воскресенье, 9 сентября 2018 г.

Фотопапка "1 сентября"


И еще раз всех - с осенью! Для меня, как и для многих, наверное, осень - это, прежде всего, школа, учеба. Не было еще ни одной осени у меня со времен раннего детства, чтобы я не начинала учить(ся). Школа, университет, курсы, мастер-классы - обязательно. Поэтому 1 сентября для меня - день особенный, важный, когда я предвкушаю что-то новенькое и познавательное)))


В этом году один хороший мальчик начал и свой Школьный Путь. Первое первое сентября - оно ведь самое важное, верно? Поэтому в подарок этому мальчику (и всей его семье) я сделала вот такую фотопапку.


Вообще, я для себя понимаю, что все больше и больше влюбляюсь в формат фотопапки. Ну, нравится мне то, что можно положить ее на стол/колени/пол и открывать все новые и новые пласты! Не просто перелистывать страницы, а впечатляться масштабной панорамой)))))


Обложка проложена мягким флисом, обтянута солнечно-осенней тканечкой. Прямо захотелось сделать этот фотоальбом в осенних тонах: желтый, оранжевый, коричневый, жухло-зеленый, бежевый, украсить листопадом и школьной атрибутикой;) На задней обложке - два кармана. В один я вложила открытку, но можно в карманы положить ленту первоклассника, медальки, памятную меморабилию с 1 сентября.


Очень понравилось работать со школьным набором бумаги от Mona Design. Немного "припудренные мелом" принты, осенняя листва, рябинка, и очень понравились картинки для вырезания и карточки. Карточки хоть и великоваты были для этого альбома, но я их тоже использовала для сопровождающей красоты)))


Итак, фотопапка раскрывается, внутри - две больших части: для главного индивидуального фото и большого группового фото на фоне школы.


Верхняя часть состоит из откидушек с откидушками. На каждой створке - заготовки под вертикальные и горизонтальные фотографии. Декор служит еще и держателями фоточек. Там, где не хватает их, я прикрепила прозрачные уголки на желтом фоне.


Нижняя часть фотопапки - это гармошка (фото тоже с двух сторон гармошки) плюс створки для небольших вертикальных фотографий, тоже с двух сторон.


Внутри тоже большое фото, все подписано, так что можно наделать много фотографий, распечатать их в нужном формате и просто вставить.


Журналинг можно писать прямо на подложках для фото - это плотная текстурированная бумага, я выбрала нежно желто-кремовый тон.


Ну, и собственно вся конструкция в разложенном виде. Фотопапка получилась примерно метр на почти метр. В сложенном виде размер обложки 21х26 см.


Это моя вторая фотопапка, и чую, что будут еще. Очень нравится формат. И нравится, что не надо заморачиваться переплетом, все конструкции крепятся к основе, а сами раскладушки можно сделать любого уровня сложности и навороченности.



Фотопапка уже добралась до счастливого первоклассника. По словам мамы, молодой человек был очень рад;) И всем родственникам фотопапочка тоже понравилась. Приятно;)



Пожелаю первокласснику приятной и радостной учебы, родителям - терпения и вдохновения, а его учителям - мотивированного ученика;)


С Фотопапкой "1 сентября" поучаствую в задании №139 "Краски осени" от Katrin craft, в Задании №55 "Учат в школе" в Креатив Артшопп.

  

13 комментариев:

  1. Вот это масштаб! Большому кораблю-большое плавание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо! Я поняла, что мне нравятся масштабные работы)))))

      Удалить
  2. Наташа, классная продуманная работа!

    ОтветитьУдалить
  3. Ого-го! Размеры впечатляют конечно! Но еще больше ее функционал - идея просто отличная, и хранить удобно, и рассматривать фото! Спасибо, что творите с блогом Креатив-артшопп!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташенька, милая! я наконец-то смогла прорваться в блогспот)))
    и еще раз благодарю тебя за этот чудесный альбом, который ты подарила нам)
    Пока он у нас без фотографий, но мы его постоянно рассматриваем, листаем-крутим-вертим)
    Мои мальчишки сразу сказали: да он как бесконечная открытка! К слову, открыткой дети до сих пор играют)) Хотя прошел уже год (!) как она у нас)
    Спасибо тебе, моя хорошая, за такие чудесные подарки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура!!! Танюша, как я рада тебя тут видеть!!!!!!!! Ты молодец, что разобралась с этим блогспотом;)
      Рада, что альбомчик пришелся по душе. Собирайте в него фоточки, увидите, как заиграет, ка оживет альбом! А под фотографиями пишите разные истории-пояснения. Лет через десять Никите будет очень интересно читать про вот эти первые ощущения-воспоминания о школе;)

      Удалить
  5. Поздравляю с ТОПОМ!!! http://kreativartshopp.blogspot.com/2018/09/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.