воскресенье, 4 марта 2012 г.

Джинсовый рай


Все любят джинсы. Вы знаете хотя бы одного кота или человека, который бы не был без ума от джинсовых вещей? Я, вот, не знаю. Однако все равно я весьма сдержанно подхожу к выбору своего джинсового гардероба и не ношу джинсу каждый день. Представьте мое удивление, когда однажды я попал в джинсовый городок!

Сначала я подумал, что в городе праздник джинсы, т.к. все без исключения его жители были одеты в джинсовые брюки, юбки, куртки и кепки. Сумки, естественно, у них тоже были джинсовые. Расплачиваясь в магазине, горожане доставали деньги и кредитки из джинсовых кошельков. Чехлы на телефон и обложки на паспорт были так же сшиты из джинсовой ткани.

Я с трудом отыскал квартиру моей двоюродной бабушки, чтобы переночевать у нее, и чуть не впал в ступор, когда увидел, что и бабуля была в джинсовом переднике! Она готовила ужин к моему приезду и, конечно же, пользовалась джинсовыми прихватками и полотенцами. Угадайте, из чего была сделана мебель в квартире бабушки? Правильно.

Расспросив, что за джинсомания у них в городе, бабушка ответила, что уже и не помнит, когда все началось, но никто не против такого увлечения. Джинсы, наверное, и правда, удобны, но мне все равно показалось, что такое обилие всего джинсового было уж слишком. Потому я радостно вздохнул, когда вырвался из того городка. С тех пор я еще тщательнее подбираю себе джинсовые вещи и аксессуары.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.