воскресенье, 16 сентября 2018 г.

Школьные скраплинги-магниты


Всем привет! Представляете, я никак не изведу весь школьный наборчик от Mona Design. Сделала альбом-фотопапку, открытку-перевертыш к нему, сегодня показываю аж десять (!) мини-открыточек скраплингов, а еще осталось два крупных кусочка от двух листов, несколько карточек и мини-обрезки... Думаю, еще на одну открыточку точно хватит;)


Про скраплинги я услышала этим летом в каком-то из ЧБ. Меня смущал размер - для открытки маловат, я люблю много слов писать, если только подвеска к подарку в пакете красивом, так туда лучше тэг сделать. И, вот, поняла, что эти скраплинги идеально становятся закладками в книгу!!!


И захотелось именно такие закладочки сделать - с магнитами. Я использовала тонкий магнитный винил. Две-три странички захватывает, отлично держит, легко стягивается со страниц. Получилась стопочка эдаких линеечек с мотиваторами;)


Со Школьными скраплингами-магнитами поучаствую в Блиц задание "Scrapling" - ШКОЛА в СкрапМагии, в Тематическом задании "Школьная пора" в ScrapMaster, в Задании "Книга - вечная мысль" в Секрете Вдохновения.

    

15 комментариев:

  1. Классная идея! И закладки тоже! Надо себе сделать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо! Это хорошо, что тебе понравились закладки;)

      Удалить
  2. Наташа, как я люблю такие магнитные закладки! А в скрап варианте это что-то!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, спасибо! Мне тоже так понравились эти штучки-милашки;)

      Удалить
  3. АААА! Какие чудесные закладки!!!!
    Меня сынок тут озадачил: нужны закладки в учебники, а у меня фантазия ну не работает совсем( попробовала сделать - ерунда какая-то получилась((( А тут такая красота! Сплошное вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! Мне кажется, у тебя получатся очень крутые тканевые закладки! Я все Мирке собираюсь нашить закладок и обложек из джинсы и и плотной ткани, и все никак не успеваю))))

      Удалить
    2. ЭХ, балда я балда! Про тканевые не подумала... Представляешь? Вот ни на минуточку такая мысль в мой мозг не залетела! Все на бумагу смотрю)) А я ж, хоть и люблю бумагу нежно, не умею толком с ней обращаться)

      Удалить
  4. Наташа, отличная идея для закладочек!

    ОтветитьУдалить
  5. Интересная идея для закладок! Да, и сами они получились очень классные! Спасибо, что творите вместе с блогом Секрет Вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  6. Классная и идея и прекрасное исполнение!!! Спасибо от блога "Секрет вдохновения"!!!

    ОтветитьУдалить
  7. От ЧБ "СкрапМагия" огромный привет!

    Спасибо за участие в нашем задании, жаль, девочек пришло за вдохновением очень мало! А ведь какие классные получаются открыточки, правда?
    Наташа,я тебя покажу у нас с твоими открыточками)

    ОтветитьУдалить
  8. Хорошенькие закладочки получились!!
    Хм..скраплинг..тоже не знакома, пошла гуглить..благодарю!
    Спасибо от блога Scrap Master за участие в задании!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.