воскресенье, 17 июня 2018 г.

Подушки для... не угадаете для чего!


Приветствую вас! Я потихоньку начинаю публиковать и рукодельные посты. Хотя вся моя педагогическая прикладная деятельность (лэпбуки, игры, карточки и пр.) - тоже рукодельное. Просто в этом году мне очень нужно было сконцентрироваться на повышении профессионального уровня, и задумка удалась;)

Уже больше двух недель длятся летние каникулы, и уже два дня, как я в отпуске (для не-педагогов скажу, что детские каникулы - это просто тишина в школе для учителя, мы все равно работаем, отчеты, журналы, парты-стены покрасить и пр...)


Так вот. Теперь чуть больше свободного от работы времени я трачу на доделки. За год накопилось много: что-то зашить, подшить, ушить, заклеить, подклеить, переклеить и пр. А еще - починить и ревитализировать;) О как;)

И после всех доделок-переделок я взялась починить... Угадайте, что;) К починенному предмету сшились две подушечки в комплект. Простые, из древнего отреза гобелена. Сшила их как чехлы на подушки, чтобы зимой они красовались на диване, а летом - на отремонтированном предмете;)


Ну, что? Догадались? Пишите варианты в комментариях! Что-то захотелось кому-то летнюю открыточку отправить да по угадайкам соскучилась... Кто первый правильно назовет  предмет, который я починила, к которому сшились подушки, тому открыточку и отправлю;)

Правильный ответ с фото опубликую, как только разгадаете. Или через пару дней, если вдруг загадка сложной окажется;) А я пойду подышу воздухом. У нас второй день долгожданный дождь, жара отступила, можно и кислород обнаружить;) 

Жду ваши комментарии;)

14 комментариев:

  1. Садовые качели! а я придумала как лепбук сделать, осталось осуществить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, о качелях пока мечтаю... надо, кстати, в вишлист добавить😉

      Удалить
  2. Ну либо качели, либо чудесная скамья со спинкой.... под деревом в тенёчке... красота! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооо... скамья... романтик! Спасибо за идею, надо бы запомнить😊

      Удалить
  3. Хм, все перебрали))). Мой вариант - шезлонг.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, очень близко! Помысли прозаичнее😂

      Удалить
    2. Или раскладные стулья! Они на даче чаще раскладушек встречаются :)

      Удалить
    3. Наташ, она самая! Жди от меня открытульку😂

      Удалить
    4. Спасибо! Мой адрес у тебя есть!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.