воскресенье, 25 февраля 2018 г.

Альбом "Сестрички". Четвертый разворот.


Всем радостей и приятностей! Я сегодня с четвертым разворотом в альбомчик "Сестрички", сделанным по четвертому этапу СП "Такие разные альбомы" с Bee Shabby. 


Честно говоря, сама себе удивляюсь, как умудряюсь в таком напряженном режиме еще и скрапить... Если кто не в курсе, то сейчас я как раз между двумя учительскими профессиональными конкурсами: я победила в муниципальном этапе конкурса "Учитель Года 2018" и теперь готовлюсь к республиканскому этапу. (Кстати, заглядывайте завтра ко мне, я по этому поводу "проставляюсь" блого-конфеткой))))


Ну, а сейчас - собственно об альбомчике "Сестрички", вернее о четвертом развороте в него. По заданию этапа СП "Такие разные альбомы" нужно было использовать или прозрачный элемент, или кальку. Я почему-то сразу подумала о прозрачной рамочке.


Сделала странички вот с таким клапаном, на котором красуются чипбордовые рамочки из разных коллекций Bee Shabby. Я только вчера поняла, что их наборы чипборда сделаны по одному макету - размер в размер! Это так классно выручило меня!!!!


У меня получился этот цветной чип с двух сторон окошка, а само окошко сделано из плотной пленки. Была мысль о шейкере, но решила не "замутнять" обзор блестками;)


Все фоточки на этом развороте - с одной и той же фотосессии, на которой мы все нарядились в сарафаны-одеялки, сшитые мной из одинаковой ткани. Супер фэмили-лук можно рассмотреть, кстати;)


Вообще-то фоточки я берегла для другого альбомчика из другой бумаги, но когда я еще доберусь. Решила ковать железо, пока горячо)))))) Очень уж завел меня этот СП;) Спасибо вам, девочки, за такой драйв;)


Под клапанами с рамочкой незамысловатые конструкции, на которых можно разместить сразу достаточно много фотографий. Откидущки-раскладушки;) Вот. Теперь дело за переплетом-обложкой-сборкой;) Надеюсь, что как раз к своему ДР успею доделать девчоночий альбом.


Совместный проект "Такие разные Альбомы" с блогом Bee Shabby. Четвертый этап. Обязательный элемент четвертого разворота - калька или прозрачный элемент. 


13 комментариев:

  1. Наташ, так здорово! Очень понравилась идея с окошками.

    ОтветитьУдалить
  2. Восхитительная идея с окошками! Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, во-первых, поздравляю с победой в конкурсе! Во-вторых, желаю удачи на республиканском этапе!!! Разворот чудесный, тоже очень понравилась идея с клапанами и окошками!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, какой красивый разворот!
    Как мне эта многослойность и "раскладушечность" нравятся!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересная идея с рамочками-открывашками! Спасибо, что творите в совместном проекте от Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, какая замечательная идея с прозрачными рамочками! Чудесный разворотик! Спасибо от Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.