четверг, 15 марта 2012 г.

Мощеная дорожка



Сегодня хочу рассказать вам дизайнерско-архитектурную историю. Судьба закидывала меня в разные места, и однажды я побывал в дизайнерском городке. Конечно же, все жители его были дизайнерами или архитекторами. Конечно же, все они творили очень оригинальные вещи и украшали ими свой городок. Много чего интересного я видел, но особенно впечатлила меня волшебная мощеная дорожка…


Дорожка была проложена через парк. По обе стороны от нее были установлены фонари в винтажном стиле, а между ними – удобные резные скамейки. Из чего была сделана дорожка, мне так никто и не рассказал – секрет, видимо. Было ощущение, что она – из светло-синего стекла или прозрачного камня. Блестящая, гладкая дорожка. Но как только на дорожку ставишь лапу или ногу, то на ней загораются рубиновые огоньки. Красиво так! Будто бы след в истории дорожки оставляешь…

Мой технический ум подсказывает, что, скорее всего, дорожка – сенсорная, и при нажатии – срабатывает свето-диодное устройство. Однако моя душа поэта и художника верит, что это сама дорожка волшебная…

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.