суббота, 8 сентября 2018 г.

Осенние шоколадницы


Добрый осенний день вам! У нас - осень! Ну, насколько она может быть южной осенью))) Вчера даже пошел дождь! Уже месяц не было, земля вся потрескавшаяся, в классе духота и жарища, не то что материал усвоить не получается, мы просто пытаемся пережить уроки))) Ну, да ладно. Уже, надеюсь, жара прошла, и образовательный процесс пойдет на "ура"!


Я сегодня покажу аж пять (!) осенних шоколадниц, сделанных из НАБОРА СКРАПБУМАГИ "BOTANY AUTUMN" от Фабрики Декору. Иногда мне нравится делать такие "оптовые" проекты;)


Все шоколадницы завязываются на шебби-ленточки, украшены цветочными букетами в осенних тонах. Кое-где добавила вырубку, сухоцветы, декоративные желуди и ягодки.



Одну шоколадницу я решила украсить вязаным элементом и брадсиком, а красивую вырубную салфетку запшикала спреем с глиттером "Шоколад в золоте", тоже от ФД.


Очень понравилось работать с этой бумажкой. Листы потрясающе сочетаются между собой, от деревяшечных принтов я вообще в восторге!


Внутри - кармашки под чай. Два кармашка, два пакетика чая, шоколадка - и можно попить чайку с коллегой на перемене;)


Часть шоколадниц очень быстро нашла своих хозяев, в основном - учителей;) А мне понравилось делать такую оригинальную коробочку-упаковочку. Вроде бы не масштабно, шоколадка - подарок бюджетный, а так классно получается. Мило, приятно, практично.


С Осенними шоколадницами поучаствую в Задании №139 "Краски осени" от Katrin craft, в задании "Ботаника" от Freetany Flowers, в задании "Деревяшки" в "Доступном скрапе", в новом задании от дизайнера Татьяны Портнягиной №9 "Коробочки" в "Креатив Артшопп", Задании "Выбор месяца: упаковка" в Воронежском скрапклубе и в Галерее Сентября в Fabrika Decoru (НАБОР СКРАПБУМАГИ "BOTANY AUTUMN").

   
  

33 комментария:

  1. Натуль, они чудесные! Жаль я не учитель учитель в твоей школе))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаешь, я бы с удовольствием. Всю взрослую жизнь мечтала жить в одном из малых городов где-нибудь в тепле) Но рад бы в рай... то одно, то другое... И немобильный я человек всю жизнь, сначала, в СССР, разве из Москвы можно уехать, потом дети, теперь немобильность по другим причинам.((( А вот поездили на машине по средней полосы городам в молодости много, с детьми уже, по выъодным, теперь и это недоступно((

      Удалить
  2. Наташа,какие они у тебя все красивенькие и хорошенькие получились.Цветы на них очень красивые!Вот так можно и с Днем учителя поздравить.Совсем скоро,не за горами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Ты меня просчитала;) Я делала эти шоколадницы как раз с тем расчетом, что и на 1 сентября, и на День Учителя, и просто без повода можно будет подарить;) Потому отказалась от подписи на них))))

      Удалить
  3. Наталия, мне очень нравятся твои цветочные шоколадницы, но моя фаворитка - та, что с вязаным элементом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Мне тоже эта шоколадница нравится очень. Она родилась первой из всей серии))

      Удалить
  4. И мне с вязаным принтом приглянулась)), хотя и с зелеными деревяшками хороша... спасибо от меня и от Дстпного скрапа...

    ОтветитьУдалить
  5. Праздничные шоколадницы. подарок в красивой упаковке и скушать приятнее. Спасибо от ВСК

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, меня тоже привлекает формат шоколадниц - для небольшого презента очень удобно!

      Удалить
  6. У вас получились очень милые шоколадницы! Спасибо от ВСК!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивые, замечательные шоколадницы!!! Спасибо от Katrin craft!

    ОтветитьУдалить
  8. Какие очаровательные и душевные шоколадницы! Каждому приятно получить подарок в такой милой упаковке! Спасибо за участие в задании от Katrin craft!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивая упаковка для сладкого подарка.Спасибо ,что вдохновляете.ВСК

    ОтветитьУдалить
  10. Милые осенние шоколадницы, спасибо за участие в задании от блога доступный скрап

    ОтветитьУдалить
  11. Очень теплые и "сладкие" работы! Обнимаем от блога Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить
  12. Какие чудесные шоколадницы! Потрясающая палитра - по-настоящему осенняя, такая уютная! Спасибо от блога Креатив-артшопп!

    ОтветитьУдалить
  13. Прелесть!
    Замечательные работы!
    Спасибо за участием в нашей Галерее месяца!
    Фабрика Декору

    ОтветитьУдалить
  14. Обожаю этот формат работ! ДА еще и в таком количестве. ОЧень по осеннему.
    Спасибо что украсили нашу галерею месяца. Фабрика Декору!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.