пятница, 27 марта 2015 г.

Дела огородные


Март - это начало огородной жизни. По крайней мере тут, на юге, в марте высаживают картошку, сеют-высевают в грунт все, что можно, а что нельзя, то сеют в ящики на рассаду. И я тоже вовсю "играю в дачу")))) Пока Рада спит в коляске посреди угодьев, мы все быстренько пытаемся успеть по максимуму. Мира при этом то помогает сеять лук и морковку, то сходит проверить, не проснулась ли Радаслава, то Тузика, Шакти и котов отгоняет, то чай из термоса пьет))) Весело, в общем.

В перерывах между огородом пытаюсь еще и убраться дома творить;) Участвую в Викином СП, параллельно делаю еще шесть картонок А4 (исполняю давнишнюю задумку), крашу бумагу, подготавливаю один скрап-объект, в голове продумываю ботанический софтик, а еще восемь лежат раскроенными в разной степени готовности. И ничего не успеваю в срок... Весна просто плодит в моей голове идеи, тоннами! Тоннами!!! Я их даже записать не успеваю в идейник...


Девочки, вдруг кто слышал, может быть, уже изобрели какое-нибудь устройство, считывающее мысли и перекодирующее их в текстовый формат? Ну, или чтоб скриншот с мыслей делался хотя бы? Очень нужно!

А блогожизнь в марте у меня свелась к небольшой активности ранним утром - с 5 до 6:30 утра, пока еще все спят, я хоть почту успеваю проверить, на комментарии поотвечать, пробежаться по блогам и поучаствовать в блог-хопах))) Скоро покажу три софтбука, которые уже добрались к девочкам, расскажу про подарки и конфетки, и опубликую новую философскую сказку.


Спасибо девчонкам за подарки и радость! Все, ушли готовиться к огороду;) Всех обнимаем! А вы пока записывайтесь и на наш Тортик)))

21 комментарий:

  1. Наташа, прям завидую вашему марту, мы вот уже который день дома сидим, холодина, ветрища.. хочу -хочу тепла

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо! Будет и у вас тепло! А по нашим меркам у нас весна - поздняя. Обычно в феврале картошку сажаем;) И два урожая за год могут быть (если потом не затопит дождями или не сожжет знойным солнцем).

      Удалить
    2. Наташа, расскажи про распорядок дня, мы вот тоже около 6 просыпаемся, днем мне поспать не удается, по этому чуть ли не в 22 00 меня просто вырубает. А ты во сколько ложишься?

      Удалить
    3. Лен, я встаю в 5, подготавливаю завтрак+инет, в 6-30 бужу мужа на работу. В эти полтора часа Раду подкармливаю (как и сейчас))), одной рукой печатаю. В 7-30 девочки встают, папа на работу, а у нас уговоры на купание. Кушаем по-взрослому и далее - дела. Сейчас огород, в основном. Если я в зале - то Рада в манеже возле меня, Мирка тут же играет, я че-нить шью, режу, разбираю, баба на кухне обед готовит. В 10-11 первый сон Рады, я тогда на веранде с ней (она в коляске спит). На веранде - рассада и краски мои. Чередую)) Последнюю неделю на первый сон - на огород)) Если первый сон долгий (2-2,5 часа), то круто - много успеваем)) Потом обед, муж с работы как раз приходит, еще чуток дел в доме. Потом второй сон на 40 минут, а у меня или англ репетиторство, или краски-рассада, или огород. Проснулись - кушаем. В зале кто играет, кто творит. В 8 вечера у нас песнопения и поваляшки))) Рада уже капризничает, Мирка вредничает, вот мы и валяемся на бабиной кровати с игрушками, поцелуйчиками и сказками, если Рада даст почитать. В 20-40 или чуть позже готовимся ко сну: кровати разобрать, всех помыть, самой бы успеть искупаться. И усе. Отбой.))) Меня вырубает мгновенно, Мирку тоже. А вот некоторые, наевшись молока, начинают прыгать-бегать по кроватке, а я нервничать - глаза-то слипаются, а надо смотреть за Радой. Но потом "пятнадцать сисей" делают свое дело, я укрываю детей и - ура! сон...))))

      Удалить
    4. И вот в эти буквально пару часов нормального творчества ты столько успеваешь! Суамасойти какая ты скоростная )))

      Удалить
    5. Алечка, спасибо! На самом деле, оно тоже ненормальное))) Потому как это не то, что "два часа подряд могу строчить или клеить", а 10 минут шью, потом кому-то нужно попить, кому-то свет включить, кому-то хлебушка дать, Пеппу включить, кого-то на руки взять, с кем-то дойти до комнаты что-то взять, кому-то другую игрушку подать в манеж, кому-то снова чай налить, кому-то что-то помыть надо, кому-то на вопросы ответить... Потом снова 10 минут шью, и по новой)))

      Удалить
    6. Да, Лен, забыла написать, что ночью сон - это не очень сон. Я уже пять лет не высыпаюсь))) Рада ест 2-3 раза за ночь. Но я практикую совместный сон, это реально бережет мои нервы, силы и дает хоть возможность поспать. Встать-вытащить-покормить-положить я бы не смогла... У меня кроватка придвинута вплотную к моей, и я покормлю, и "откачу" Раду в ее норку, а сама - в 40 см от нее))) Иногда просыпаюсь, что половина меня спит на моей кровати, а верняя - возле Радиного рта, а спина на стыке кроватей - болит)))

      Но все уже через год проще станет. НАМНОГО! Это я помню))) Когда Мирка ходяче-говорящая стала, сама начала играть, я прямо летала! Софтик могла за два дня сшить (а не за месяц, как сейчас, потому как по 10 минут в день выкраиваю)))

      Удалить
    7. Наташа, очень интересно было почитать про распорядок дня, спасибо. Про сон- это ты точно подметила, и 2-3 раза ням-ням это Рада просто молодец, дает маме поспать))

      Удалить
    8. Почитала и сразу вспомнила своих таких же мелких и это чудесное время, когда жутко устаешь но все равно почему-то улыбаешься ))

      Удалить
  2. Наталья, добрый день! Какая насыщенная у Вас весенняя жизнь! Столько всего делаете и столько всего успеваете! Так ещё и ключевые слова отыскали и условия Блог-Хопа все выполнили. Умница!!! Осталось только задобрить Госпожу Удачу и получить заветный приз))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Динарочка, спасибо! Честно говоря, думала, что один быт))) насыщенно, значит)) Это хорошо))

      Удалить
  3. Ой, и я хочу такую штуку! Чтоб мысли считывались! Как узнаешь, поделись))) Вдруг мне повезет узнать, тоже перескажу)
    Желаю удачи в Блог-хопе! И жду сказку)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, как же я вам завидую)) Очень хочется покопаться в земле))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Иннуль... Земля - хорошо... Но тут такая трава, что вырастает 2-3 высотой, корней не вытащить, все забивает... У нас буквально битва за урожай с этой травой... А скоро жара начнется, и на огород можно будет выйти лишь в 5-7 утра, а потом только в 8 вечера... А у вас-то весь день можно работать)))

      Удалить
  5. Ой и мне считывалку мыслей!!! Ключики собраны,желаю удачи!!! (NadKa)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наденька, надо клич кинуть - вдруг у кого-то уже есть?)))) Спасибо за пожелания!

      Удалить
  6. По солнышку видно, что вы вышли из зимней спячки) А у нас дожди и посадками даже не пахнет)))

    ОтветитьУдалить