воскресенье, 11 февраля 2018 г.

Альбом "Сестрички". Второй разворот.


Нежный привет вам! Надо же, я все же умудрилась успеть по срокам со вторым этапом СП "Такие разные альбомы" с Bee Shabby. 

Вообще, у меня сейчас такой напряженный период... Материал для одного конкурса отправила, ко второму активно готовлюсь, а еще неожиданно вспомнилось, что у нас - конец триместра, а это значит, что начался сезон контрольных и выставления оценок...

И, кстати, про мой учительский блог. Заглядывайте, комментируйте по возможности;) Я там, между прочим, обновила информацию "Обо мне", даже добавила пару американских фоток своих;) Ну, вдруг вам любопытно будет)))


А теперь, собственно, про сам альбом, про второй его разворот. Правая сторона была начата давным-давно, но не доделана. Сделан был лишь интерактивный элемент-колесико.


Когда крутишь колесико справа, то в окошке меняются фотографии. У меня фоточки Миры и Рады чередуются, всего четыре кадра там.


Нижняя часть - такая "папочка"-раскладушка. Наслоила всяких украшалок-вырезалок, добавила фишку - летнюю, сочную!


Раскладушка открывается, а там - фотографии Радаславы, немного вырезалок. Вообще, конечно, легче, проще и приятнее делать с нуля. С этой страничкой немного намучилась, никак не подбирались идеально бумажка и украшалки. Ну, ничего, для следующего этапа заготовок у меня уже нет;)


Левая страничка разворота - откидушка с клапаном. На клапане - большая фотография, которая удерживается двумя анкерами-звездочками. 


Если откроем откидушку, то увидем ми-ми-мишку слева, а справа - небольшую конструкцию. Страничка украшена чипбордом и флажками.



В этой конструкции прячутся три фотографии из той же фотосессии, что и на клапане-откидушке снаружи.


Девочки из Bee Shabby! Спасибо вам огромное, что вы вдохновляете! Вот, честно, я даже подумать не могла, что с такой своей загруженностью я буду умудряться скрапить;) Спасибо вам!


Совместный проект "Такие разные Альбомы" с блогом Bee Shabby. Второй этап. Обязательный элемент второго разворота - фишка. У меня фишка от Bee Shabby из Морской коллекции - SEA adventure.


24 комментария:

  1. Наташенька, такой душевный альбомчик получается! Просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, не возможно без улыбки на такую радость смотреть!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень солнечно и радостно получилось!)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень милый и душевный разворот!

    ОтветитьУдалить
  5. Наталья, какая чудесная задумка с колесом фотографий! https://scrap-store.ru/ желает удачи и победы!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, молодчина! Всегда тяжело что-то доделывать или переделывать - уже взгляды меняются со временем... Отличный разворот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик, ты прямо в точку попала! Взгляды однозначно поменялись, сейчас уже по-другому воспринимается заготовка... Спасибо тебе!

      Удалить
  7. Классно, меня удивила идея с колесом) Сразу узнается Наташа выдумщица))

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесные детишки и прелестный разворот, конструкция колесико вообще браво!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа.. это же так здорово! Но как ты умудряешься еще и скрапить? Расскажи секрет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Динуль, мой секрет в том, что я... ничего не успеваю на самом деле;) Поэтому бросаюсь на любое творчество, как только хотя бы 10 минут свободных появляется;) Чую, летние каникулы опять в рукодельном раже будут)))))

      Удалить
  10. Дети - цветы жизни)) Чудесные фоточки в развороте! Спасибо, что творите вместе с Bee Shabby))

    ОтветитьУдалить
  11. Такие жизнерадостные праздничные странички! Чудесное оформление для самых драгоценных моментов... Спасибо, что творишь с Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  12. Очаровательные странички!))
    Спасибо за участие в проекте Bee Shabby! :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.