вторник, 2 октября 2018 г.

Приятности


Добрый Утр;) Давно не делилась коробкой приятностей, а меду тем за полтора месяца они появились. Делюсь с вами приятностями и радостями!

К медовому спасу прибыла ко мне сладкая открыточка от Розалии. От нее всегда приходят открытки разноцветные и жизнерадостные;) А в этот раз открытка оказалась еще и коллективной;) Спасибо, Розалия!


От Оли Достоваловой прилетела осенняя деньрожденьческая открытка. Как мне нравится она! Настоящая осень!!! Оля, спасибо! Я прямо зависла, рассматривая твою открытку!


Совершенно сюрпризно, а оттого оччччень приятно, ко мне прибыла замууурчательная делегация Эрмитажных Котов! Это Леночка Солоненко их в командировку отправила;) Ленусь, спасибо тебе! Скучаю по общению с тобой;)


Эту нежную АТСку с улыбкой я выиграла в ЧБ "Sabby Chic". Мне досталась карточка от Настя StacyLilac. АТСка и правда очень милая, нежная! Настя, спасибо за карточку и подарки!


А еще мне повезло выиграть три баночки клея "наКЛЕЙка" в Саратовском СкрапКлубе. Клей - приз от Iris Материалы для творчества. . Клей я уже чуть-чуть попробовала на вкус, похож на полимерный;) Обещаю, что покажу, что я на него клеила;) Девочки, спасибо за подарок!


И недавно до меня добралась открыточная карамелька, снова от Розалии;)  Милые зайки! Люблю эту серию;) А в конвертике с открытками был еще чай, Тильдочка, магнитик и так всегда нужный учителю календарик;) Спасибо, дорогая Розалия!!!

Пусть и ваш октябрь будет наполнен радостями и приятностями!

18 комментариев:

  1. Наташа, сколько всяких милостей у тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Обалдеть, сколько красоты! Поздравляю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! И твоя открыточка добавила шарма к этому букету красоты!

      Удалить
  3. Наталия, поздравляю тебя с подарками!

    ОтветитьУдалить
  4. Натуся, всегда с улыбкой читаю твои отчетики, так рада за тебя! Целую, обнимаю!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота! Сколько открыточек душевных!

    ОтветитьУдалить
  6. Как же приятно получать подарочки! :) И отправлять тоже! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Накташа, добрый вечер! Поздравляю с подарочками-открыточками-АТСкой! Все очень красивое. Спасибо большое и тебе тоже за твои подарочки. Скоро напишу :))

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, сколько приятностей! Спасибо от блога Шебби Шик за отзыв, нам очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  9. Как приятно видеть АТСку в новом доме, очень приятно!!!)

    И столько всего в посте, такие сокровища и подарочки, поздравляю от души)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.