воскресенье, 21 апреля 2019 г.

Волшебный чемодан (наконец-то!)


Алоха всем! Уже май наступает, а я наконец-то добралась до блога опубликовать фотки моего Волшебного Чемодана))))) Да-да, у нас уже абрикос и алыча отцвели, а на фотографиях еще снег лежит. Но зато Магический Чемодан уже давно на службе в детском саду, куда ходит наша средняя, Радаслава.


Напомню, где глянуть все, что связано с историей переделки этого Чемоданища:
  1. Спойлер Ч
  2. продолжение Чемодана!
  3. Чемодан - цвет?
  4. И снова чемоданчик;)
  5. Магический чемодан;)



Переделывала Магический Чемодан из немагического я еще прошлым летом, хотела успеть до начала учебного года. Не хватило буквально пары недель, и все, школа поглотила... Чемодан доделался только на зимних каникулах.


Последнее, что вы отгадывали про этот Чемодан - это цвет и назначение. Цвет угадали, место жительства угадали (детский сад), а назначение - нет...


Раскрываю секрет! Этот Магический Чемодан - переносная Опытно-Экспериментальная Исследовательская Станция! О как)))) В нем наша любимая Саида Владимировна (воспитательница Рады) хранит всякие штуки для познания окружающего мира (глобус, лупы, компасы, коробочки со штучками и пр.).


Чемодан периодически являет детям разные устройства, элементы, которые Саида Владимировна показывает им, объясняет, как пользоваться, дети ставят опыты, познают законы окружающего мира.


Теперь еще раз про сам чемодан. Чемодан получился реально тяжелым... Еще бы! Основа - старый советский чемодан, поверх - переплетный картон, причем трехмиллиметровый! Тонны грунта, пасты, красок... Еще и тяжелые железяки-застежки привесила...


Кстати... Застежки я обвязала! Безо всякой схемы, на глаз... Тоже впервые такое творила. Это был любопытный опыт))


Вот такой красавец - Магический Чемодан! Переливается, искрится, на солнце Солнце с Лампочкой словно горят огнем! Огонь познания))))


И еще раз фотографии "До и После" и "Этапы Превращения Старого Чемодана в Магический"...


Всех обнимаю, скучаю по блогу! Но реально не успеваю... Надеюсь, на летних каникулах дорвусь до машинки, до тканей, до скрапа, до красок! Будет у меня этот блог вроде "летней дачи творчества"))))))))))



А тем, кто хочет быть в курсе моих событий, напомню, что сейчас вся моя бурная активность переместилась в мою English ОГЭ группу ВКонтакте. Добавляйтесь в друзья!

12 комментариев:

  1. Классно получилось!!! Надо еще пару фоток чемодана "на службе", для полной картины, так сказать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо! Да, надо как-то попросить из садика фоточек;)))

      Удалить
  2. Наталия, ты просто чемоданная фея! Отличный результат, я помню все его этапы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! С января все собиралась опубликовать этот пост)))))

      Удалить
  3. Представляю,как детишкам интересно,когда из такого волшебного чемодана извлекаются всякие штуки!Очень классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, и я! Мне кажется, это прямо волшебство и магия, особенно тот факт, что наша любимая Саида Владимировна все время что-то новое оттуда извлекает))))

      Удалить
  4. Чудесная новая жизнь старого чемодана! Сколько разных историй он хранит в своих недрах)))...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, да... Я так рада, что смогла этот чемодан доделать, чтобы Радунька успела все волшебство застать в садике

      Удалить
  5. Наташа, очень тебя понимаю! Когда у тебя есть большая семья и работа, очень трудно выкроить время на блог. Если и удается что-то сделать, то показать уже нет Чемодан классный! Ты просто умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, привет! И не говори! Я еще активно развиваю свою ОГЭшную группу ВКонтакте, рукотворить особо не успеваю, но надеюсь, что хотя бы летом получится. И будет у меня тогда дача-блог)))))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.