пятница, 15 сентября 2017 г.

Камуфляжный альбом Яромира - центральная часть (и печалька)


Успеваю в последний вагон. Даже с продлением сроков приема работ... В школе я уже практически живу... Продолжаю творить камуфляжный альбом о первом дне рождения нашего Яромира, камуфляжной вечеринке и немного о самом первом годе сыночка. Начало показывала тут. А сегодня - четвертый этап СП"#НашиDетки" со СкрапМагией.


ТЕМА: я выбрала "детки". 
Обязательный элемент: Буквы\Слова\Цифры
(у меня на скотче, на топперах и на некоторых подложках буквы-цифры)
Дополнительные элементы у меня:
- 3D элемент (топпер)
- скотч\натирки


Раскладку я давно придумала в голове, не учла, правда, что четыре водопада с фотками 10х15см не влезают на лист 30х30)))) Поэтому сделала два водопада;) По краям - те самые топперы с нашей камуфляжной вечеринки.



В каждом водопаде - по пять фотографий. Топперы придерживают верхнюю конструкцию. Чтобы топперы не отклеились, я их прикрыла скотчем с рисунком топографической карты, и дополнительно закрепила брадсами.


Ну, и теперь про печальку... Вчера после школы как раз сделала водопады, опробовала новую бумажку от дмб-альбом. Бумажка очень плотная, с тиснением. Понравилась. Все клеила, как всегда, на "Момент". Приклеила и фото сразу. Как раз, думаю, приду в пятницу из школы, останется чуть-чуть доделать... И тут... прихожу я из школы, сажусь доделывать, а там...


Все(!!!) фотографии, которые приклеила накануне, покрыты мелкими темными каплями, а само изображение стало размытым... Фото были из той же партии, что и все предыдущие. Как и клей, к слову.

Вот, думаю. Может быть, это новая бумага так повела себя? Капли - это краска, похоже. Но почему она слезла капельками с фотографии?????


В общем, я расстроена. Это если мягко выразиться... Теперь мне нужно еще раз заказывать фотки, ждать, когда они приедут, отрывать водопады, заново делать конструкцию с подложками, приклеивать фото... А я расчитывала вместе с СП закончить альбом...

Кто-нибудь из вас работал с этой бумагой? Были у вас такие сюрпризы? И, как думаете, если я попробую оторвать только фото и приклеить новые поверх, испорчу ли их снова? А если наклеить новые фотки поверх этих мутных?????

Пожалуйста, посоветуйте кто-нибудь что-то конструктивное... Так ждала пятницы после тяжелой трудовой недели, и такой "сюрприз", блин... рыдаю...


Камуфляжный альбом Яромира - центральная часть покажу в галерее СкрапМагии в СП "#НашиDетки". 4 этап., в Рукодельном Кафе №103, в детской галерее сентября.

    

26 комментариев:

  1. Наташка, как обидно то, ну до слез честное слово 😢😢😢😢 попробуй одну фотку приклеить поверх фото, а одну вместо отодранной и тогда решишь как лучше. Больше даже не знаю что посоветовать. А фотки сами классные очень , как и альбом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо! Я вчера еле дождалась вечера, чтобы доделать страницу. А тут... руки опустились, думала, что все, не буду делать, закончу СП(((( выпила чаю и решила все равно продолжить. буду выбираться как-то...

      Удалить
  2. Наташа, слов нет! представляю, какой это был шок ((( затрудняюсь предположить, что послужило причиной этих капель, потому что никогда с таким не сталкивалась. может, это все таки клей так действует? самый быстрый вариант это, конечно, аккуратно снять эти фото и приклеить новые. можно попробовать клеить на испорченные, но вдруг они на новые так же воздействуют? и попробовать клеить на скотч, а не на клей - не так прочно, но зато безопасно. думаю, все получится исправить, и альбомчик будет долго вас радовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо! От скотча я давно отказалась, он через несколько лет высыхает, и все отваливается. Клей - ну, странно же, что предыдущие клапаны с фотками из того же печатного заказа нормально себя ведут, а в этот раз - вот такая бяка... Клей - тот же, фотки - те же... Остается грешить на бумагу новую. К тому же ее еще и повело! Никогда от момента у меня не вело бумагу!

      Фотки еще не отдирала. Дождусь нового заказа, тогда буду пробовать... пока пусть будут эти - "загадошные"...

      Удалить
    2. Юль, от дмб-альбом - http://дмб-альбом.рф/shop/product/nabor-bumagi-dlya-skrapbukinga

      Удалить
  3. Наташа, вполне возможно, что краска на бумаге вступила в реакцию с клеем и дала такой результат на снимках... Представляю, как ты расстроилась!
    Я поэтому стараюсь делать подложки с уголками, так как до сих пор не нашла сама или по отзывам клей, абсолютно безопасный для снимков и при этом такой, чтобы через пару лет он не высох и фото остались на месте. Ну, еще строчка или фотоуголки в помощь!
    Наташа, не расстраивайся! Конечно, фото нужно будет заменить. А пока делай новый разворот и попробуй другой способ крепления снимков. Сам-то альбом и вообще без снимков можно доделать - не у всех же они готовые, многие только с подложками делают. Так что запистолечивай хвост и продолжай СП!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо! Я пробовала уголки, строчку, прорезь дыроколом. Больше всего мне нравится, когда фотка приклеена или пристрочена. Но я ж учусь пока. ПРобую разные варианты... и порой обжигаюсь, вернее, удивляюсь таким сюрпризам...
      до этого "Момент" меня не подводил. думаю, поставлю эксперимент. надо ж понять, во что тапками кидаться...

      Удалить
  4. Наташа, я тоже хотела предложить уголки, хорошо был если есть дыракол угла. У меня небольшой опыт работы с фотографиями, тоже клеила на Момент. Нюансов не было. Наверное, это новая бумага, как ты сама думаешь не подружилась с клеем. А сверху лучше не клей, пусть будут пока без фото. Желаю тебе успеть. Не растраивайся. Ты все исправишь :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Розалия, за поддержку! Я не очень люблю уголки и дырокольные прорези. У меня есть такие дыроколы, но че-то не сдружилась я с этим вариантом. Загибаются уголки фотографий у меня, пока я их в прорези вставляю((((

      Удалить
    2. Все поняла, хотела как-нибудь себе купить. Значит лучше этого не делать :))

      Удалить
    3. да не, это ж я с ним не договорилась. у многих все классно выходит с таким дыроколом)))

      Удалить
    4. Я заказываю уголки для фото на Али в Китае. 24 штуки 24 рубля, т.е. на на 6 фото хватает. Очень хорошая штука).
      Дыроколами разными пробовала, но не очень понравилось. Купила нож с уголками, пока тоже не в восторге. Такого размера фото не печатают у нас. Ни в одном ателье нет ровно 10х15 см. Фото в такой подложке просто выпрыгивает наружу). Попробовать хочу уголки отдельные, есть и такие ножи. Я экпериментатор).

      Удалить
  5. Ого, вот это беда.. не сталкивалась с такой ситуацией, поэтому ничего посоветовать не могу, а альбом нужно доделать - все уже хотят посмотреть результат такой масштабной работы))) спасибо что творите вместе с СкрапМагией!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Да я тоже хочу доделать, тем более, что осталась лишь обложка и наружные клапаны... эх, вчера прямо расстроилась по самое не хочу(((

      Удалить
  6. Наташик, не грусти! Очень обидно конечно :(
    Сомневаюсь, что это клей испортил. Ты где работу оставила? Может это помощники? :):):)Почему спрашиваю?! Однажды капнула каплю молока на фотографию, совсем крошечную, пальчиком промакнула...... и стерла часть изображения. Это не может быть спрей? Позвони Шерлоку Холмсу :):):)
    Я фотки (подложки) клею только по серединке, что бы оторвать можно было легко, не мазюкаю всю поверхность. Оставь пока так, "остынешь" и решение само придёт как лучше исправить, а заодно новые фотографии напечатаешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любаш, спасибо! Шерлок в первую очередь допросил всех, кто был дома в мое отсутствие. Дознание показало, что страница лежала неприкосновенной((((( Я, наверное, тест-драйв сделаю. Уже хочется разобраться с этой проблемой((((

      Удалить
    2. :) ты на позитиве, значит всем будет ОК

      Удалить
  7. Грустно...
    Оторвать идеально, ничего не повредив, скорей всего, не получится...
    Поэтому только один вариант: наклеить новые фотки наверх. с новыми не должно ничего случится. А вообще, фото нужно клеить на специальный архивный клей для фотографий. Для себя мы выбрали (чаще всего используем) вариант подложек с уголками (фото не портятся, поменять их можно, ... )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, девчонки... про архивный клей не знаю еще, а что за производитель? уголки - они, конечно, классно, но почему-то я с ними не сроднюсь никак...

      Удалить
  8. Наташа, бумага нормальная, я с ней два альбома сделала в прошлом году и часть альбома в этом. Бывает с клеем такие метаморфозы. Момент вообще не предназначен для фото. То всё хорошо-хорошо, то выдаёт такое. Иногда через месяц фотки начинают темнеть. Такого, как у тебя не видела, правда. Похоже на спрей больше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо! Это хорошо, что ты бумагу знаешь. Значит, или мой набор "лимонный", или все же не она... К "Моменту" у меня пока нареканий не было никогда... Буду тестировать, пробовать... Вот он - опыт)))

      Удалить
  9. Вот это да, Наташа!...
    Что посоветовать, даже и не знаю( Обидно, конечно. Но я знаю, что ты не будешь унывать и все исправишь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! Главное - не забросить с расстройства...

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.