воскресенье, 2 сентября 2018 г.

Золотой осенний блокнот


Добрый день вам! Сегодня у меня "Золотой блокнот" для участия в ЧБ "Ажур", СП "Золотая пора" 3 этап.




СП "Золотая пора" 3 этап - Миниальбомы, альбомы, блокноты, фотопапки, папки
ОЭ - чипборд и золото (у меня - ткань, пряжа, окрашенные акрилом пуговицы и чипборд, бумага с золотым принтом и фольгированием)
+ один на выбор (штамп, высечки, пуговицы)


В этом блокноте я напробовалась всего, что мне давно уже хотелось попробовать сделать. Основа блокнота из переплетного картона, обтянут... в общем, был у меня отрез золотистого хлопка, тонкого, податливого, и я решила накрутить-навертеть все эти буфы, складки, пухлые рюши, объемные выпуклости...


А поверх - много, очень много вязаных цветов, мотивов, фигурных элементов. Большей частью они - от Наташеньки, но есть и то, что я сама навязала. Достала все свои золотисто-желто-оранжевые нитки, покрасила чипборд и пуговки золотым акрилом, понавтыкала милые брадсики... Практически икебана - осенний букет золотистых цветов и листьев.


А еще я уже который год засматриваюсь на обвязку края. Гигабайты схем накачены, но все никак не доходили руки. Платочками обычными я не пользуюсь, скатерти у нас не подходящие для обвязки, а платья девчонкам тоже пока не сложились. И тут я подумала, а не обвязать ли мне блокнот?????


Сразу скажу, что обвязывать такую толщину реально неудобно! Я намучилась, но мне понравился результат;) Еще связала закладку и цветочек к ней.


Из-за большого объема ткани на внутренней стороне пришлось выравнивать дополнительной вклейкой бумаг разной толщины, чтобы форзацы получились максимально ровными. Блок тоже, кстати, с нуля, сама сшивала, сама плела каптал.


Вот так обложка выглядит в развернутом виде. Это бохо стиль? Или нет? Кстати! Все эти цветы и элементы к обложке не приклеены, а ПРИШИТЫ! Вот где я еще мозоли натерла, протыкая иглу сквозь даббл-триппл-бутерброд из толстого переплетного картона, слоев ткани и вязаных штук.


Но это вязание, вывязывание, привязывание было настоящим РЕЛАКСОМ;) Я реально отдыхала, пока эти цветочки-листочки прикрепляла к обложке, прихватывала ткань и любовалась, как она складывалась в пухленький рельеф.


Блокнот получился нереально уютным, тискательным, прижимательным, осенним. Его хочется положить под подушку, чтобы волшебные цветы наколдовывали сказочные сны... Или спрятать в большой карман осеннего пальто, чтобы где-то в парке достать его и ручку и писать в блокнот осенние стихи, наслаждаясь шуршащим листвой ветерком... С осенью нас всех!


С Золотым осенним блокнотом поучаствую в ЧБ "Ажур" СП "Золотая пора" 3 этап, Задании "Мой релакс" в Воронежском скрапклубе, в Доске вдохновения №7 "Цветы" (вдохновило первое фото и узкое фото в нижнем ряду - много, очень много цветов!), в задании №139 "Краски осени" от Katrin craft.

    

28 комментариев:

  1. С чудесной осенью!!!!
    Блокнотик волшебный!!!! Очень-очень нравится!!!! Замечательный и очень стильный!!Класс!!! В восторге!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!!! Мне тоже он нравится;) Особенно ощущение его в руках - приятность для кинестетика...

      Удалить
  2. Наташа, как я люблю твои альбомчики-блокнотики, они такие фантазийные, уютные...из этого брызжет мандариновый сок)

    ОтветитьУдалить
  3. Я не фанат золота, НО этот блокнотик мне ооочень понравился!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташенька, потрясающе уютный и атмосферный блокнотик! :) Очень рада видеть тебя в нашем СП "Золотая пора" от ЧБ Ажур :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо большое! Этот СП стал таким "прощанием с летом-отпуском-каникулами"))))) Я рада, что поучаствовала!

      Удалить
  5. Наташа,такой хорошенький блокнот!С осенью тебя и с началом учебного года!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота! С началом учебного года!

    ОтветитьУдалить
  7. Фантастическая работа! Такой ошеломляющий позитивный солнечный результат!
    Спасибо, что творите вместе с ВСК, Наталья ))

    ОтветитьУдалить
  8. Какой классный!)) Спасибо за участие в проекте блога Ажур!

    ОтветитьУдалить
  9. Какой яркий, тёплый и приятный блокнот! Так и хочется его потрогать. Спасибо за участие от блога Ажур!

    ОтветитьУдалить
  10. Обалдеть сколько труда! Очень красивый цвет - такой зажигательно осенний! Спасибо от команды Katrin craft!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Да, труда было много... Но я прямо кайфовала, создавая это золотисто-осеннее чудо;)

      Удалить
  11. Какой, необычный!!! Такой уютный, так и хочется затискать))))

    ОтветитьУдалить
  12. Уютный, милый блокнот получился!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.