воскресенье, 5 августа 2018 г.

Совместный проект "Блокнот Мидори". Итоговый пост.


Я участвую в Совместном проекте "Блокнот Мидори" с блогом Mr. Painter. И сегодня уже - итоговый пост. Показываю все четыре джинсово-новогодних мидори блокнота, которые создала в этом классном совместничке. Девочки, спасибо за проект, было круто! Оперативно, по делу, весело и инженерно)))

Итак... "Christmas Forever". Первый, хардбук (с картонной обложкой). Немного винтажный, пухлые тетрадки, классические рождественские цвета. Застежка на резинку, на которой плотный чип. На задней обложке - петелька для ручки. Ароматизирован: грейпфрут, ваниль, мята. Мммм... Рождество!!!




 "Старый Новый Год". Второй, тоже хардбук (с картонной обложкой). Немного винтажный, две не очень толстые тетрадки, классические рождественские цвета. Застежка на хлопковую принтованную ленту, есть петелька для ручки или карандаша на передней обложке. На корешке - маленький бубенчик. Звенит по-новогоднему. Мидори ароматизирован: корица, грейпфрут, ваниль, мята, ель. Настоящие зимние ароматы! Глинтвейн с печеньками и конфетами под елкой;)





 "Яркий Новый Год". Третий, мидори-софтбук (в мягкой обложке). Яркий, безумный, веселый, смелый, хипповый софтбук. Застежки две на резинки. Шесть (!) разноцветных ярких тетрадочки. Тетрадки не прошиты для удобства замены листов. Софтбук-мидори ароматизирован, как я и люблю: корица, ель, ваниль.




"Бабушкин Новый Год". Четвертый, тоже мидори-софтбук (в мягкой обложке). Немного винтажный, четыре не очень толстые тетрадки, принты - бабушкиных занавесок, скатертей, ковров, . Застежка на хлопковую принтованную ленту, есть петелька для ручки или карандаша на передней обложке. Софтбук-мидори ароматизирован, как я и люблю: корица, ель, ваниль.




Совместный проект "Блокнот Мидори" понравился очень! Я дорвалась до скрапа, попробовала что-то новое, как я люблю. Насладилась джинсой, разными принтами, а теперь еще и четыре аж блокнота имею в наличии! Кстати, они достанутся кое-кому, активно принимающему участию в моей блогожизни;)

Надолго не прощаюсь! У меня столько черновых постов заготовлено...;)

27 комментариев:

  1. Я так и подумала, что это будут подарки! Наташа, все классные!

    ОтветитьУдалить
  2. Классное завершение проекта, целых четыре блокнота! Браво)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, благодарю!!! Если честно, хотелось еще четыре сделать, но не успела;)

      Удалить
  3. Какая стильная компания! Супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, отличная работа ооочень плодотворная!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа к Новому году готова! Девиз этой затеи:))

    ОтветитьУдалить
  6. Все очень красивые!
    Лично мне яркий нравится больше всех!

    ОтветитьУдалить
  7. Ааа!!Новый год близко!!!Готовь сани летом как говорится!!Мидори получились шикарные!ВСЕ!♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо! Точно! Я как раз живу по принципу "Готовь сани in summer")))

      Удалить
  8. Ну Наталия, разошлась! Красота какая! Спасибо от блога Mr.Painter

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо! И мое ответное: ну, навдохновляли!!!

      Удалить
  9. Они такие разные и все классные! Спасибо, что творите вместе с Mr.Painter!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташ, все твои блокноты обалденные просто! Все очень нравятся!
    Первый, как новогодняя ёлка и клюква в сахаре;
    Второй, как морозное утро и всё в инее;
    Третий - весёлый праздник;
    Четвёртый - спокойный, этнический :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, как ты их вкусно описала!!!! Спасибо!!! Описания прямо в точку;)

      Удалить
  11. Вот кто у нас действительно готовит сани летом!)) Классные и стильные Мидорчики! Наташ, спасибо что творишь и вдохновляешься вместе с командой МР!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, спасибо;) У меня просто скоро школа начнется, и там вообще не потворить будет... И сани, и все-все готовлю летом. Потом учебный год - как один марафонский забег;)

      Удалить
  12. Наташа, я тоже в восторге от твоих Мидори!))

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, твои блокноты чудесные :))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.