понедельник, 31 июля 2017 г.

Совместный проект "Ткань & Cо" - развороты



Сегодня я очень немногословна буду. Не удивляйтесь. Много фото, мало слов. На кухне закипает вода, стоят банки на компоты, надо бежать закатывать... А еще огурцы ждут, и малышня... и жарища... и нифига не успеваю, хоть рыдай(((((( я и рыдаю((((

Опаздываю! В СП "Ткань & Cо" с Ириной Freesents надо показать все развороты, а я только четыре из семи доделала (опять же, нафига, спрашивается, замахнулась на семь разворотов! а еще планировала девять изначально...), и то... Думаю, добавить немного мелких пуговок где, может быть, акрилом забелить местами... 

Зато кайфую, когда строчу на бешеной скорости, кисточкой макаю в кофе и мазюкаю им подложки-тканьки... Собственно, из-за подложек я и не успеваю. Ведь вздумалось мне сделать их мега-пухлыми и многослойными! по пять-шесть слоев местами...

Много ткани. Те откидушки - на тканевой основе. Под ними будет настоящий журналинг, написанный самой мамойЛидой от первого лица (мы решили, что альбом будет ее для нее от ее лица;) И да, мой повторяющийся элемент на каждом развороте - тканька в горох (разных цветов), а рукодельная украшалка - отстроченная красивой машинной строчкой кромка льна.

Ну, все. Фотки, грузитесь! Вода закипела!!!











И на закуску - соленые огурцы кадр для любителей бэкстаейджа;) И это еще тот момент, когда я подбираю-клею, и машинка не стоит;)))))) Ирин, ну, давай чуток продлим проект? а? Ну, хотя бы до 10-го августа... Так хочу в финал попасть, но столько навалилось, что не успеваю разгребать.... плииииииииииииз...... 😢😢😢


29 комментариев:

  1. Наташа, супер!
    А я совсем застопорилась, ну думаю ты понимаешь, так что я двумя руками за продление!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, спасибо! Конечно, понимаю! Хотя, записываясь в проект, я предполагала загруженность, но рассчитывала, что все произойдет хотя бы на недельку позже, и я успею все доделать... Ну, будет как Ирина решит!

      Удалить
  2. Наташа, не плачь, дорогая! Не надо!
    Альбом получается замечательный! Так мне в нем все нравится! Так хочется, чтобы ты попала в финал!!!

    А про фото с солеными огурцами... Смотрю на фото, смотрю на свой стол и что вижу? Чашка! У меня сейчас стоит такая же только чёрная!!!)) И порядок у меня такой же во время шитья) Только у тебя там бумажки разные, кисточки, пшикалки, а у меня тряпочки, катушки, резиночки, булавки))))))) Эх, надо будет тоже как-нибудь заснять)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо!!! И мне очень-очень нравится то, что получается! К тому же ткань я люблю нежно и страстно;) Все эти драпировочки, строчечки...ммм;)

      Про бардак я даже не удивляюсь;) У нас с тобой и так столько общего, что было бы странно иметь разный бардак на столе))))))))

      Удалить
  3. Надо обязательно попасть в финал! Будет очень красивый альбом!

    ОтветитьУдалить
  4. Будет замечательный альбом! Очень жалею, что не смогла с вами...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!!!! Ну, всегда ж можно самой по описанию сделать... Иногда это даже легче бывает;)

      Удалить
  5. Ну красотища))) Будто альбом того времени)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо!!! Ура, именно этого и хотела добиться своими лохматушками и кофейными потеками))))

      Удалить
  6. А куда спрятался мой комментарий?))
    Написала, что обязательно продлим на недельку 😊

    А альбом получается классный, настоящий тканевый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо!!!!!!!!!!! Ура!!!!!!! Не знаю,где коммент, но я очень-очень рада и благодарна за продление!!!!!

      Удалить
  7. Наташа, вот кто герой :)) И банки катает, и на машинке :))) Здорово! Желаю успеть!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, очень-очень круто получается!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, с твоим швейным навыком , конечно пропустить такой проект было невозможно. И как же здорово получается у тебя! А я только наблюдаю в этот раз :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо! Да, я ткань люблю! И у нас с ней давние отношения, намного более длительные, чем с бумажками;) А тут совпало - и ткань, и бумажки)))

      Удалить
  10. Наташ, мне тааааак нравится! очень душевный альбом получается...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надюш!!! Мне и самой нравится - и процесс, и то, что получается;)

      Удалить
  11. Наташа, очень уютный, теплый альбом вырисовывается, с душой!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, замечательный будет альбом, такой настоящий, со своей индивидуальностью и характером, очень-очень нравится!
    А у меня никак не идет, уже вроде и концепцию придумала, и опять ступор... Ну что поделаешь, я тормоз...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяночка, спасибо!!! У меня этот альбом тоже был таким расплывчатым в представлении. Решила, что начну делать, и пусть он рождается сам. Так и произошло... Может, и у тебя так же пойдет?

      Удалить
  13. Наташа, забежала на минутку - тоже ничего не успеваю, но на красоту твою не могла не полюбоваться. Горошки рулят!

    ОтветитьУдалить
  14. К кому ни зайду - красотища у всех) И твой такой же) Такой же красивый, но особенный по исполнению)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.