четверг, 21 декабря 2017 г.

Зимняя серия АТС "I wish you..." - ЗАКРЫТА


Привет вам! А я тут совершенно неожиданно для себя побывала в роди ПД - приглашенного дизайнера;)


Подизайнерить меня пригласили в Первый Белорусский челлендж для совместного с "Фабрикой Декору" Проекта "ФАБРИЧНЫЕ ИСТОРИИ". История №9. Чипборд.



Зимняя серия АТС "I wish you..." и четыре варианта пожеланий: "Love"-"Bright moments"-"Happiness"-"Bright Impressions" ("Любовь" - "Яркие моменты" - "Счастье" - "Яркие впечатления").



Зима снежная бывает не у всех. У нас, на юге, для декабря абсолютно нормально иметь плюсовую температуру. Трава зеленая остается зеленой всю зиму, просто снегом-инеем ее присыпает временами. Последние две недели подряд у нас днем +15*С.  Но, правда, по утрам периодически видим легкий белый налет - значит, ночью была легкая минусовая температура.



Мои АТСки - о нашей южной зиме;) Слегка припорошенные снегом листья и ягоды;)

В основе - гофрокартон, осенняя бумага "Фабрики Декору", чип тоже "ФД" из той же осенней коллекции. Еще навырезала листочков из той же бумажки, добавила вырубку. Немного прошлась сухой кистью с белым акрилом и приклеила искусственный снежок по краю АТСок.


Надеюсь, что хоть немного притянем снежность в наш предновогодний декабрь, и будет и на нашей улице Дед Мороз утопать в снегу!


Зимняя серия АТС "I wish you..." №1 "Bright Impressions" - Наташа Болгарка
Зимняя серия АТС "I wish you..." №2 "Love" - остается дома
Зимняя серия АТС "I wish you..." №3 "Happiness" - Ирина Freesents
Зимняя серия АТС "I wish you..." №4 "Bright moments" - Ирина Iri


Две АТСки ушли за долги. Одну АТСку оставлю дома, еще одну свободную - про запас, на будущий год, чтобы было чем меняться)))


    Галерея АТС - Август. 

18 комментариев:

  1. Какие классные!!!!!!!!!!!!!!
    Сразу четыре любимых работы! ЗдОрово!
    Спасибо от Bee Shabby за то, что с нами:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, я выбрала слово, а оказывается, у них еще и история... АТС очень интересные, это я как фанат говорю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирин! Ты - АТС эксперт;) И оттого мне еще приятнее слышать, что карточки понравились!

      Удалить
  3. Ой! АТСки сделаны из моего забора? Обязуюсь весной ободрать и покрасить =))))
    Красииииво!Правда здорово! Очень атмосферные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Я вообще люблю текстуру дерева, а особенно ободранного)))))

      Удалить
  4. Наташа, замечательные карточки! Меняешся на северную зиму с сугробами и снежными горками!?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Нет, пока не меняюсь, хочу, чтобы в новый год я вошла с запасом АТС-капитала;) А уже в 2018 буду меняться;)

      Удалить
  5. Крутые АТС-чки!Они не только зимние,еще и лесные!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие замечательные малышки!!Спасибо от BeeShabby!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень симпатичные АТС! Спасибо, что творите с Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  8. Уютные карточки получились! Спасибо, что творишь с АТС-challenge!
    И ссылка на мой давно обещанный пост с играми http://piatachok.blogspot.ru/2017/11/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, серия классная! Я как то пропустила её :) Выбираю Машуля №4, а мой ферзь к тебе полетит.:)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.