среда, 22 февраля 2012 г.

Волшебный сад – Поющая Сакура



За время знакомство с Алладином произошло немало забавных случаев. После моего первого случайного визита к нему, мы еще несколько раз встречались то у общих друзей, то на корабле, то на воздушном шаре в кругосветном путешествии. Аллад оказался таким же заядлым путешественником, как и я. Но вернемся в его дивный сад с волшебными деревьями… Еще одна история.


Гуляя по саду, Алладин вдруг спросил меня, слышу ли я, как разговаривают деревья. Я удивился, потому, как говорящих деревьев никогда не встречал. В этот момент хозяин указал лапой на невысокое стройное деревце. «Это – Сакура. Однажды, во время путешествия по Японии, мой друг Кацухито подарил мне несколько жемчужных семян, из которых выросла эта красавица», - сказал Алладин.

Я любовался нежным переливом розовых цветов Сакуры, как вдруг до моих ушей донеслась чарующая мелодия - нежный восточный напев. То пела Сакура…

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.