воскресенье, 1 сентября 2013 г.

11 Faces of Love/ 11 Ипостасей Любви. Сентябрь. Принятие.


Две трети пути проекта пройдены. Осталось совсем немного… Но чем больше познаешь, тем больше вопросов возникает, тем серьезнее они, тем сильнее заставляют нас задумываться… Вопросы порождают мудрые мысли, вдохновляя нас на самые смелые эксперименты самопознания…

Тема сентября будет сложной. Для кого-то - очень сложной. Для нас - точно… Но именно это и открывает второе дыхание! Знать, что есть шанс поработать с какими-то сложными понятиями, мыслями и убеждениями, и есть настоящая работа Духа… Итак, что есть ПРИНЯТИЕ?


ПРИНЯТИЕ - это обратный процесс избеганию (так говорят словари). Принять - значит, увидеть и услышать что-то, что, возможно не радостно для нас. Принять - значит, впустить в себя что-то чуждое, другое, непохожее на нас. Принять - значит, дать возможность существовать какой-то идеи и мысли, с которой мы не согласны… Принять - значит, разрешить чему-то быть таким, каково оно есть.


Как только внутри возникает желание что-то изменить, подправить, исправить, развернуть, перевернуть, смело можно себе сказать, что это самое - не принимается нами. ПРИНЯТИЕ — это полное внутреннее согласие с тем, что есть. Вот так… Как только потребность адаптировать происходящее под комфорт своего собственного мира отпадает, приходит эра ПРИНЯТИЯ…


Мы все разные, но все едины. Такой вот парадокс. И именно понимание этого парадокса выводит нас на абсолютно новый уровень понимания принципов мироздания. Но понимать - это еще не значит принимать. Принятие означает то, что мы признаем бытие на равных то, что не вписывается в рамки нашего мира…


Сейчас много говорят о толерантности, терпимости, уважении людей других народностей, национальностей, рас, религий, принадлежности политическим и не только партиям… И все вроде бы понятно. Ум отметил - они не такие, как я, все нормально, все имеют право существовать, просто я - не с ними. А если в этот момент появляется близкий человек, который как раз принадлежит им - тем самым? И вот тут-то и наступает настоящая проверка - принимаем мы или нет…


Принимаем ли мы своих родных такими, какие они есть? Не пытаемся ли изменить их (ну, хоть немного, хоть чуть-чуть, хоть медлееееенно)? «Капля камень точит», думаем мы и незаметно перетягиваем одеяло на свою сторону. Принятие?..


Принимаем ли мы своих детей такими, какие они есть? Не жаждем ли им дать то, чего не смогли дать себе в этой жизни? Не записываем ли их в кружки и секции, чтобы дети смогли вырасти успешными музыкантами, бизнесменами, спортсменами? Не наряжаем ли мы наших любимых чад в юбочки-и-брючки по нашему усмотрению, потому как это сочетание нам кажется уместным и соответствующим погоде? А что если ребенок хочет в жару прогуляться в валенках?..


Принимаем ли мы родителей такими, какие они есть? Не возникает ли у нас чувства стыдливости или, наоборот, сверх-восхищения ими? Принимаем ли тот факт, что, возможно, сами и выбрали родителей и семью, в которой родиться, а потому и родители - наши самые лучшие, пусть даже не такие, как мы?


Принимаем ли мы свое тело, свой образ, свои изменения (подчас печалящие нас)? Не пытаемся ли мы избавиться от чего-то «лишнего», как мы думаем, от недостатков, которые нам грезятся на каждом шагу? Принятие себя очень важно, для того чтобы прекратить внутреннюю борьбу и конфликты, которые мешают в дальнейшем развитии, и преодолении негативных жизненных событий.

Принимаем ли мы ситуацию, образ жизни, свой социальный, материальный или духовный уровень? Не повторяем ли мы себе, что все это - временно, не со мной, не про меня?


Принимаем ли мы свои успехи и неудачи, свои хобби и свои «нелюбови»? Принимаем ли мы свою жизнь такой, какая она есть? Принимаем ли МИР во всей его полноте и многогранности?Принимаем ли мы помощь Вселенной и тот факт, что являемся ее частью?


Да… о ПРИНЯТИИ можно говорить бесконечно… Главное же, принять само принятие))) Процесс этот, зачастую ох как не прост… Посему - успехов вам, наши любимые и любящие участники проекта, а также все, просто заглянувшие на огонек! Успехов в самопознании и работе над собой, творческом полете и разборе этих полетов! 

Очень ждем ваши творения, наполненные чувствами и мыслями о ПРИНЯТИИ в Галерее Сентября (форма InLinkz в конце этого поста). А 1 октября разыграем чудеснейший Блокнотик Виктории Кирдий «Про умниц и красавиц».



**********************************************************************
И, наконец, результаты розыгрыша Августовского сюрприза! Чудеснейший Блокнотик в клеточку для дела и игры Виктории Кирдий «Шаг вперед!»   отправляется... к Алефтине Цукановой! Поздравляем! Алечка, ждем твой полный адрес с индексом и Ф.И.О. на почту - sistercraft@mail.ru.


Напоминаем, что, если вы планируете участвовать в проекте в полном объеме, а также претендовать на супер-приз в конце года, вам нужно внести себя в список участников в посте "11 Faces of LOVE/ Одиннадцать ипостасей любви – наш новый проект-розыгрыш". Там же описаны все ПРАВИЛА проекта 11 Faces of LOVE/ Одиннадцать ипостасей любви.

До завершения проекта осталось всего четыре месяца. Если вы желаете поучаствовать в розыгрыше супер-приза, пожалуйста, проверьте наличие работ в КАЖДОЙ галерее проекта, начиная с февральской. Работы принимаются все, в т.ч. и "старые", но соответствующие теме месяца. Чем ближе декабрь, тем меньше времени остается на создание и добавление своих творческих работ в галереи, поэтому просим, постарайтесь не откладывать эту проверку на последний момент. Декабрь - месяц предновогодних хлопот, будет очень грустно, если ваше участие в супер-розыгрыше станет невозможным из-за отсутствия какой-то одной работы.

UPD.  Сентябрьский сюрприз разыгран. В розыгрыше Сентябрьского сюрприза приняли участие работы под номерами 1-30. Галерея открыта до конца года, так что смело добавляйте ваши ВЕРНЫЕ творения! Если вы претендуете на главный приз (см. ПРАВИЛА проекта), то к концу года у вас  должна быть как минимум одна работа в каждой галерее. Успехов! 

73 комментария:

  1. Ответы
    1. Что для меня принятие? Если бы меня об этом года 3 назад спросили, то я бы со своими метаниями и недовольством собой и своей жизнью выплеснула просто-таки поток эмоций. А сейчас пришло понимание, что в первую очередь нужно подружиться со своим Я, принять себя такую, какая есть и полюбить. Есть такие сферы жизни, которые для меня недосягаемы, но это не значит, что я неудачница, что толку от меня нет. Наверное, сумбурно, но необходимо полюбить себя и вся жизнь вокруг заиграет яркими красками.
      А в качестве работы я предлагаю свой блокнот кулинарный. Ведь с хорошим настроением очень хочется порадовать близких вкусненьким))) А рецептик тут как тут)
      А в качестве фразы....вот эта мне последние несколько дней не дает покоя, на мой взгляд, очень в тему...
      "То, что не можешь заполучить всегда кажется лучше того,что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни."

      Удалить
    2. Ирина, спасибо! Очень радостно, что принятие приходит в твою жизнь мягко и уверенно, спасибо огромное за то, что поделилась...

      Удалить
  2. Да, подумать есть над чем. даже есть некоторые идеи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я и сама об этом постоянно размышляю... Сложно мне принятие дается...

      Удалить
  3. Когда читала задание, возникло несколько мыслей. как говорят, самые первые мысли - самые верные, поэтому сразу их и записываю.
    Первая связана с родителями. Сейчас с дочерью часто разговариваем, просто разговариваем. И она часто в беседе повторяет: "Я очень рада, что вы мои родители". Это я к тому, что есть легенда или версия о том, что семью = родителей мы выбираем сами. Так вот. Часто мнение и взгляды, замечания и предложения родителей приходится именно принимать. пускай даже эти мысли отличаются от моих. И несмотря ни на что я считаю их своими ангелами-хранителями, которые принимают меня такой , какая я есть и любят меня за то, что я есть, а не потому что....

    ОтветитьУдалить
  4. А мне эта тема близка как никакая другая. Читала, и даже мурашки по коже. Трудно высказываться в слух, все они слишком личные, поэтому прошу прощения, если недостаточно комментирую) Принятие реальности, на которую так хотелось закрыть глаза, помогло мне почти два года назад кардинально изменить свою жизнь. Принятие стало для меня толчком, новой дорожкой, и я невероятно благодарна Судьбе за то, как все обернулось в результате. Спасибо за эту тему.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, и мне... Планировала другую тему на сентябрь, но вчера вот прямо "бухнуло" по голове - надо над принятием поработать... Одно из моих слабых мест... Так что мы все будем вместе - поддерживать друг друга, вдохновлять... Спасибо тебе, что поделилась личным...

      Удалить
  5. Ого! Ничего себе! Я совсем неожидала ) И почему-то даже смутилась, сама не пойму. Сижу залитая краской, честное слово! Огромное спасибо, Наталья, за все. И за организацию замечательного проекта. Я хоть и не во всех участовала, но наблюдала всегда и с большим удовольствием читала очень умные мысли ) И за пост о благодарности отдельно, и за то что я выиграла )) С удовольствием посмотрю и буду пользоваться творением Кирдий, о которой до твоих постов вообще ничего не слышала! Еще раз... ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алечка, случайности всегда не случайны;) Так что для чего-то рэндом тебя выбрал;););) А на книжки Виктории Кирдий может развиться мания, чудо как хороши они!

      Удалить
  6. С принятием у меня большая проблема ))) Это для меня всегда трудно! Буду думать )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алечка, будем друг друга поддерживать и вдохновлять!

      Удалить
  7. писала писала и все куда-то ушло:(
    а я не буду расстраиваться, буду принимать)

    ОтветитьУдалить
  8. Принятие - это сложная работа... Поверить в себя после неудачи, продолжать любить себя и свои творения, даже если случился "казус" или"ляп", и работа в результате трудов - не совершенна...

    ОтветитьУдалить
  9. Наташ, я вот почитала и подумала, как бы кстати сюда пришлась шапочка и сказка о Белом тигрёнке... Хотя и к уважению она тоже подошла.
    Сначала я даже испугалась немного новой темы: настолько редко ПРИНЯТИЕ выделяют в качестве отдельной темы. Но уже сейчас у меня появились идеи, и, мне кажется, они подойдут к данной теме. Очень постараюсь выполнить и выложить их вовремя, ибо задумки пока сложные.
    Спасибо за такую тему - задело!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С принятием у большинства из нас, рожденных в век идолизации Перфекционизма, проблемы... к сожалению... Быть лучшим, быть первым, быть идеальным... К этому нас почти сто лет призывают - как тут не накопить комплексов в сознании-то? Но, радует, что есть механизмы по работе с этим, по избавлению от ненужного груза - будем освобождать место для Любви! Без принятия любви сложно живется...
      Алин, рада, что задело, значит, проект идет по правильной колее... Можно и белого тигренка добавить, кстати, темы пересекаются, работы - многогранные. А можно и несколько работ;)

      Удалить
  10. Для меня в этом месяце всё так совпало...сентябрь, Сын пошел в школу....хочется того или нет, но приходится принимать течение событий такими, какие они есть. И пока еще не понятно как он будет учиться - будет отличником илидвоечником, будет хулиганом или джентельменом....но я готова принять всё, потому что это мой родной сынуля....Конечно же я буду стараться направить его на правильный путь, но приму таким, какой есть, потому что люблю его))) И думаю, что со мной согласятся очень многие мамы) А в качестве работы в СП хочу добавить фотографии с фотосессии посвященной 1-му сентября

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, это так мудро... и сильно... по-настоящему, по-матерински... спасибо!

      Удалить
    2. Очень понимаю Вас! Ситуация аналогичная, и мысли по этому поводу перекликаются с Вашими! Спасибо! Удачи Вам и Вашему сыночку в школе и вообще в жизни! =)

      Удалить
  11. "Итак, давайте разбираться. Какое одно из самых главных ожиданий у ребенка от матери? Правильно. Безусловное принятие. А именно - глубинное, незыблемое, фундаментальное знание того, что ты - хороший и правильный. Ни от кого в мире мы больше не ждем этого так, как от мамы." -Опять про принятие как раз читаю сегодня тут http://vetka0.livejournal.com/168238.html

    ОтветитьУдалить
  12. Добавила в галерею свое платье. Для меня носить длинные юбки - это почувствовать себя уверенной в своей красоте, своей женственности. Т.е. это своего рода принятие внутренней Природы, своего естества.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, умничка! Спасибо, что вспомнила об этой стороне принятия!!! Пойду-ка я и себе напоминалку об этом сделаю...

      Удалить
    2. Да, не за что! Просто мы учимся принимать других, а про себя забываем. А ведь начать надо с себя, чтобы потом дальше идти, нести Свет и Любовь.

      Удалить
  13. Сейчас столько разговоров о теме саморазвития, но, как правило, только фразы вырванные из контекста.
    Согласна с Мариной, что читаешь и мураши по коже. Ведь вроде так просто...
    Мы же часто слышим принимайте человека таким, какой он есть.
    Человек не может принять что-то из-за гордыни. А она, как известно, смертный грех. И такой длинный путь, чтобы "излечиться" от неё.
    Это в первую очередь не думать только о себе. Ведь если бы люди думали хотя бы сначала не о себе, то много бы пар жили бы счастливо.
    Надо чтобы больше людей вокруг задумывались над этой темой и тогда жить будет легче.
    Потрясающая статья! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо за такие мудрые и искренние слова... Я тоже желаю, чтобы как можно больше людей задумывались...И будет в мире еще больше счастья!

      Удалить
  14. Да, с каждым разом всё сложнее и сложнее... Наверное, для меня главными в сентябре стали два события: поступление в первый класс обеих внучек и круглая годовщина свадьбы младшей дочки. С девочками всё ясно: они приняли своё 1 сентября с радостью, но фотографии Кати до сих пор нет, до и работа тут будет не моя, а мамочек, запечатлевших своих будущих отличниц с радостными улыбками на лицах. А вот 12 сентября - да, это для меня дата посложнее. Так получилось, что Оля живут далеко от меня, на севере Пермского края, 6 часов автобусом. Часто видеться не получается. Но есть телефон, есть скайп, есть email...И подарок мой из поста - принятие состоявшейся семьи. Принятие в семью нового человека, который за эти пять лет стал родным, как сын. Принятие нового статуса дочери: она всегда была младшей, а теперь стала женой, мамочкой, хозяйкой. Про внука Тёму вообще молчу! Этот человечек четырёх лет накрепко поселился в моём сердце.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна, спасибо вам за ваше участие в проекте, за вашу мудрость и творчество!!!

      Удалить
  15. Наташа, такая больная тема для меня. Ты представляешь, мне проще было принять, что мои коллеги в Канаде в большей степени не той ориентации, чем принять себя, своего мужа и семью.. Учусь, но пока все так грустно..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, принятие - это сложно, очень сложно и невыносимо сложно. Учиться принятию можно не одну жизнь! Главное в этом процессе - это именно осознание и сам процесс))) Если результат достигнут, то человек скорее всего уже в очень тонких вибрациях;););)

      Удалить
  16. а я отнесусь к этой теме с юмором) давайте принимать своих любимых мужчин такими какие они есть)) вот например, сидящим на унитазе с журнальчиком)

    ОтветитьУдалить
  17. Принять друг друга.. Принять решение. Об этом моя работа)

    ОтветитьУдалить
  18. Непростая тема, Наташа! Ой, непростая! Если бы мы могли просто принять некоторые вещи - насколько бы нам легче и веселее жилось! Гордость, упрямство... Но, это лечится, было бы желание, была бы цель))) Или что-то принимать все-таки категорически не нужно?... Нужно любить жизнь и бороться за жизнь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, какая же ты смелая и мудрая! Прочитала твои размышления и погрузилась в свои... Очень хорошо;) Спасибо тебе!

      Удалить
  19. Да, тема довольно сложная, но считаю, что умение принимать всё таким, какое оно есть, приходит со временем, вместе с жизненной мудростью.
    Что-то, конечно, намечается и раньше. К примеру, толерантной я была от рождения. С детства не понимала явления расизма, мучила родителей, почему же все-таки людей с другим цветом кожи считали не такими, как все. Сейчас просто воспламеняюсь священным пламенем, когда кто-то при мне начинает "опускать" гомосексуалистов или рассуждать о "защите прав верующих от оскорблений". Сама принимаю выбор любого человека, но считаю, что и он должен уважать мой, а не оскорбляться на что-то там, что не вписывается в его картину мира...
    Никогда не пыталась менять других людей - свои мозги другим в голову не вставишь. Могу обратить внимание близкого человека на то, что меня раздражает, и попросить так больше не делать, а дальше уже его дело, согласится он со мной или нет.
    Принятие некоторых вещей давалось сложнее. Только ближе к 30 годам, когда, считаю, окончательно повзрослела и сформировала свою систему суждений, смогла смириться с 2-мя обстоятельствами - собственной внешностью и родителями.
    Смирилась с отсутствием нормальной груди и недостатком веса. Мне просто стало комфортно с собой. В том виде, в каком я обретаюсь.
    Смирилась с тем, что родители у меня именно такие, какие есть, и других никогда не будет.
    Раньше даже не думала, что такое возможно...
    Нет, я не образец дзена и многое в современном мире меня раздражает. Считаю, впрочем, что принятие - это и не обязательно абсолютное спокойствие. Скорее, честность с собой в понимании многого и умение понять даже то, что тебе не нравится.

    Раз уж зашла речь о толерантности как принятии в том числе и других культур, в этом месяце участвую в розыгрыше с мешочком-омияге (образцом чужеродной японской культуры).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лен, к этому возрасту мы чаще всего мудреем... Именно за это я и полюбила его;) И я просто абсолютно согласна с тобой по поводу принятие-честности, в этом, как мне кажется, и кроется истинное положение вещей... Спасибо тебе!

      Удалить
  20. Девочки, спасибо вам за все мысли! У меня с принятием особые представления.. Даже не знаю как это к "любви" отнести - вот как можно принять физическое отсутствие родных близких тебе людей? Когда во сне их видишь и говоришь себе - ну вот же они, все хорошо, они рядом, а просыпаешься и осознаешь, что кроме как во сне больше их и не увидишь и не поговоришь с ними...
    Есть и другое принятие - чужого большого города, который уже стал почти родным (про него и сентябрьский пост), а еще 3 года назад я рыдала - не хочу туда возвращаться! во многом на это повлияла сестра мужа, не очень лестно отзывавшаяся обо мне, но умные люди посоветовали именно простить и принять ее - и сейчас многое в наших отношениях изменилось - не могу судить об искренности ее чувств, но по крайней мере я перестала чувствовать себя не в своей тарелке в ее присутствии)) вот так) ой и спасибо за возможность высказаться))

    Девочки, еще такой вопросик - я нечаянно пропустила август) можно ли туда добавить работу из сентября, к примеру, как бы из будущего?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо тебе за искренность...Принятие не так просто принять бывает)))
      По поводу августа - конечно, добавляй! В галереи можно добавлять новые, старые работы, одни и те же, разные, главное - чтобы "по теме")))

      Удалить
  21. Принимать значит разрешать чему-то быть таким, какое оно есть. Принимаем- значит осознаем всё, что за этим стоит, и знаем , что этому можно противопоставить. Это осознанное действие. Я думаю, что с этим сталкивается каждый человек. И у каждого свои ситуации на эту тему.

    ОтветитьУдалить
  22. Для меня принятие - это долгий душевно-мыслительный процесс. не хочется о личном, поэтому нашла работу, которая как раз таки из таких "неудачных", но на которых мы учимся. Особенно обидно, когда потрачен не один день на подготовительные работы, потом уже и готова картинка и "работа мечты" почти готова, а потом как проливным дождем постигает неудача, отбрасывает назад, на всех этих днях работы ставя крест. И наступает тишина.. со звоном в ушах и звуком бьющегося сердца. Мне повезло, что в тот день я была одна, время позволяло, и собралась, взяла кисть в руки и довела работу не до идеала, но вполне симпатичного итога. А потом полюбила ее, приняла ее неровности и разводы, и посадила еще зелень в горшок, чтоб он вернулся к своему призванию - быть домом живому организму.
    Не знаю, раскрыла ли я задание, но писала на одном дыхании

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!!! Потрясающе раскрыла тему... Столько искренности... Спасибо!

      Удалить
  23. Тема действительно на столько обширна, что разговоры о ней могут затянуться на целую ночь и еще не всё будет сказано. Я свою каплю в море написала в своем сообщении и в своей работе.

    ОтветитьУдалить
  24. Прежде всего хочу поблагодарить за такую тему! Весь сентябрь она жила внутри, как всегда своевременная и глубокая. Такая глубокая, что аж голова закружилась. Для меня принятие - это союз смирения и доверия. А плод их любви - благодарность (как же всё это близко, рядышком и в одном клубочке - ведь совсем недавно мы размышляли об этом!). Если нет в результате благодарности, наверное, нельзя говорить о полном принятии...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Снимаю шляпу!!Полностью солидарна.

      Удалить
    2. Юленька, Боже мой, как же ты пишешь... У меня внутри каждая клеточка отзывается на твои слова, буковки, полутона между ними... Спасибо тебе! Я так благодарна, что ты участвуешь в нашем проекте, что обогащаешь его своими мыслями, чувствами, мудростями... СПАСИБО!

      Удалить
  25. Наташа, долго не могла определиться, что-же для меня принятие!!
    Принятие очень сложно в себе вырастить и закрепить, все лезут бесы, принцыпи, гордыня,противоречия...!!
    Ну если ты наконец взрастишь и поймешь, что-то и главное ПРИМЕШЬ МИР таким, какой он есть наступает мир, релакс и покой!!
    Вот почему я добавила нежных безмятежных котиков.
    Пусть спокойствие в душе прийдет к КАЖДОМУ!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светуль, спасибо тебе за мудрость! ... и за безмятежных котиков;) Какие они прелестные!!!

      Удалить
  26. Чтобы научится принимать других, сначала нужно научится принимать себя таким как ты есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, спасибо тебе! Каждый раз читаю о твоих размышлениях на темы проекта, и сама задумываюсь, ищу, расту... Спасибо за откровения, искренность и вдохновение!

      Удалить
  27. Наташа, благодаря тебе сделала-таки ещё шаг в этой самой сложной для меня теме. Весь месяц попадаются статьи и цитаты по теме, но, наконец сформулировала и некий свой ответ. Теперь буду постоянно напоминать себе, что каждый человек - бесконечное звёздное небо, вселенная. Хочу держать это в фокусе. Порассуждала про принятие, ввела термин "анти-принятие" и сделала короткое (и моё любимое) слайд-шоу со звёздным небом. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, ты, как всегда, проникаешь в такую глубь, мудрость... Я бесконечно благодарна тебе за то, что делишься, за то, что впускаешь в свой мир... Учусь у тебя...

      Удалить
  28. Задание в сентябре оказалось для меня самым сложным. Честно признаюсь, я каждый день размышляла на эту тему и не понимала, как это понятие можно выразить в рукоделии. В психологии часто говорят о принятии самого себя, о любви к самому себе, своим поступкам и увлечениям. Но ведь действительно, не будет никакой любви ни к себе, ни к близким без принятия человека таким, какой он есть - со всеми его странностями и недостатками. Попытки перестроить кого-то под себя вряд ли увенчаются успехом... И любви в таком случае не останется. А будет лишь занудство, стресс и бесконечные ссоры! Так что надо принимать любимых такими, какие они есть! И будет все хорошо! А девушка, болтающая по телефону не первый час, отправляется на конкурс. Ведь так много мужчин стараются принимать в нас, женщинах, этот "маленький" недостаток! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, ты - молодец! Тема и правда очень-очень сложная.... И от этого еще радостнее, что ты открыла такой чудесный ракурс! СПАСИБО!!!

      Удалить
  29. я учусь принимать себя как маму, детей и само материнство вот уже 6 лет... Размышляя над темой месяца, пришла к мылси, что нужно принять материнство как процесс.... Спасибо, Наташа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настена, милая! СПАСИБИЩЕ тебе за твой пост - сколько разноперых мыслей он пробудил у меня... Себя как маму я лишь учусь принимать... И это тоже не просто дается...

      Удалить
  30. Ну вот я и дождалась появления Мистера Линки. В этом месяце у меня сразу три работы. Чем сложнее задание, тем плодотворнее труд. Правда, сложности были. Я очень много думала, и много идей имела, даже слишком много, что не смогла все воплотить посредством рукоделия. Вспоминала многих героев литературы и кинематографа. Думала о семьях, которые принимают чужих детей, о людях, принимающих на себя чужие проблемы, о страшных испытаниях, которые тоже порой приходится просто принять... Но остановилась я на трёх символических образах.
    1. Шапочка "белый тигрёнок". Но не тот, который участвовал в теме Уважение вместе со сказкой, а его аналог - тёплый, осенний, мягкий тигрёнок. Сначала не хотела я повторяться, пусть это и другая работа, но у этой шапочки появилась своя история, которая и подтолкнула меня всё же добавить работу в данную тему. Принятие и уважение для меня оказались близкими понятиями. Даже не такой, как все достоин уважения и принятия, потому что он тоже этого заслуживает, стоит только поближе узнать его.
    2. Подушка с изображением пары кошек, чёрной и белой, таких разных, противоположных, но любящих. Они приняли друг друга такими, какие они есть, пусть совершенно разные, отличные друг от друга.
    3. Третья работа - совместное творчество с моими детьми. Осенний гербарий. С его помощью мы попытались выразить свою любовь к осени. Свое принятие осени. Ведь обычно она наступает, а мы к этому совсем не готовы, потому что всегда хочется ещё лета, особенно в этом году оно было у нас очень-очень коротким. Но мы сумели так полюбить осень, так принять её, как будто всю жизнь только и ждали её наступления. А ещё сюжет гербария перекликается с котиками. Так уж получилось =) Гербарий мы добавить не успели: мистер Линки снова спрятался от нас. Наташенька, добавь, пожалуйста, по ссылке! http://flittermousecross.blogspot.ru/2013/09/blog-post_30.html
    Ещё о принятии хочется сказать: так жаль, что порой мы отвергаем людей, их привычки и их интересы, пренебрегаем этим. А стоит лишь принять (порой это проще, чем кажется), и всем сразу становится легче жить.
    А еще часто нам трудно принять свою судьбу. Но она ведь наша, куда от неё денешься?...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, вот это тебя тронула тема... Супер! Спасибо тебе огромное за такой вклад в проект!!! Третью ссылочку добавила;)

      Удалить
    2. И тебе, Наташа, спасибо! Дело в том, что тема сложная, нечасто обсуждаемая, о ней в повседневности задумываешься крайне редко, а тут столько мыслей весь месяц в голове кружилось, столько ситуаций, столько образов... Думаю, хватит ещё на долгое время.

      Удалить
  31. Долго думала на приятием, и кроме того, что мне приходится принимать своего мужа таким, какой он есть, ничего не придумалось. Посмотрим, на сколько нас хватит, очень надеюсь, что навсегда, потому что мне кажется, что я его знаю как свои 5 пальцев, а главное готова его таким принимать :)
    Добавила работу - подвеску, сделанную за 10 минут для празднования дня Св Валентина.

    ОтветитьУдалить
  32. Полностью согласна, что ПРИНЯТИЕ это очень не простой процесс. И что в этом процессе происходит огромная работа души. И хочется верить, что в таких не простых процессах человек не сам на сам, а есть с ним рядом его ангелочек-хранитель, который и направить, и поддержку Вселенной организует, когда надо. И в галерею решила добавить образ одного из миленьких ангелочков :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лара, конечно, в такие моменты вся Вселенная с нами! Как, впрочем, и во все остальные мгновения тоже;)

      Удалить
  33. Наташа! Ты необыкновенный человек! Ты ведь совсем недавно (по моим ощущениям - вчера) отправила мне подарок по результатам розыгрыша - а сегодня он (они) приехали. Я стояла перед почтальоном и хлопала глазами))). Огромное спасибо, это принесло мне столько радости! Да ещё и райская птичка, которая села мне в ладонь, как будто так и была. Смотрит пристально и шлёт тебе вместе с нами привет из Сербии! Спасибо! Всего тебе самого прекрасного!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура!!! Светуль, это не я необыкновенная, это вдруг почта решила побывать в необычной для себя роли СКОРОГО курьера))) Очень рада, что все так быстро прилетело к тебе!

      Удалить
  34. очень важное для меня качество - номер один в списке того, что нужно развить в себе:)!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.