понедельник, 26 июня 2017 г.

EED - English Evidence Diary - промежуточные итоги: приз и линки


Heya! Howdy? Привет вам!!! Представляете, уже июнь заканчивается, а значит, и первый месяц поиска и собирания улик присутствия английского языка! Если вы не в курсе, то наш проект EED - English Evidence Diary набирает обороты!

Игра идет все лето, присоединиться можно в любой момент. 1 июля и 1 августа будут разыграны призы за промежуточные итоги.


И теперь про приятный приз... в КРАСНОМ ... КВАДРАТНОМ... конверте, подписанным на латинице для пущего антуража к победителю первого промежуточного этапа приедут...


... сокровища с английской тематикой! Три классные открытки, три закладки-тэги и маленький конвертик с потрясающими стикерами!!!


Везде - Лондон, Шерлок, английские слова! Можно прямо в свой EED и вклеивать;) Целый конверт улик!


А можно захомячить и использовать по назначению - в тетрадки-блокноты-словарики вклеивать. В арт-буки и тревелы. Да куда угодно! Они такие классные, эти стикеры;)


Итак, все участники EED - English Evidence Diary*, которые желают получить промежуточный приз,:

  • пишите пост-заметку о том, как у вас идут дела по проекту, 
  • в пост вставьте баннер проекта 
  • + минимум одно фото вашего EED (фоточек можно больше), 
  • а ссылку на пост добавляйте в линки, которые сразу после следующего фото ниже
  • 1 июля 2017 года с утра разыграем приз;)



12 комментариев:

  1. Я видать первой буду :) Наташа, интересную затею ты придумала! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Я дописываю пост) дело за фотографиями))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, я так удивилась открыткам в призе - ведь в новогодние каникулы я принимала участие в акварельном проекте школы Калачевой, ПОСВЯЩЕННОМш.хОЛМСУ. и МЫ ТАМ РИСОВАЛИ И СЮЖЕТ С СИДЯЩИМ В КРЕСЛЕ ХОЛМСОМ , И СЮЖЕТ С 221 номером. И вдруг вижу у тебя на картинке , и думаю, а как же мои рисунки попали к тебе? Я даже проверила в альбоме их, они на месте!!! :) А ты пишешь что это открытки.. Значит есть такие открытки? Или ты сама их нарисовала? А вот с красным автобусом сюжет я не рисовала, так что зажимаю кулачки, чтоб приз достался мне :)))) Я в блоге эти рисунки не выставляла, только в контакте , скину потом ссылку тебе , просто для любопытства :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, я помню тот проект! Это открытки я брала в lovelycards, автор Оксана Великанова - http://lovelycards.ru/index.php?id_product=1812&controller=product и http://lovelycards.ru/index.php?id_product=1772&controller=product Как увидела, сразу и придумала про промежуточные призы с ними))

      Удалить
    2. Спасибо за ссылочки! Загляну .

      Удалить
  4. Наташа, незнаю почему.. не вижу линков http://rozyandliya.blogspot.ru/2017/06/eed.html добавлю здесь. Спасибо тебе :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Розалия, рада твоему участию! Может, кэш надо почистить? Я тебя добавила в линки!!!

      Удалить
    2. Наташа, спасибо большое :))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.