пятница, 27 ноября 2015 г.

Возвращаюсь и моя мега-акция;)

акция, скидка 40%

Девочки, привет! Я потихоньку прихожу в себя, чувствую уже получше... Скоро, надеюсь, вернусь и к своему блоготемпу))) А пока - буквально пара строчек о моей мега-акции: 40% скидка на софтбуки у меня в магазине на Ярмарке Мастеров - только два дня.

А то и так совесть замучила, что уже месяц отлыниваю от блогожизни))) Да и очень хочется реально освободить полки в магазинчике... Так что, если кто хотел купить те софтики, но сомневался, то сейчас - самое время!!! Такой цены точно уже не будет)))

К тому же отправить смогу в ближайший вторник, чтобы софтики успели стать кому-то Новогодними подарками)))

12 комментариев:

  1. Наташа, возвращайся))) Тебя тут не хватает...

    ОтветитьУдалить
  2. Натуля, выздоравливай поскорее и возвращайся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иннуль, спасибо! Как же мне уже надоело это состояние((( Хочу снова быть в форме!))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Наталья Валентиновна, спасибо! Рада, что есть, кто ждет))

      Удалить
  4. Выздоравливай, вливайся, сил тебе! Ждем!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.