суббота, 3 марта 2012 г.

Отдых на Карибах


Неожиданно для себя прошлым летом я решил уединиться и взять отпуск. Очень хотелось тепла, солнца, шумящего океана и одиночества. У меня, видно, наступал кризис жанра, потому решил взять тайм-аут и рванул на Карибы…

Мой знакомый кот Шамах подсказал небольшой необитаемый островок, и даже сам меня туда отвез на катере. Я нежился на солнышке, забавлялся игрой волн и солнечных зайчиков, вкушал сочные кокосы и медитировал. Отдых шел мне явно на пользу, т.к. в голове стали зреть весьма креативные идеи…

Однажды утром примчался Шамах и начал упрашивать меня прервать свое уединение хотя бы на один день, чтобы познакомиться с необычными гостями. На один из его островов заселились два очаровательных существа – Лушана и Галуш. Я слышал про них от своих друзей, поэтому с радостью поехал с Шамахом.

Лушана и Галуш были известны своим уникальным голосом. Когда они пели, то птицы слетались со всего света послушать их. Говорят, даже звезды замирали, затаив дыхание, услышав нежные песни Лушаны и Галуша. Не знаю про звезды, но солнце точно говорило шепотом над тем небольшим островком с пальмой, где Лушана и Галуш пели о несравненной красоте Вселенной и радости жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.