вторник, 14 августа 2018 г.

Блокнот "Энергия земли"


Доброе-боброе-бодрое утро))) Выбирайте, какое утро нужно вам;) А я продолжаю показывать серию миксед-медийных блокнотиков, которые сотворились у меня под вдохновением от новой коллекции чипборда  DRIVE, который я получила в спонсорской посылочке от Милы Айдиной и ее магазина MiAscrap. Мой обзор посылки можно посмотреть (фото и видео) и почитать тут.


Сегодня показываю Блокнот "Энергия земли", от которого я просто пищу от восторга... Я всегда хотела сделать что-то такое навороченное, мужское, брутальное. Эта коллекция чипа запустила все движущие силы, чтобы я сделала этот блокнот! Лампочки, шевроны, формулы - отпад просто!


А еще этот блокнот стал не только РЕЛАКСом, когда я насладилась восковтирательством, но и ВЗЛЕТОМ! Муж (в кои-то веки), проходя мимо, вдруг вернулся, подошел к столу: "Ого! Это ты мне обложку на паспорт делаешь?"... Я обложки сто лет не делала, тем более не миксованные... И вообще, далеко не все мои работы цепляют мужа, а, значит, этот блокнот реально интересный!!!


Блокнот формата А6. Блок готовый, а, вот, обложка сделана с нуля, переплетный картон, ткань, много разного кружева, черный грунт, много спреев, красок и восков....


В этих блокнотах мне очень понравилось использовать плашки от чипа. Некоторые не менее круты, чем сам чип!!! И понравилось отрезать-подрезать и подставлять-приставлять кусочки одного чипа к другому. Вообще улетные эксперименты выходят;)


Чипбордовая формула - это нечто... Такая магия, то ли... Кажется каким-то зашифрованным алхимическим кодом-посланием.


Блок у меня полосатый: серо-белый. Для форзацев взяла бумагу Артелье "Геометрия", там такие космические принты!!! Уххх!


Ну, и да. Теперь, похоже, я попала, и мне придется делать вот такую крутую обложку на паспорт для мужа))))))


И уже почти вся серия. Первый из нее, Блокнот "Золото бургунди", тоже можно посмотреть и рассмотреть в детальках. Второй -  Блокнот "Время фиолета". Третий  - Блокнот "Энергия земли".


С Блокнотом "Энергия земли" поучаствую в августовской галерее MiAscrapЗадании 137 "Геометрия жизни" от ЧБ "Challenge-km-shop", Задании "Мой релакс" Воронежского скрап-клуба, Галерее Августа Fabrika Decoru ("ЛУННЫЙ КАМЕНЬ", "У БЕРЕГОВ БАУНТИ", "СИЗЫЙ","ЛАВАНДА В ИНЕЕ", "ШОКОЛАД С БРОНЗОЙ"), Тематическом задании: Несерьезный разговор с серьезным человеком в ScrapMan.

    
 

21 комментарий:

  1. Уууииии!!! Это my love!!!! Он шикарен!! Такой цвет...ммммм!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мила! Я оторвалась на восках на этом блокнотике;)

      Удалить
  2. Ого, Натали, это круто!!! Это просто мега круто!!! Браво тебе, мастерице!!!

    ОтветитьУдалить
  3. И снова спасибо от ВСК!Я думаю если мужчина оценивает скрапобъект,то эту работу надо срочно в музей))))Обычно мужья просто говорят:"ага" или "угу,молодец"🤣

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо! Про мужчин - в точку! Если он не скрапер (а большинство из них ни разу не скраперы), то вот такая похвала точно означает "музейность" работы))))))Согласна с Вами на все 100%!

      Удалить
  4. Наташа, сколько у тебя крутых блокнотов рождается! Браво!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая замечательная фактура у блокнота! Спасибо от Scrapman!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарный блокнот!!
    Спасибо от ВСК за участие!!

    ОтветитьУдалить
  7. Наталья я с удовольствием рассматриваю фактуру и цвет в ваших блокнотах - они прекрасны! Интересное решение с блоком! И очень главный фактор, блокнотом будет очень удобно пользоваться! Спасибо от ВСК!

    ОтветитьУдалить
  8. Я всегда восхищаюсь мужскими работами! Очень крутой блокнот у вас получился. Спасибо от ВСК за участие в задании!

    ОтветитьУдалить
  9. Цвет и фактура просто шикарные! Спасибо от ScrapMan.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.