пятница, 28 июля 2017 г.

EED - English Evidence Diary - наш второй промежуточный итог


Привет-привет! Вот и второй наш отчет о проделанной работе;) Показываю новые разворотики в моем и Мирочкином EED. Если вы еще не с нами, то можно запросто присоединиться! Мы все лето ищем английские улики в нашей повседневности. Подробнее про проект - EED - English Evidence Diary.


Меня позабавили находки: некоторые малипуськи содержали столько слов, что выписывать пришлось на целую страницу. А другие наоборот, сама улика на всю страницу, а слово - одно;)


До сих пор из всех слов мне встретилось буквально 3-5 штук, в значении которых я сомневалась. Полностью новых не было. Даже и не знаю, радоваться этому или нет...


А Мирочка подустала видно. Уже нет того энтузиазма и восторга при каждой новой улики. Но тем не менее пара новых разворотов появилась и у нее;) Надо бы поощрить ребенка призом каким;)

И ждем всех, кто не в отпусках-без-интернета, в линках ко второму промежуточному итогу! 1 августа разыграем приз;)

8 комментариев:

  1. Классно-классно! Мирочка умничка, обязательно поощри, я своему очередной спинер купила :)) А упаковку в дневничок 😂

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спаибо, Ленусь! Да, я уже думала про поощрение;) Ребенок вчера покрасил всю горку чипборда, которую "ДЕДМОРОЗ" дарил на НГ;) вот, думаю, чем мотивировать на EED - чипом или шоколадками, без которых для Миры и жизнь не мила))))

      Удалить
    2. Шоколадками! Конечно, шоколадками!!!)))

      Удалить
  2. Здорово :)) такое все яркое :))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, как у тебя все ярко и красиво! По-летнему все) Наверное, это все благодаря вашей жаре))))))
    А Мирочку надо поощрить! Обязательно! На два месяца у ребенка терпения хватило! Мои-то уже ничего не собирают, но интерес проявляют: "а здесь какое слово английское?" Ну, и на том спасибо)))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.