстати родилась в 14:53

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашенька, спасибо!!!! Вот, пусть и правда они исполняются так, как этого хочется мне)))

      Удалить
  11. Наташа, с Днем Рождения!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, с Днём рождения!Любви, тепла, уюта и неиссякаемого творческого вдохновения!!!
    Мой вариант - 6.20)))

    ОтветитьУдалить
  13. Наташ, с Днем рождения! Пусть желания исполняются! Счастья и много любви!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириночка, спасибо!!! Твоя птичка принесла весеннюю радость на крылышках!

      Удалить
  14. Наташенька, я думаю ты живёшь под управлением Марса, потому что в тебе ощущается мощное лидерское начало. А это значит ты могла родиться с 4 до 6 утра. Например, в 5.20. Впрочем, я не очень во всякие гороскопы верю)))
    С днем рождения, Тусечка! Счастья тебе, любви и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо!!! Марс у меня и правда сильный, и еще луна с солнцем в оппозиции(((( А гороскопы - смотря какие;) Вот, натальная карта - это да, это не просто "прогноз на неделю"))))))

      Удалить
  15. В 12 ч. 12 мин.? :)))
    Наташа, поздравляю тебя с Днём рождения! Желаю тебе счастья, крепкого здоровья, любви и внимания близких, творческого вдохновения и везения в судьбе. Пусть не только этот день, но и все последующие будут праздником в твоей жизни!
    Я родилась в 22-10 :) и тоже в 79 году ;)

    ОтветитьУдалить
  16. С Днем Повидла!!! Желаю что бы жизнь была сладкой и имелись пчелы которые будут приносить эту сладость в дом =)))))

    ОтветитьУдалить
  17. Наташа, с днем рождения!!!!!!!!!!!! Всех благ!!!!! 23.25. :-)

    ОтветитьУдалить
  18. С Днем Рождения!!!Всех благ!может в 13.25?)))

    ОтветитьУдалить
  19. Наталия, с Днем рождения! Интересных событий и драйва от жизни!
    Пусть будет 06-20. А я родилась в 01-40.
    Спасибо за розыгрыш, пойду на сезонную конфетку глянуть

    ОтветитьУдалить
  20. Урра! Наташа, наконец-то у меня будет твоя рукоделочка!!! Так здорово!!!
    С днем рождения тебя, и огромного счастья!!!
    Напишу-ка 4.10, вдруг у нас и это совпадает))

    ОтветитьУдалить
  21. Наташенька, с днём рождения! Пусть каждый день приносит радость, любовь и маленькое чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Наташенька, с Днём рождения тебя!!! Счастья, любви, здоровья и побольше улыбок!!!
    Во сколько ты родилась, даже предположить не могу))) Ну.. пусть будет в.... 01.30
    А я в 6.20 утра вроде бы родилась... Точно не скажу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, у меня ещё один вариант созрел)))) Ты родилась в 12.03))))))))))))

      Удалить
    2. Машуль, спасибо большое!!!! Приятно;)

      Удалить
  23. ОООО!!! Поздравляю!!! Думаю, что ты с утра родилась, часов этак в шесть. И ещё поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  24. Ой, девочки, сколько приятных комментариев и поздравлений!!! Сейчас мы с моим инетом будем пытаться на них отвечать))))) Люблю вас!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Наташенька, поздравляю тебя с днем рождения! Пусть будет здоровье и счастье! Любви тебе вселенской и океан творчества!!!
    П.С.: вчера выйти не могла - свекрови исполнилось 80 лет - хлопоты;-)так что я почти с тобой вчера за столом сидела;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настен, спасибо большое!!! ух, как классно про 80 лет!!! Вот бы всем так;)

      Удалить
  26. Наташа! С Днём Рождения!!! Счастья, здоровья,любви и всех-всех благ!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Наташа, поздравляю с днем рождения! А у нас вчера была замечательная погода, зря так говоришь, что плохая :)
    Желаю,чтобы каждый день приносил только радость и счастье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гулечка, спасибо!!!! А про погоду... Это у вас была хорошая, а там, где я в свой ДР - обычно непогода))) Я привыкла. Непогода настраивает на философское погружение в себя для осознания тонких материй;)

      Удалить
  28. Наташа, с днем рождения тебя! Пусть все будет ХО-РО-ШО!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Наташа, с прошедшим! Поздравляю! Всех благ, творческого успеха и семейного счастья!

    ОтветитьУдалить
  30. Наташа, прими хоть и запоздалые, но самые искренние поздравления!!! Желаю крепкого здоровья, семейного благополучия и свободного времени побольше, чтобы на все хватало)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо!!! Про времени побольше - за это отдельное спасибо))) Это всегда нужно нам)))

      Удалить
  31. Наташа, поздравляю с прошедшим днем рождения, желаю тебе сейчас самого главное- здоровья, а остальное приложится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!!! Да, здоровье хорошее всегда хорошо)))

      Удалить
  32. Наташечка, прими мои теплые пожелания. С днем Рождения, наша неутомимая феюшка! Твои волшебные штучки просто очаровывают! Твори и радуй нас! Ну, и мы тоже постараемся тебя чем-то угощать))

    спасибо за чудесную открыточку, уже стоит на нашем окне - маленький нежный букетик весенних цветов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо большое!!! Ура! Рада, что открыточка долетела!!! А то по трекингу видно только до границы;)

      Удалить
  33. Наташа, спасибо за сюрпризик!!! И конечно за твои интересные затеи :-)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.