четверг, 21 сентября 2017 г.

Школьный привет вам!!!


Меня нашли? 

- Здравствуйте, дети!!!! - Здравствуйте, учитель!!! А если быть еще точнее: - Good morning, boys-and-girls! - Good morning, Teacher!

Ну, это я так, по привычке)))) Как и обещала, показываю фоточкf с 1 сентября;))) Форма нашей первоклассницы пышненькая, с фатиновым подъюбником.

И да, нашим первоклашкам подарили хороший такой подарок от Республики Адыгея: папка для труда, набитая нужностями! Внутри - и альбом, и наборы картона, цветной бумаги, краски, карандаши, фломастеры, пластилин, ножницы, ручки, дневник, еще что-то. И самое классное - все - с адыгейскими орнаментами, мотивами и картинками. Очень колоритно!!!

Обмен открытками для нашей первоклассницы Мирославы

Позавчера ушли ответные открытки на те, которые Мирочка уже получила по моему обмену: Розалии, Надежде (2шт), Наташе, Наталье Валентиновне, Кате-крестной, Кате Балагуровой, Шуршуньке и Ольге Белых. 

Вот, Ольгу я не признала... Оля, напиши мне пожалуйста, кто ты)))))) А то как в том анекдоте получается, когда знаешь всех только в особом положении))) Я  - по блогу и нику)))))


А еще в Блоге "В каждой капле - РАДУГА" вышло просто огромное интервью со мной!!! Заходите почитать))) Особенно, если вы недавно со мной тут, и не знаете про мои "вулканические способности")))))

Босиком под радугой: Тет-а-тет с Наталией Балабанчук


21 комментарий:

  1. Наташа, доброе утро! Ещё раз поздравляю Мирославу! Такая она маленькая у вас! А рюкзаки у них ой, какие тяжёлые :) Ей повезло, что родители учителя:))Спасибо за отправку открытки :) Буду с радостью ждать :)Всего вам самого доброго! Интерью загляну почитать :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Розалия, спасибо!!! Это на фоне взрослых она маленькая))) А дома кажется огромной;)

      Удалить
  2. Тебя нашла:) Ты очень красивая! :))

    ОтветитьУдалить
  3. Себя нашла! Ната, мы таки похожи и это кажется не только детям.
    Какая Мирочка красавица! Успехов ей в учебе!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с первоклашкой!!!! Пусть всё будет легко и просто в школьной жизни. Я вот теперь сижу и думаю.. терзают меня смутные сомнения. Знаешь, такое бывает. Мне почему-то кажется, что я открытку подписала не Мирославе, а Ярославе, перепутала. У меня там такая путаница была с адресами... я ж только начала посткроссить... Пожалуйста, когда придёт открытка - напиши, всё ли там норм? Если я ошиблась, то у меня есть запасная)))))

    ОтветитьУдалить
  5. ах, да, и ещё вопрос такой, а у вас в школе учат адыгейский язык? И если учат, то с какого по какой класс и в каком объёме?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, не, не преподают. Как мне объяснили, у нас нет полных адыгов, которые только на своем языке говорят. Все дети говорят на русском. Но ведется адыгейская литература, правда. Во всех классах))

      Удалить
  6. Я сначала Миру искала, а потом тебя разглядела, и думаю как это раньше мне яркая барышня в глаза не "бросилась"))
    Мира-краса, длинная коса! Счастливой ей учебы! И тебе удачного учебного года!
    А я ведь так и не нашла подходящей открытки, почему то с Днем знаний нет открыток в магазинах, а в инете так и не собралась заказать(

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю! Интересной учебы и пусть она дается легко -легко , много -много пятерок!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташечка, конечно нашла тебя, красотка! Мирочка заинька, так ей форма идет! И как это я пропустила Ваш обмен, пошла читать и интервью конечно тоже.

    ОтветитьУдалить
  9. Наташ, это у меня фотки пропали, или ты отредактировала пост?
    Ну как бы там ни было... С началом учебного года вас, тебя и Миру!
    Красотуле-легкой учебы!:):):) Тебе-держать "хвост пистолетом" :):):)
    На фото тебя нашла, выглядишь отлично, свежа и бодра!!! :)
    Прочитала интерью, повторюсь, восхищаюсь тобой и твоей энергией.
    Человек с пружинкой! Так держать! Чмок-чмок! :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любаш, это я пост отредактировала. Есть причины на то.
      Спасибо за поздравления!!! Пружинка моя - точно;) пружинистая))))

      Удалить
  10. Наташ,извини,что редко пишу комментарии,но твой блог читаю всегда-всегда,хоть по-быстренькому,но заскакиваю.Сегодня не удержалась и поздравляю и тебя,и доченьку с новым учебным годом!Чтобы все было легко у вас и успешно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, я сама сейчас редко пишу! Спасибо тебе за комментарий! Приятно;)

      Удалить
  11. Тебя, нашла, конечно, сразу))))
    А все остальное я пропустииииилааа.....(((
    Пойду интервью читать)))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.