понедельник, 26 февраля 2018 г.

Благодарственная Конфета от меня "Учитель Года 2018"


Всем доброго дня! Я сегодня угощаю!!! Вкусная Благодарственная Конфета по поводу моей победы в муниципальном этапе профессионального конкурса "Учитель Года - 2018". Если кто еще не видел сообщения об этом, то - welcome;) почитать и посмотреть фоточки с награждения.


А я хочу вернуть добро во Вселенную в виде моего подарка кому-то из вас. Так сказать, чтобы восполнить баланс блага и поддержать доброворот в мире.


Конфетку собирала с нежностью, любовью и радостью, чтобы к победителю приехал не просто набор вкусностей, но заряд творческой энергии, созидательной силы и вдохновения!


Угощение может показаться скраповым, ведь тут и потрясающий девчачий набор бумаги от Bee Shabby, и большие отрезы тканечек в тон, и вязаные штучки (парочка от меня и несколько от Наташи Natalushka, очень уж они хороши!!!). Еще фоамирановые и бумажные розочки, бусины, пуговки, красивые броши со стразами, пара клубочков "Ириса" для повязушек.


Но на самом деле, все эти штучки не только для скрапа. И если вдруг выиграет совсем-совсем нескрапер, и решит, что красивая бумажка ему, ну, никак не нужна (даже для творчества со своими же детками или для оформления бирочек-ярлычков-упаковки для своих рукодельных штук), то я вместо бумаги положу еще красивых тканечек в посылку;)


И все радостные и приветственные слова благодарности будут на такой нереально красивой открытке. Как она подошла по палитре к этому угощению!!!!


Итак, правила Благодарственной Конфеты от меня "Учитель Года 2018"
  1. Баннер на панельку или в отдельный пост. Если и пост, и баннер на панельке, то записывайтесь дважды.
  2. Можно еще увеличить шансы и рассказать в соцсетях (ВК или ФБ), но с каждого человека максимум три ссылки=три номерка.
  3. Запись в линки в конце этого поста.
  4. Территориальных ограничений для участников нет.
  5. Розыгрыш проведу 18 апреля, до начала Республиканского этапа конкурса "Учитель Года 2018". Даты точной пока нет, примерно конкурс состоится в конце марта - начале апреля. Точную дату сообщу отдельно и сделаю апдейт этого поста.

UPD: Стали известны даты проведения Республиканского этапа профессионального конкурса "Учитель Года 2018" в Республике Адыгея, а потому и небольшое объявление по моей учительской конфете.

Конкурс будет проходить с 23 по 28 апреля 2018, я обещала разыграть конфету за три дня до начала, но пусть будет чуть раньше, чтобы я успела подарок отправить до начала конкурса. Скажем, 18 апреля. К тому же в этот день у нас тоже маленькая дата, так что все как раз;)


43 комментария:

  1. Наташа, спасибо за приглашение. Буду номер 1.
    Пока только баннер, если потом еще что сделаю - то еще и запишусь.
    Конфетка очень щедрая, я хоть не скраппер, но у меня лучшая подруга очень известная в этом поприще мастерица. Поэтому если выиграю вдруг - большую часть отсыплю ей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, спасибо! Рада тебе!!!! И очень классно, что есть скрап-подруга;)

      Удалить
  2. Наташа, милая, выиграть такое угощение - это маленькое счастье, наверное даже немножко большое... Изумительная палитра, а сколько всяких красивых штучек...Спасибо тебе за вкусное угощение... С радостью присоединюсь...Замечательного тебе настроения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и открыточка очень шикарная....:)

      Удалить
    2. Розалия, спасибо!!! Да, я именно от палитры и начала собирать, прямо люблю эти цветосочетания!!!

      Удалить
  3. Наташа, поздравляю!!! Как учитель знаю сколько сил и нервов ты потратила! А за конфетку спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Это да, времени, сил, нервов и спокойствия ушло много...;)

      Удалить
  4. Наташ, поздравляю! Это так классно! Молодец! 👏

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа,как здорово ты сказала - восполнить баланс блага и поддержать доброворот в мире.Какая классная конфетка - вся заряжена добром и пронизана теплом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, благодарю! Все именно так, как ты восприняла;)

      Удалить
  6. Наташа, еще раз поздравляю тебя с победой в этапе конкурса и дальнейших успехов! Присоединяюсь, разместила и баннер и пост написала о твоей конфетке)))

    ОтветитьУдалить
  7. Наташ, поздравляю тебя с таким достижением! Но на конфетку записываться не буду, ты меня уже однажды порадовала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо! Рада тебе;) Если вдруг передумаешь, помни, что и дважды попадает в воронку снаряд;) Проверено!

      Удалить
  8. Наташа, с удовольствием присоединяюсь к твоей праздничной конфете! И по такому случаю, даже пойду сниму паутину со своего блога)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо!!!! Ура, а то я соскучилась по твоему бложику;)

      Удалить
    2. Я очень постараюсь исправиться)))

      Удалить
  9. Какая красота! С удовольствием присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
  10. И я присоединяюсь с удовольствием)
    Ещё раз поздравляю!!!
    Желаю и следующий этап пройти победителем!!!
    Пост напишу позже)

    ОтветитьУдалить
  11. Наташенька, поздравляю с победой!!! Желаю дальнейших побед и великих свершений!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, поздравляю! Так здорово! Ты успеваешь быть Мамой и Учителем! Желаю сил и вдохновения на все!

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, я тебя о души поздравляю, какой это титанический труд я знаю не понаслышке... Победы на республиканском уровне желаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо тебе! Буду стремиться к победе на республиканском этапе!

      Удалить
  14. Наташа! Поздравляю с победой!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа! Я тебя поздравляю с этим прекрасным событием! Уверена на 100% что победа тобою заслужена. Читала посты в блоге о твоих интересных "находках". И конфетка просто чудесна!

    ОтветитьУдалить
  16. Наташуль, еще раз тебя с прекрасной победой! И, уверена, что их у тебя будет много. Очень много! На конфетку с радостью записываюсь - так хочется от тебя получить что-нить, хоть моточек ниточек, но что бы обязательно с твоим теплом))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, ой, как я тебе рада! Ты поди там тоже крутишься-вертишься с ребятней... Обязательно все будет самым лучшим образом!!! ;)

      Удалить
  17. Наташенька, спасибо за шанс! Еще раз от всей души поздравляю!!! Конфетку буду ждать с нетерпением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, и тебе спасибо!!! Я тоже жду эту конфету;) Очень хочется уже узнать о сроках республиканского этапа))))

      Удалить
  18. Натулечка, так держать! и удачи на следующем этапе )) в том блоге поздравила, а на конфетку записаться забыла ))))

    ОтветитьУдалить
  19. поздравляю! и как вы успеваете обьять необьятное! так держать!

    ОтветитьУдалить
  20. Поздравляю и желаю удачи в следующем этапе! Наташа, ты просто супер-женщина - столько всего успеваешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо тебе! "Супер-женщина" - прямо как супер-герой звучит, мррмррмрр))))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.