понедельник, 4 февраля 2019 г.

Сумка-подушка "Guinea Piggy"


Привет всем! Да-да, в перерывах между своим английским и английским я иногда умудряюсь добраться до машинки))))) Показываю вам сумку-подушку "Guinea Piggy".


Две морские свинки живут у моей любимой сестренки, поэтому когда возник вопрос, что сделать ей в подарок, придумались эти piggies)))) Вышивала МамаЛида, она у нас главная по крестикам, а я уже оформила вышивку в вещь.


Вообще-то, изначально эта вещь должна была стать просто диванной подушкой. Но вы же знаете, как я люблю мульти-функциональность... Представила себе подушку, которую нельзя нормально почистить. Отмела этот вариант. Решила, что будет чехол с вышивкой на подушку плюс маленькая внутренняя подушечка.


Потом подумала, что просто подушка - скучно. Ну, полежит она на диване, а дальше что? А что, если... Это будет не просто чехол, а чехол-трансформер? Всего-то делов - добавить ручки и застежку.


Так и вышло. В итоге этот чехол легко превращается в незамысловатую, но милую сумочку, которую можно и по дому носить с морскими свинками, в которой можно хранить морских свинок что-то нужное, которую можно выгулять и на улице вместе с морскими свинками ... Ну, вы поняли...


Подушка получилась мягкая, уютная, тискательная. Очень нравится сочетание персикового и оранжевого с зеленым. Сумка-подушка "Guinea Piggy" уже затискана Катюшкой.


А вы любите морских свинок? Знаю, что как-то спрашивала про это, а вдруг любителей этих милах стало еще больше среди вас?


10 комментариев:

  1. Наталия, ну ты и выдумщица! Вот это да - сумка-подушка! Здорово придумала и воплотила! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, ну, блин, ты даёшь)))) Это ж придумать надо было - подушка-сумка... Хотя. по форме - да.... Просто дагадаться надо!
    Очень, очень милое твоё фантастическо-практическое изделие.
    Свинок морских я не то чтобы люблю, но они мне очень нравятся.

    ОтветитьУдалить
  3. Класс! Исполнение супер, а задумка вообще выше всяческих похвал!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташенька, какая чудесная идея сумки-подушки - первый раз такой вариант вижу! Новатор вы! Свинка очаровательная))) Сочетание тканек милейшее))
    а на вопрос про любовь к свинкам даже не знаю как ответить потому как у меня свинки никогда не было и у знакомых из моего окружения тоже, отсюда общения с этими тваринками не было(((

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа,какая замечательная идея сделать сумку-подушку! Очень мне понравилась эта оригинальная вещица, и вышивка и оформление! Класс!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.